магазиныотзывыХофф › Невыполнение обязательств по гарантии

Невыполнение обязательств по гарантии в Хофф





адреса акции

Марина   06.12.2016

Две с лишним недели назад приходил технолог Дмитрий и зафиксировал все неполадки. Всю прошлую неделю я звонила, и каждый новый оператор, уверял, что мне перезвонит ответственный работник, то после 16-00, то 17, то прямо сейчас, и на этом всё заканчивалось. Вчера мне позвонили, и сказали, что вообще не имеют никаких данных о моей кровати, и спрашивали, что вообще с ней случилось (это после двухнедельного ожидания). Телефон начальства и руководства никто не даёт. У меня на нервной почве, начался гипертонический криз, который я лечила до этого 2 недели, я не вижу никакого выхода из данной ситуации. Как поле этого фирма Hoff МОЖЕТ СЧИТАТЬ СЕБЯ ПРЕСТИЖНОЙ И ПОРЯДОЧНОЙ. Номер обращения 141494.

адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"

Администрация Хофф   07.12.2016
Добрый день, уважаемая Марина.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Акт выезда технолога получен. Ответственный сотрудник направит запрос на склад, для уточнения наличия ламелей. Он свяжется с Вами 10.12 для согласования дальнейших действий.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

Марина   10.12.2016
Хотелось бы не корректно составленных извинений и обещаний, а конкретных действий, тем более, если у Вас есть, грамотно составленный акт технолога, то дело не только в ламелях, есть и другие неполадки. Надеюсь сегодня, всё таки дождаться обещанного звонка.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    На просьбу помочь снять ценник с изделия ответ "у нас самообслуживание" (видно без настроения сотрудник сел выполнять свои обязанности, обращение к админу в это время стоящая рядом ни к чему не привело, напротив, круговая порука зашкалила) подтвердила принцип самообслуживания, на вопрос мой, что бол
    Я, наверное, являюсь одним из немногих, у которого покупка прошла "нормально". Покупал гостиный гарнитур. Почему в ковычках - задержали доставку на три дня и пришлось весь день ждать когда придут доблестные сборщики. Благо на машине и почитав тут высказывания многих покупателей, решил не звонить (Фр
    Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о приобретённой кухне Мария в г. Спб по улице Коломяжский проспект, д. 15, корпус 1. С вложенными фотографиями. Кухню сделали отвратительно, был сколот фасад на крае кухне. Кухня пришла грязная, и не хватало одного крепежа под дверцу в верхнем шкафу шкаф повесил
    Работа с менеджерами магазина доставила удовольствие, все оперативно, грамотно, работа с клиентом поставлена на 5. Был сделан заказ на приличную сумму. Товар через 3 мес согласно договору был доставлен. Не хватило " болта" на который должен прикрепиться элемент Прихожки и одной полки! Уже неделю
    Муж изначально был не очень доволен, что я заказываю мебель через интернет. Боялся, что разведут на деньги, привезут картонные кровати и поролоновые кресла с бесконечными неприятными запахами) Да и думал, что ждать мебель придется чуть ли не месяцами. Предлагал лучше переплатить, но купить мебель в
    Хочу рассказать, как мы заказывали кухню на дачу в салоне на Белореченской. О салоне узнали случайно, мне пришла рассылка на почту. Салон мне понравился: все ярко, красиво, много образцов. Дизайнер Елена, ей отдельное спасибо, очень быстро нам все зарисовала, оформила замерщика, который кстати приех
    Тоже готовлю обращение в суд и Роспотребнадзор! Доставку шкафа переносили дважды без объяснения причин. Вымотали все нервы. Заявление о расторжении договора и возврате денег написала 22.08. Деньги так и не вернули, невразумительно ссылаясь на проблемы компании. По телефону хамят.
    Заказ на продажу 7133488782.Заказали кухню под заказ в Hoff мини в Сочи в сентябре продавец сказал что ждать два месяца плюс минус две недели. Получили мы кухню только через пять с половиной месяцев. На все вопросы звонки были всякие не понятные отговорки сначала сказали что кухня прибывшая на склад
    Заказывали в салоне в Марьино красивую кухню из беленного массива с патиной, нас обслуживала дизайнер Елена. Качество обслуживания мне понравилось: вежливая, обходительная, помогла подобрать фурнитуру и рисунок на стеклах и технику, чтобы все смотрелось в едином стиле. Конечный результат радует и см
    Один из самых проблемных магазинов ХОФФ!!! Читай отзывы выше перечисленных людей и не совершайте ошибок. Не тратьте свои нервы. Качество мебели Ужасное!!! Отношение к покупателю отвратительное!!! Доставка с опозданием!!! Качество сборки сказать ни какое это ничего не сказать!!! Так еще не достающие
    Специально поехала чтобы купить стеллаж из грецкого ореха для ванной. До 12 октября информация о скидках на сайте и здесь - совпадала, а когда подошел срок распродажи, все круто изменилось - появились лампочки и поварешки, а про мебель говорят, что никакого объявления и не было! Где правда?!
    Приобретение дивана в этом магазине оставило довольно хорошие впечатления. Особо хочется отметить качество ткани обивки: выбрал велюр за ее прочность и приятные тактильные ощущения. Хотя доставка заняла больше времени, чем я ожидал, это не стало серьезной проблемой, учитывая, что конечный результат


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.