Претензия к транспортной компании в Векторе
![](pictures/logo_big_377.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Светлана 30.10.2016 |
23.10.2016 в магазине приобрели строительную плиту Наоми, строительную плиту Брауни, профиль углозащитный оцинкованный с доставкой в зоне №1 на 25 октября с 15.00 до 23.00. В указанный день была сделана доставка до подъезда, из всего заказа в надлежащем состоянии привезли только плиту Наоми, оставшийся товар не был нами принят, т.к. был бракованный.
С магазина на следующий день позвонил представитель и предложил приехать, самим отобрать нужный нам товар. Приехали!!! 2 часа потратили в магазине на сортировку нужных нам плит, отобрали!!! Доставка на следующий день с 10.00 до 15.00, хорошо!
На следующий день машина приехала в 15.05 профиль углозащитный (отобранный) завязан узлом, плиты в местах стыков отбиты. Доставка 600 рублей, за что?
Заказ не приняли, переоформили доставку на 31 октября, теперь ждем. Ужасная работа транспортной компании!!!
За качество доставки и время транспортная компания ответственность не несёт.
адрес магазина Вектор: г. Пенза, ул. Центральная, 1, ТЦ Ритэйл-Парк
отзывы города Пенза отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_108.gif) С 23 июля не могут собрать кухню, всё оплачено, сегодня уже 7 ноября. Теряются. Довозили два месяца, привозили не то, менял, пол года собрать не могут.![](pictures/logo_center_616.gif) Сделал сразу 3 заказа на электронном сайте магазина. Но для оформления заказа за 3 недели со мной так и не связались. Стал звонить им, опять ничего конкретного не сказали. Обещали, что со мной свяжется менеджер, но опять мимо. Электронный диспетчер также не работает. В общем не советую терять время ![](pictures/logo_center_377.gif) Понравилась нам дверь, мы её присмотрели давно, но нам говорили, что выставлены-то они выставлены, но не продаются, т.к. те, кто изготавливают эти двери, заказы не принимает, и когда начнут принимать, не известно, так мы проездили две недели, а двери всё стояли и не продавались. Когда же они начали ![](pictures/logo_center_387.gif) Сегодня, 17.09.2024. 12 ч. 35 мин. я, поставщик, привёз груз на сдачу, оформился как положено в офисе, мне сказали, вот пропуск, приезжайте на 2, 3, 4, 5 склад, там примут товар. Я подъехал к шлагбауму, подошёл к будке охраны, никого там не оказалось, тогда я проехал к складу 2, 3, 4 встал как полож![](pictures/logo_center_107.gif) Уже несколько раз пришлось иметь дело с "первоклассным " обслуживанием магазина Оби. Первый раз простояли в кассе часа 1.5 (причем работала одна касса из всех), когда до нас очередь практически дошла, кассир уронила в ведро с водой считыватель штрих-кода, зачем оно там стояло никто не понял, все про![](pictures/logo_center_106.gif) Хочу выразить благодарность за обмен электрического чайника. Я приобрела товар в марте 2022, но уже в августе крышка сломалась и чайник начал не выключаться. Так как я выбросила упаковку и гарантийный талон, чек, я написала заявление с копией перевода по банковской карте. Чайник был признан непригод![](pictures/logo_center_265.gif) Здравствуйте! У меня произошел очень неприятный инцидент в магазине Fix Price.
Место нахождения магазина: Семеновская Площадь, дом 7 корпус 17.
Вот моя история:
По мимо других покупок, я взяла крем "Пантенол", но потом передумала его покупать,положила на полку рядом. Возвращаться не было![](pictures/logo_center_106.gif) Оставив автомобиль на парковке магазина и побывав в магазине примерно час, подойдя к машине увидела краску на капоте, обратившись к охранникам услышала, что камера только на первые ряды направлена, а парковка у магазина и правда большая, т.е остальные как минимум рядов 10 не защищены... но даже зная![](pictures/logo_center_526.gif) Невозможно выбрать товар и находиться в магазине из-за холода. Отопительная система не работает. на входе не работает тепловая пушка.![](pictures/logo_center_104.gif) Добрый день.
Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом. А именно:
1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил).
2. Кассиры, в частности кассир кассы №1![](pictures/logo_center_265.gif) Здравствуйте я покупатель магазина фикс прайс в городе Уфа захожу в свой любимый магазин не подолеку там работает видимо или администратор или заведующая Алия когда я приобрела товар и забыла ещё кое что взять я купленный товар положила в ящик для хронения и пошла за салфетками когда я к ней подошла![](pictures/logo_center_108.gif) Позвонили, товар был в наличии на складе, заказали с утра попросили доставить вечером, сказали, что доставки день в день нет. Неужели нельзя сделать что-то со службой доставки, чтоб хотя бы в тот же день можно было спокойно не нервничая и не отпрашиваясь лишний раз с работы решать такие вопросы!
показать все отзывы
|