"Первоклассное " обслуживание магазина Оби в ОБИ
адреса акции
| алексей 29.12.2014 |
Уже несколько раз пришлось иметь дело с "первоклассным " обслуживанием магазина Оби. Первый раз простояли в кассе часа 1.5 (причем работала одна касса из всех), когда до нас очередь практически дошла, кассир уронила в ведро с водой считыватель штрих-кода, зачем оно там стояло никто не понял, все просто положили свои товары и, поматерившись , разошлись. Второй раз решили приобрести там плитку керамическую, выбрали, составили дизайн-проект, оплатили, на тот момент всей плитки в наличии не оказалось, сделали дозаказ, и назначили доставку. Доставка была с 18 - 23 часов. К нам приехали ровно в 23, ну ладно, оказывается плитка была не вся, снова назначили доставку, в назначенное время просто никто не приехал, дозвониться было невозможно, снова поехали в магазин поругались, снова оформили доставку, привезли часть сломанной, а часть плитки исчезла неизвестно куда. Пришла плитка та которой не хватало, из магазина позвонили, снова оформили доставку: и снова плитка не вся. Вся эта эпопея продолжается почти 3 недели, и ни конца, ни края не видно. Обслуживание на "2", совет, кто покупает плитку постарайтесь все вывезти в тот же день, а если чего не хватает, не факт, что это привезут.
адрес магазина ОБИ: г. Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО, Югорский тракт, 38, ТРЦ Сургут Сити Молл
отзывы города Сургут отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Походил, посмотрел. Магазин завален китайским товаром. Угораздило купить деревянную хлебницу аж за 1800 РЭ. Развалилась в тот же день. Качество отсутствует абсолютно. На хлебнице написано GREENWAY. В конце февраля в Уютерре на проспекте Андропова (ТЦ Мегаполис) в подарок купили чайный сервиз LEFARD Art.:88-291, еще на коробке маркером написаны цифры 1210703. На кассу принесли уже упакованный в коробку срвиз. чашки все были на месте. Пыталась посмотреть блюдца, сложенные стопочкой в центре коро Отвратительный сервис. Не могут решить элементарный вопрос. Попросили разрезать линолеум пополам, привезли целым куском. Оформляли заказ в магазине, оставили комментарий для склада. За день до доставки звонили подтверждать, что линолеум режем, все подтвердила.
Оставила обращение 23.05, до сих по Я в нахожусь в полном шоке! Куда смотрит руководство я не знаю! Это издевательство не только над покупателями, но и над собственным персоналом! Работники наверно не в курсе о том что им должны доплачивать за такие ужасные условия! А именно, ДУХОТА УЖАСНАЯ. В магазине сауна, можно брать дубовый веник Все стрительные материалы всегда покупаю в бау, хотя в пяти минутах от моего дома находится Вектор, а до Бау мне ехать не менее получаса. Всегда удавалась получить в магазине профессиональную консультацию, найти именно то, что было нужно, в случае необходимости вернуть товар без малейших проблем и б Очень РАЗОЧАРОВАНЫ качеством обслуживания в магазине. Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно), нас послали на "склад самообслуживания", до которого пришлось "семь верст киселя месить", гд Рад, что Грант находится недалеко от моего дома. Очень часто делаю в нем покупки с удовольствием. Широчайший ассортимент, достойные цены, высокое качество обслуживания, вежливые продавцы! Спасибо Вам! Добрый день, сегодня в магазине "Твой дом" г. Красногорск в здании с мебельных ассортиментом и оранжерей примерно в 14-30 со мной произошла возмутительная ситуация, которая меня очень оскорбила, а именно неприемлимое поведение охранника на выходе из магазина на парковку.
Я с 6-ти летним ребенком В магазин на Симферопольском шоссе заезжаю часто. Всё нравится, ассортимент товаров большой. Всегда уезжаю с покупками - подарки, грунт, луковичные, саженцы, товары для декора (бамбуковые стволы не оставили равнодушными даже отъявленных скептиков!), садовый инструмент, обувь для дачи и многое другое Купил и оформил доставку в т. ч. кафельная плитка, грузчики завозили на тележке переезжая дверной порог верхняя коробка упала на ногу грузчика, открыл - битые оказались! Сложили всё стопкой по окончании работ самая нижняя коробка всё углы плитки отбиты! Грузчики специально её вниз положили, причём э Вчера, 13 марта 2017г., купили в Бауцентре на Волгоградской ванну с экраном. Продавец-консультант доставил нам ванну на 2 кассу для оплаты. Осмотреть там ванну не смогли (очень плохое освещение, нет условий), озвучили это охраннику, который сказал что нечего страшного, осмотрите дома. Ванну оплатили Купили диван 10 раз уточнив что он будет новый, а не из зала. На сладе проверили его наличие, все оплатили.
На следущий день выясняется, что человек который нам его выписал, "плёха рузке панимать" и дивана на складе нет.
Начали компостировать мозг мол, не хотим ли мы образец из зала, переносом дос
показать все отзывы
|