магазиныотзывыКасторама › Шило на мыло

Шило на мыло в Кастораме





адреса акции

Иван   21.10.2016

В связи с платным въездом на стоянку Касторамы по ул Нефтяников, пришлось поменять маркет. Чтобы заехать ждешь 15-27 мин. На выезде чуть быстрее 10-14 мин. Вписали расход стоянки в расход денег (100 руб) заказчик тут же обвинил в выдувании расходов. Пришлось все бросить и уйти на другой объект, обидно. Каждый день была закупки от 3 до 15 и более тыс. руб. А то и несколько раз в день. Поменяли Кастораму на Бауцентр, немножко дальше, зато без головняка. Кстати это мнение не только нашей бригады!!! Ничего личного. Стройте стоянки! (платные) Оно то понятно, что Вы потерей клиентов, частично компенсируете сыманием дани за стоянку. А если надо купить одну лампочку за 30 р. ?!?? Как то не по целавецеСьки. Головой надо думать а не ...

адрес магазина Касторама: г. Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников, д. 38



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Касторама

34

137

22
добавить отзыв

  • отзывы города Краснодар

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Прошу проверить и решить проблему! Насколько известно директору предоставляются деньги на питание персонала, никакого питания нет! Едим за свой счет! Повар редко появляется, но когда повара нет, знаем что деньги даются на то чтобы покупать и делать еду самим! Такого не происходит! Может мы ошибаемся
    Купила насос заявка 1970004. На сайте написано с пускозащитным устройством. сама поехать не смогла, поехала в травм пункт (справка есть). Соседа попросила забрать, поехал в город. Дали один насос. Звоню на горячую линию, езжайте опять в магазин, связи нет и ними. Т. е. я должна из Кстова опять ехать
    Здравствуйте! Недавно побывал в вашем магазине. Не очень понравилась система обслуживания. Надо было узнать насчёт садового инструмента. Не мог найти консультантов. Пришлось позвать девушку из кассы для консультации по поводу покупки товара. Оказалось, что рядом с образцом товара
    Персонал видимо набирают по объявлениям! Не компетентные сотрудники, очень плохо консультируют по товару, который у них представлен, что бы найти толкового человека, приходится побегать по магазину. Половина товара, который представлен в магазине, отсутствует на складе, приходится по несколько раз в
    Отвратительная работа менеджеров. Сначала нас оповестили, что вытяжка не придет накануне доставки, потом когда пришел сборщик кухни выяснилось, что и половину кухни не до везли. Когда я позвонила с вопросом, что делать у нас уже сборщик работает, они сказали, что вам позвонит человек в порядке очере
    Приезжают очень поздно, после вскрытия товара даже скотч не дали, сели просто и уехали, хотя я их об этом попросил.
    Я люблю Максидом за то, что здесь есть практически все. Главное, продавцов поймать в зале и хорошенько допросить. ))) Это немного сложнее, но они точно помогут найти и подобрать то, что нужно. Я чуть было не купила дорогущую лейку для душа, но увидела консультанта и решила расспросить. Оказалось, чт
    Отвратительное обслуживание в отделе сантехники. Как всегда все продавцы заняты, пол часа ожидания и ни один не освободился. Пришлось развернуться и уйти без покупки.
    В августе приобрела металлическую дверь - ASSA, в результате: за два месяца - два вызова сервисной службы для ремонта, оказалось дверь бракованная. После обращения в отдел возврата с претензией на возмещение средств дважды довозила недостающие документы. Предложила купить новую дверь и потом вернуть
    Практически весь ремонт у мен сделан материалами из Максидома. И строители тут закупались всем для черного отделки и я уже все остальное заказывала тут. Очень много всего в наличии, не надо заказывать, я все подобрала и сразу на следующий день ко времени заказала доставку.
    Наша семья сегодня посетила так называемый магазин. Мы выбирали бра и люстру для наших молодожёнов. Потратили около часа, выбрали, стали выписывать чек... И тут выяснилось, что оплатить нужно сейчас, а приехать за выбранным товаром следует лишь ЗАВТРА. В ответ на наше естественное недовольства мальч
    23 ДЕКАБРЯ 2011 г. проведена экспертиза вашим магазином когда я дождусь ответа??? Сегодня 24 февраля 2012 - Вы издеваетесь??? Отвратительное отношение к покупателям... Безответственное и равнодушное отношение к покупателям сотрудниками магазина!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.