Новый комментарий к отзыву
«Хотел купить кухню - купил проблему»
* поля, отмеченные звездочкой обязательны к заполнению
** отправляя данные Вы соглашаетесь с Правилами и обработкой персональных данных
полный текст отзыва
Сергей 08.09.2016 Сначала все шло в рамках договоренностей, оплатил кухню, в течении месяца привезли, вышли на связь сборщики, в назначенное время приехали, собрали.
Выявился недокомплект, непозволяющий окончить сборку и, самое критичное, нормальную эксплуатацию кухни. Составили акт 23.07, жалобу зарегестрировали 26.07 пообещали подвезти недостающие части в течении месяца.
Через месяц звонили, сказали, что поставщик подвёл, не уложился в назначенные сроки и изменил дату, продлил ещё на неделю. При это сотрудник говорил, что они не могут влиять на поставщика!!!! Это как??? неужели у Хофа на рынке репутация такая, что поставщики выбирают работать с ним или нет и при этом диктуют свои условия ? Обычно наоборот все происходит.
Отвлёкся... Части кухни НЕ привезли!!! До сих пор. Стоит половина кухни, не пригодная к эксплуатации.
Итого: с момента обнаружения недостатка прошло более 45 дней, в обещанные сроки Хофф не устранил недостатки, информирование происходит крайне неохотно, приходится самому звонить.
Вывод: Хофф ничем не отличается от шабашников, продающих и собирающих мебель, снимающих места в павильонах мебельных торговых центров и сомнительных интернет-магазинах.
Жалоба 101559, специалист отдела сервиса Агапова Кристина.
|
Администрация Хофф 08.09.2016 Добрый день, уважаемый Сергей. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Рекламационный заказ поступил, ответственный сотрудник свяжется с Вами сегодня, в течение дня, для согласования даты доставки. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
|
Сегей 14.09.2016 Сотрудник связался, сообщил, что детали пришли, договорились о доставе и сборке. Вот здесь должен был бы я обрадоваться... А нет... Не с тем магазином связался чтобы было все так просто. Доставили в указанный срок, а вот чтобы не упасть в грязь лицом и поддержать сложившуюся репутацию, СОБИРАТЬ НЕ ПРИЕХАЛИ!!! И даже не предупредили !!! Потому что этот Великий магазин совершенно не интересуют такие мелкие проблемы своих клиентов, как закончить недоделанное, выполнить обещание, позаботиться чтобы не брали выходной и не ждали...
Продолжение следует...
|
Правила размещения отзывов и комментариев на toShop.ru:
Книга отзывов работает в реальном времени и администрация toShop.ru не всегда может своевременно просматривать и реагировать на оставленные сообщения, а также проверить достоверность фактов, изложенных в сообщениях.
Мы требуем от Авторов предоставления наиболее полной информации, подтверждающей описанную ситуацию. Каждое сообщение выражает точку зрения его Автора и она может не совпадает с точкой зрения администрации сайта. toShop.ru не несет ответственности за клевету, недостоверную информацию или оскорбления в оставленном Автором сообщении, вся ответственность за публикацию информации возлагается на Автора и может повлечь ответственность согласно действующего законодательства. Необоснованные, несодержательные или оскорбительные отзывы могут быть удалены без объяснения причин.
Частное мнение Автора может быть оспорено заинтересованным лицом в порядке полемики, то есть ответа, реплики или комментария.
Заинтересованное лицо может запросить у Автора отзыва (жалобы) дополнительную информацию или предложить помощь в решении описанной проблемы. В случае молчания Автора в течение 5 дней, отзыв может быть удален по запросу Заинтересованного лица.
В Книге отзывов принято:
Уважительно относиться ко взглядам оппонентов, помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения.
Высказываться обдуманно и по существу.
Соблюдать нормы этики.
В Книге отзывов не принято:
Дублировать отзывы.
Использовать чужие имена реальных людей в качестве псевдонимов.
Размещать отзывы и использовать псевдонимы, вызывающие социальную, национальную, расовую или религиозную вражду, а также пропагандирующие какое-либо превосходство.
Использовать нецензурные и некорректные выражения.
Терпеть посетителей, постоянно путающих, что принято, а что не принято.
Меры, применяемые к посетителям, нарушающим правила:
Удаление отзыва.
Предупреждение по электронной почте.
Публичное предупреждение в Книге отзывов.
Запрет на публикацию сообщений в Книге отзывов сроком на: 24 часа, трое суток, неделю или навсегда.
|