Новый комментарий к отзыву

«Хотел купить кухню - купил проблему»




Ваше имя: *


Ваш e-mail (не показывается): *


Ваш комментарий к отзыву: *


введите код подтверждения: *     54237



* поля, отмеченные звездочкой обязательны к заполнению
** отправляя данные Вы соглашаетесь с Правилами и обработкой персональных данных

полный текст отзыва
Сергей   08.09.2016
Сначала все шло в рамках договоренностей, оплатил кухню, в течении месяца привезли, вышли на связь сборщики, в назначенное время приехали, собрали.

Выявился недокомплект, непозволяющий окончить сборку и, самое критичное, нормальную эксплуатацию кухни. Составили акт 23.07, жалобу зарегестрировали 26.07 пообещали подвезти недостающие части в течении месяца.

Через месяц звонили, сказали, что поставщик подвёл, не уложился в назначенные сроки и изменил дату, продлил ещё на неделю. При это сотрудник говорил, что они не могут влиять на поставщика!!!! Это как??? неужели у Хофа на рынке репутация такая, что поставщики выбирают работать с ним или нет и при этом диктуют свои условия ? Обычно наоборот все происходит.

Отвлёкся... Части кухни НЕ привезли!!! До сих пор. Стоит половина кухни, не пригодная к эксплуатации.

Итого: с момента обнаружения недостатка прошло более 45 дней, в обещанные сроки Хофф не устранил недостатки, информирование происходит крайне неохотно, приходится самому звонить.

Вывод: Хофф ничем не отличается от шабашников, продающих и собирающих мебель, снимающих места в павильонах мебельных торговых центров и сомнительных интернет-магазинах.

Жалоба 101559, специалист отдела сервиса Агапова Кристина.
Администрация Хофф   08.09.2016
Добрый день, уважаемый Сергей.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Рекламационный заказ поступил, ответственный сотрудник свяжется с Вами сегодня, в течение дня, для согласования даты доставки.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

Сегей   14.09.2016
Сотрудник связался, сообщил, что детали пришли, договорились о доставе и сборке.
Вот здесь должен был бы я обрадоваться... А нет... Не с тем магазином связался чтобы было все так просто.
Доставили в указанный срок, а вот чтобы не упасть в грязь лицом и поддержать сложившуюся репутацию, СОБИРАТЬ НЕ ПРИЕХАЛИ!!! И даже не предупредили !!! Потому что этот Великий магазин совершенно не интересуют такие мелкие проблемы своих клиентов, как закончить недоделанное, выполнить обещание, позаботиться чтобы не брали выходной и не ждали...

Продолжение следует...
Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.