Как спасти лошадь? в ВкусВилле

адреса акции
 | Михайло 10.08.2016 |
ОДНА ПАЛЬЧИКОВАЯ БАТАРЕЙКА УБИВАЕТ ЛОШАДЬ, выброшенная в мусорное ведро, загрязняет тяжёлыми металлами около 20 КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ земли.
Магазины Вкусвилл и Икеа примут использованные батарейки и аккумуляторы, а также лампы дневного света. Обращаться надо в отдел «Икеа-сервис» на кассе обмена и возврата.
Можно поставить у себя ящик для сбора батареек и ламп, а потом привезти их.
адрес магазина ВкусВилл: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 5/9
Михайло 18.08.2016 Поставила 2 баклажки, весь подъезд скидывает сознательно, раз в месяц-полтора вывозим в пункт приёма, мелочь конечно, но сознание немного греет :)
Михайло 21.08.2016 Такое ощущение, что авторы поста живут вне времени и пространства. Кто примет? Вы по стране хоть раз поездите, какие Икеи? Кроме Москвы и Питера нет больше населённых пунктов? Россия состоит из деревень, сёл, районных центров, а потом уже небольших городов и покрупнее. А никак не из столиц и областных центров. И даже при желании людям некуда будет сдать использованные батарейки. Ну собрала я, допустим, их целый мешок. И останется только на ёлку вешать. Естественно, всё на мусорку выкидываем.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Сегодня заходила в магазин. У кассира сломалась касса. Кассир по фамилии, по-моему, Теретина (на бейджике) положила покупки в пакет, пакет порвался, я попросила заменить, в ответ услышала, что пакетов на всех не хватит и что я постоянно в магазине скандалю. Большое спасибо кассирше. Постараюсь в ваш Продавец-кассир не поздоровался. Не предложил пакет. Не озвучил сумму покупки. Грубо сказала: наличкой или по карте. На 18.04.15 г. цены "Зельгрос" наравне с сетью "Седьмой континент", цены "Ашан" дешевле "Зельгрос" а уж цены сети "Пятёрочка" и "Магнит" намного дешевле. Дороже цен "Зельгрос" только в элитных сетях типа "Азбука вкуса". По обслуживанию вообще стоит на последнем месте: постоянные обманы в пробивании  Магазин Доброцен на ул. Ульяновской, 50А. Отвратительное отношение сотрудника. Продавец-кассир по имени Жанна нахамила при обслуживании и назвала «больной». Прошу принять меры. Купила рыбу в вакууме, невозможная тухлятина, руки еле отмыла от этого запаха! Сроки годности на упаковке нормальные. Видела у них не раз на прилавках продукты с плесенью, колбасу, сыр. Это было видно невооруженным взглядом. Тут же не было никаких признаков, упаковка не нарушена, фу, даже вспоминать Безобразный магазин, все время приходиться проверять чеки на выходе, часто пробивается товар не по той цене, которая указана на полке, к тому же перестали пускать с карманной собакой на руках, типа сидите у магазина и ждите, зачем тогда было делать в магазине зоомагазин и товары для животных, если н Магазин "Верный" возле остановки "Услада", г. Луга. Я жила там рядом. Спасибо всем сотрудникам этого магазина, товар всегда свежий, в магазине чисто, внимательное обслуживание, хорошие скидки на товар. И хотя магазины Магнит и Дикси ближе, больше нравится магазин Верный. Побольше таких магазинов! Часто приходится покупать в этом магазине, альтернативного места рядом с домом нет. Про просроченные товары писать не буду, кто повнимательнее, те знают, не говоря уж о самих сотрудниках сотрудниках.. Классическая картина. Прихожу в магазин, иду к мясному прилавку. Тёти-продавцы, как продавцы рассас Посетила магазин впервые 24.09.2008 в 18:30. Была удивлена тому, что ценники не соответствовали товару на заморозке, консервах, молочных продуктах. Не порадовало их отсутствие на некоторые товары в тех же отделах. Ассортимент молочных продуктов скудноват. Замороженного мяса, кроме кур вообще не нашл Добрый день! Мы частые покупатели магазина. Решили поучаствовать в акции. Делали покупки всем бизнес центром, находящимся неподалеку от магазина и собирали чеки.
Приехали в магазин 11.10.06 в районе 8 часов вечера. Менеджер очень приветливо встретила нас, выполнила свою работу и мы остались безу 5 июня были в Ленте на Гагарина. Хотели рассчитаться за продукты на кассе самообслуживания. Нас заставили надеть перчатки либо пакет. Хочу подчеркнуть оплачивали бесконтактно по карте. Нашу покупку проверили, со слов сотрудницы Ленты, в списке не было одного товара и нас попросили пройти на кассу.
 Купили 2 упаковки макарон, а заплатили за 3. Кассир Волкова обманула нас на 68.90.
показать все отзывы
|