Чужие подарки в Ашан Сити
адреса акции
| Бирюкова Наталья 12.10.2006 |
Добрый день! Мы частые покупатели магазина. Решили поучаствовать в акции. Делали покупки всем бизнес центром, находящимся неподалеку от магазина и собирали чеки.
Приехали в магазин 11.10.06 в районе 8 часов вечера. Менеджер очень приветливо встретила нас, выполнила свою работу и мы остались безумно довольны. Поэтому не теряя времени решили поехать прямо туда. Минут 15 ждали старшего кассира, которая даже не поздоровавшись, сразу же начала повысив голос говорить: "Ну что такое, почему все к нам идут?!..." Далее начала считать чеки и почему-то сказала, что чеки со скидкой 10% более двух не принимают. Мы конечно же удивились, т.к. в правилах акции пункта, объясняющего эту ситуацию просто не существует. Поинтересовавшись откуда эта информация взята?! В ответ услышали: "Существует внутренний ПРИКАЗ, в котором эти условия прописаны..." Мы попросили это "приказ" (обращаю Ваше внимание на слово приказ, это официальный документ имеющий номер, подпись и печать). Нам принесли обычное письмо, распечатанное из электронной почты. В котором, кстати, мы не нашли ни слова о том, что чеки с 10% скидкой более 2 не принимают. Это письмо мы сфотографировали, поэтому в случае необходимости можем прислать по электронной почте. Кстати, когда мы фотографировали старший кассир Ирина сказала, чтобы мы срочно удалили фотографии, если хотим разойтись по хорошему. УГРОЗА!!!
Далее мы попросили назвать фамилию старшего кассира, чтобы знать с кем мы имели дело, на что мы услышали: - "Я не обязана вам говорить свою фамилию.." - "Но ведь вы представитель организации, в которой вы работаете?!" - спросила я. - "Это не имеет значения..." - услышали в ответ...
Фамилию старшего кассира нам пришлось узнавать потайными путями, у кассиров за кассами. Это оказалась Файзулина Ирина. Если, надеюсь, это так.
В общем подарка мы никакого не получили, а очень хотелось обрадовать сотрудников и подарить офису телефон и фритюрницу. Но взамен мы получили использованный бензин, расшатанные нервы и куча потраченного времени впустую, а это согласитесь, дороже всяких подарков.
Позвонив сегодня 12.10.06. в службу, меня соединили в Еленой, выполняющей временную замену менеджера. Далее после долгих разговоров, она сказала, что они позвонили владельцу номера карты имеющей 10% скидку и поинтересовались, участвует ли он в акции. На что Владимир Александрович ответил что нет. НО напрашивается вопрос, откуда они вообще взяли номер карты? Если они даже не делали никаких записей, при просмотре чеков??? И тем более в числе людей принимающих участие в наших покупках, вообще нет никаких Симоновых… После, менеджер отдала телефонную трубку опять же старшему кассиру, со словами: «На, я больше не могу с ней разговаривать…..» Вот оно, драгоценное уважение к клиентам!!!
Далее, Ирина сказала, что ваши чеки с 2% скидкой мы не примем. Т.е. начали придираться к чекам с 10% скидкой, а закончили уже и 2% скидкой, которая, кстати, присутствовала почти в каждом чеке. А, на заметку, чек с 10% скидкой был вообще один!!
Потом она сказала, выберите из всех чеков те на которых нету 2% скидки, а тот единственный чек в 10% мы так уж и быть возьмем, так как он один. КАК ВОЗЬМЕТЕ? Если вы сами недавно говорили что вы звонили владельцу и он не участвует в акции!!! Сказали приезжайте и мы пробьем все номера 2% карт и если каждый человек скажет, что он участвует в акции, то мы отдадим всё без проблем. Я спрашиваю, а как вы собираетесь пробивать, если у меня есть такая карточка, но я нигде своих данных не оставляла, т.к. карточка просто выдавалась на сумму 500 рублей. На что меня опять же обвинили, что я не имела права НЕ оставлять свои данные.
ВЫВОД: Зачем вообще устраивать такие акции, если работники не желают отдавать подарки!! А таким образом наверно, хотят получить их сами, потому что придумывают какие-то приказы сами себе и тыкаю ими в нос …..
Прошу помочь разобраться в этой ситуации и принять необходимые меры, для того чтобы репутация вашего магазина не покатилась вниз с такими сотрудниками.
адрес магазина Ашан Сити: г. Уфа, ул. Минигали Губайдуллина д. 6, ТРЦ "Аркада"
Игорь 12.10.2006 Да там просто охреневшая деревенщина работает!!!
Бирюкова Наталья 13.10.2006 Полностью согласна!!!
Марина 08.12.2006 Игорь, по себе людей не судят! Я не считаю себя охреневшей деревенщиной, хотя и работаю там. Посмотрите лучше нас себя! Это происходит, потому что приходят приказы сверху, и попробуй не выполнить его старшему кассиру - штрафанут! И подарки себе никто не забирает, они или возвращаеются в центральный офис, или продаются как обычный товар.
Бирюкова Наталья 08.12.2006 Марина, вы плохо знаете структуру в которой работаете...
Игорь 11.12.2006 Если человек выходит с наглым лицом и посылает тебя куда подальше, то врят ли можно подумать что ему пришло указание свыше о невыдаче этих подарков. )
Бирюкова Наталья 11.12.2006 Это точно! )
Юлия Грязцова 15.01.2007 Сама работала там и знаю, что кассиры, что продавцы, тащат всё сумками!!! Охрана на это закрывает глаза, потому что сама на этом не плохо поимела.
Зина 13.01.2008 Юлия почему вреш сама я работала если ташут то просрачку или брак и не коких подарков я не видела пока работала.
Татьяна 21.01.2008 Никто там ничего не тащит сумками!!! Бред несете!!! Я работаю в сети 2-й год! Покупатели тоже не подарочки ходят, обхамят, настроение испортят! Хотя я стараюсь делать все и сдерживаюсь!!! Иногда не получается, такие наглые ходят, что слов нет...
Старожил 18.11.2013 Уважаемые. Я давно в таких акциях не участвую. ГЛАВНОЕ! Помните - бесплатный сыр только в мышеловке. И, если все же вам что нибудь и дадут, то это по принципу: "Возьми Боже, что нам не гоже". У меня был опыт работы с "Рамстором". Знаю, что говорю.
отзывы города Уфа отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Продавцов на кассе не увидишь. Вечно курят на улице. Хамское отношение. Пропускают на кассе внеочередных людей. Продавцы медленно обслуживают. Очереди огромные. Цена написана на продукты одна, а на кассе выясняется что другая. На ветрине многие продукты просрочены. Грязь. Обувь в магазине прилипает Здравствуйте всем! В этом магазине вечно недоволенные кассиры работают! Для них покупатели должны слушать ихние оскорбительны слова! И меня назвала Придурком нагло! Изза того что я сделал отказ от товара! Еще и хамить! Имя ее Татьяна Игоревна! Здравствуйте, Являюсь постоянным покупателем торговой сети Пятёрочка. Но особую благодарность хочу выбрать коллективу магазина в селе Верхняя Хава. Девочки большие молодцы! В магазине всегда чисто и уютно! Большой ассортимент! Всегда свежие продукты! На кассе всегда быстрое и вежливое обслуживание! Магазин Доброцен в Тольятти по ул. Транспортная, стр. 24. Ужасное отношение продавцов. Работаем рядом, ходим в этот магазин в наш обед с 12 до 13, народу обычно много. Приезжают люди за покупками набирают целые тележки, а касса работает только одна из трёх! Никогда не позовут дополнительно на кассу. Сегодня 03.06.2024, в магазине Верный уже неделю не принимают к оплате банковские карты, QR код, СПБ и т.д. Только НАЛИЧКА! Банкоматов в округе нет ни одного. Не соответствие цен с ценниками. Работники не могут ответить не на один вопрос. Администрацию так вообще на месте не застать. Отвратительный магазин полное нарушение прав потребителей. Одним словом бардак. Очень хороший выбор и качество в мясном отделе Глобуса В Юдино. Всегда идеальное и свежайшее мясо, очень красивая и аккуратная витрина - приятно покупать! Такой вкусной говяжьей ветчины не ела с советских времен! МОЛОДЦЫ, СПАСИБО. НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ! И еще спасибо за сосиски с сыром, вкусный м Собственно, сабж. Запеченый таракашка вместо грибов с картошкой(((
На кассе сидит абсолютно деревенская хамка, которая швыряет стеклянные бутылки на ленту, оскорбляет посетителей и чувствует (видимо), себя королевой. Администратор абсолютно такая же, собутыльницы, видимо. Хамский обслуживающий персонал. Сегодня слышала, как кассир отчитывала на весь магазин покупателя за то, что он не отнес корзину с кассы на то место, где они стоят. Это с каких пор обязанность покупателя, а не работника магазина?
А если есть такое правило в сети магазинов "Мария-Ра", оно должно Сотрудники не соблюдают масочный и перчаточный режим.
В частности, кто раскладывает овощи и фрукты постоянно без перчаток. Старшие менеджеры, которые в зале и без масок и перчаток. Зато покупателей не пускают в магазин без масок и перчаток. А представляете, что у них творится вне торгового зала? Почему не отвечаете на мои электронные обращения? По поводу удержания с заработной платы вашего работника и исчезновением денег? flyora.ahmetowa@yandex.ru Добрый день! Сегодня 30.04 была в магазине Билла на Нахимовском проспекте д. 30/43. Стояла в очереди 10, кассиров как всегда утром нет и это повторяется ежедневно. На кассе попросила купон на скидку, дать мне его отказались, аргументируя тем, что за ним нужно идти. Так же попросила два пакета, молод
показать все отзывы
|