магазиныотзывыХофф › Продолжение беспредела

Продолжение беспредела в Хофф





адреса акции

Мирошникова Вера Степановна   11.08.2015

Мне опять написали неуважаемые работники сети Хофф, оказывается мы сами виноваты, нам же мирно предложили подождать еще месяц а мы видители отказались и оформили возврат!!! Господа просто не поймут что они обделались так что осталось отвращение и нам их куча брака уже просто не нужна. Мебель 9.06.2015 вывезли, дома дышать стало легче, никто насчет денег не перезванивает а о компенсации делают вид что вообще не слышали. В среду еду с заявлением в УБЭП И Роспотребнадзор а в четверг встреча с журналистами НТВ. И всем советую поступать так же, может тогда в стране хоть немного порядок наступит, а пока молчим как бараны и умоляем вернуть свое же, нас так и будут за скот держать.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   12.08.2015
Уважаемая Вера Степановна.
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению.
Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение нескольких дней.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Администрация Хофф   14.08.2015
Уважаемая Вера Степановна.
Приносим извинения за задержку с ответом.
Касаемо Вашего обращения, то ранее в телефонном режиме ответственный сотрудник пригласил Вас в магазин за возвратом денежных средств.
При себе необходимо иметь документы, подтверждающие покупку и паспорт. Ждем Вас ежедневно с 10:00 до 19:00 по адресу МО, г. Химки, Ленинградское шоссе, вл.1/1, ТЦ "Hoff"
Еще раз приносим свои извинения, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Мирошникова Вера Степановна   14.08.2015
Обращаюсь к сатрудникам сети Хофф. С возвратом понятно это средства которые я вам внесла и вы два месяца использовали. Но читайте мои претензии - 5 раз вы меня обманывали и то не приезжали, то не довозили, включая не приезд технолога, его сломавшаяся машина это ваша проблема. Я пять раз оплачивала по 1500 руб рабочим которые вас ждали у меня на квартире, рассписки и док. имеются. Если надо я по датам расспишу вам когда мне ваши вежливые девушки по телефону обещали приезд специалистов!!! Я не слышу от вас про компенсацию не одного слова. Я уже не шучу процесс пошел, заявления отзову только когда получу компенсацию.
До встречи, может быть и в суде, начинайте шевелится, я понимаю что работать вы не привыкли!!!
Администрация Хофф   18.08.2015
Уважаемая Вера Степановна.
Мы не оспариваем факт расчета компенсации. Компания действует в рамках законодательства.
Расчет неустойки производится по требованию Покупателя.
На текущий момент требований от Вас не поступало. Вам необходимо направить на клиентскую почту client@hoff.ru письменное заявление и приложить сканы всех чеков оплаченных вами.
После рассмотрения полученных документов с Вами свяжется специалист службы послепродажного обслуживания для согласования дальнейших действий.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    В соответствии с договором №7152972296 заказал и полностью оплатил диван. Ждал 18+14 дней, договор не выполнен. Обратился с претензией, ответ:" Хотите, ждите ещё 2 недели возможно выполним свои обязательства по договору, а может и нет. Вы что, сами не понимаете...." Денежные средства вернули сра
    В очередной раз обратились в компанию Мистер Дорс в "Парк Румянцево". Заказали кухню, гардеробную, шкаф в коридор и тумбу в зал. Хочется отметить высокий профессионализм и уровень обслуживания. Отдельное спасибо дизайнеру Татьяне, конструктору Владиславу и монтажникам Сергею и Владимиру, их совместн
    Хочу предупредить об ужасном сервисе данной компании, хотя несколько лет назад была очень довольна работай РОНИКОНа. Но в этот раз все обернулось жутким кошмаром - когда вы заплатили деньги и оказались никому не нужны - вам хамят и бросают трубки. Заказ, к сожалению, оплачен. Наш менеджер некий
    3 марта 2019 заказали спальный гарнитур. Оплатили 100% за заказ, доставку и сборку, чтобы не приезжать, т.к. живём за 50 км. Дата оказания услуги 24.03.2019. Позвонили раньше и сказали, что привезут 18 марта. Вечером позвонили и сказали, что оказывается не хватает зеркала и надо приехать ещё раз, чт
    Один из самых проблемных магазинов ХОФФ!!! Читай отзывы выше перечисленных людей и не совершайте ошибок. Не тратьте свои нервы. Качество мебели Ужасное!!! Отношение к покупателю отвратительное!!! Доставка с опозданием!!! Качество сборки сказать ни какое это ничего не сказать!!! Так еще не достающие
    Купили с мужем кровать с матрасом в магазине Хофф в Химках. Покупку оплатили всю и сразу. Нам оформили доставку и сказали, что привезут товар через день. Предварительно на следующий день нам позвонил менеджер и уточнил, что товар вам доставят завтра в определенное время прописанное в документах. На
    Муж изначально был не очень доволен, что я заказываю мебель через интернет. Боялся, что разведут на деньги, привезут картонные кровати и поролоновые кресла с бесконечными неприятными запахами) Да и думал, что ждать мебель придется чуть ли не месяцами. Предлагал лучше переплатить, но купить мебель в
    Срочно! Разыскиваются свидетели дорожно-транспортного происшествия на участке автодороги Санкт-Петербург-Сортавала. на мосту над КАДом, произошедшего в ночь с 24 мая 2014 года, примерно в 23.40. В результате наезда машины на велосипедиста, от полученных травм водитель велосипедист скончался на месте
    25.12.2019 заказал гостинную стенку в магазине Хофф Нижний Новгород на Казанском шоссе (номер заказа 7411362514). Весь комплект должны были привезти до 02.02.2020. Служба клиентского сервиса, только и утверждает, что один шкаф отсутствует на складе, его необходимо подождать (и так каждый день, начин
    Чтоб все привезли, занесли и собрали. Была кровать Boss XO, 2 тумбы и матрас с топпером. Матрас нам кстати пошел в подарок, там была акция, так что еще и сэкономили на качественном вопросе. Все отлично. Еще бы не так долго ковырялись со сборкой когда привезли, вообще бы отлично было. Хотя главное чт
    Заказали в воскресенье диван флипер м из очень дорогого материала кожи Куба (правда безумно красивый) Теперь очень волнуюсь за Сроки, т. к. В внимательно почитав дома договор очень расстроилась, т. к. В нем покупатель всегда Не Прав :-(
    Им только получить деньги и потом начинаются чудеса, получил товар без двух дней месяц в итоге нет фурнитуры к шкафу на обращение кроме как "приносим извинения" ничего не добьешься в итоге купил в Кастораме все необходимое шкаф собрал, далее распаковал кровать на спинке коцка кожа сантима 4 царапина


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.