Продолжение беспредела в Хофф

адреса акции
 | Мирошникова Вера Степановна 11.08.2015 |
Мне опять написали неуважаемые работники сети Хофф, оказывается мы сами виноваты, нам же мирно предложили подождать еще месяц а мы видители отказались и оформили возврат!!! Господа просто не поймут что они обделались так что осталось отвращение и нам их куча брака уже просто не нужна. Мебель 9.06.2015 вывезли, дома дышать стало легче, никто насчет денег не перезванивает а о компенсации делают вид что вообще не слышали. В среду еду с заявлением в УБЭП И Роспотребнадзор а в четверг встреча с журналистами НТВ. И всем советую поступать так же, может тогда в стране хоть немного порядок наступит, а пока молчим как бараны и умоляем вернуть свое же, нас так и будут за скот держать.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 12.08.2015 Уважаемая Вера Степановна. Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию. На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению. Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение нескольких дней.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Хофф 14.08.2015 Уважаемая Вера Степановна. Приносим извинения за задержку с ответом. Касаемо Вашего обращения, то ранее в телефонном режиме ответственный сотрудник пригласил Вас в магазин за возвратом денежных средств. При себе необходимо иметь документы, подтверждающие покупку и паспорт. Ждем Вас ежедневно с 10:00 до 19:00 по адресу МО, г. Химки, Ленинградское шоссе, вл.1/1, ТЦ "Hoff" Еще раз приносим свои извинения, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Мирошникова Вера Степановна 14.08.2015 Обращаюсь к сатрудникам сети Хофф. С возвратом понятно это средства которые я вам внесла и вы два месяца использовали. Но читайте мои претензии - 5 раз вы меня обманывали и то не приезжали, то не довозили, включая не приезд технолога, его сломавшаяся машина это ваша проблема. Я пять раз оплачивала по 1500 руб рабочим которые вас ждали у меня на квартире, рассписки и док. имеются. Если надо я по датам расспишу вам когда мне ваши вежливые девушки по телефону обещали приезд специалистов!!! Я не слышу от вас про компенсацию не одного слова. Я уже не шучу процесс пошел, заявления отзову только когда получу компенсацию. До встречи, может быть и в суде, начинайте шевелится, я понимаю что работать вы не привыкли!!!
Администрация Хофф 18.08.2015 Уважаемая Вера Степановна. Мы не оспариваем факт расчета компенсации. Компания действует в рамках законодательства. Расчет неустойки производится по требованию Покупателя. На текущий момент требований от Вас не поступало. Вам необходимо направить на клиентскую почту client@hoff.ru письменное заявление и приложить сканы всех чеков оплаченных вами. После рассмотрения полученных документов с Вами свяжется специалист службы послепродажного обслуживания для согласования дальнейших действий.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Хуже магазина нет на белом свете. А директор не грамотный менеджер и скорее всего засланый врагами. Следствие, какой директор, такой и персонал. Нагло врут, намеренно вводят в заблуждение, занимаются сбором денег. Ни один механизм взаимодействия с покупателями не отлажен. Вопиющее хамство, отсутстви Прикупил там пару дачных столов и стульев. Выбрать есть из чего. А вот очередей нет, даже удивительно, так как цены есть и ниже, чем в забитых покупателями магазинах. И вообще все оформлено красиво. В январе месяце в этом магазине был приобретён (и сразу оплачен) комплект мягкой мебели "Полярис". Доставка должна была всё привезти в срок до 3-его февраля включительно, согласно договору. Ни 3-го, ни 5-го числа ничего не привезли. После долгих выяснений с информационной службой, комплект всё-таки  Кровать Белла превзошла ожидания! С первого взгляда влюбился в неё за неповторимый дизайн и качество материала. Кажется, что эта мебель будет служить верой и правдой долгие годы. Хотя доставили с опозданием, общение с персоналом и их внимательность компенсировали этот момент. Особо хочется отметить  Здравствуйте! Начну с приятного ))) Моя жена давно хотела купить кухню с камином и наконец её мечта осуществилась! Мы заказали кухню модель «Джулия» в Hoff на новой риге... (сделали 100% предоплату за кухню, доставку и сборку!)
На этом приятное закончилось и начались наши мучения!!! Привезли кух Купили мы на открытии, чтож, обещали доставку через 3 недели, идет уже 5-я, а дивана нет и сроки доставки товара отодвигаются все дальше и дальше. Претензия написанная полторы недели назад результатов не дает. Когда я выяснила, что диван таки приехал, мне до сих пор его не могут доставить. Сначала э Заказали более чем на 35 тыс в этом месяце. Всё было по началу ок, сегодня привезли товар, один пакет оказался раздербанненый и пустым, там лежала одна лишь спагетница, другой пакет был нормальный, я ещё удивился и спросил всё ли точно на месте, сказал мол норм, всё остальное в коробке, а если что т Считаю безобразным отношение персонала магазина к покупателям, оплатившим товар!!! Продавец уверил меня, что мебель я получу на следующий день, если оплата пройдет до 13 часов. Оплатила, доставку оформили на нужный мне день!! НО!!! Мебель не привезли!! С 9 до 16 прождали машину!!! Потерян целый день Привезли не тот шкаф, теперь не могут поменять, кормят завтраками, хотел приехать на склад сам и обменять, говорят нельзя, мол жди звонка от оператора, оператор опять говорит ждать 2-3 дня, когда будет конец этому беспределу не знаю, не покупайте в этом магазине мебель. Итак, расскажу вам грустную историю про то, как можно заказать кухню, которую должны доставить и собрать 15 сентября, и вот на дворе 26 января, а она все еще недособрана.
Главный герой этой истории - это Кухни на заказ - салон "Территория кухни". Роли второго плана исполняют я и Olga Varshaver.  УЖАСНЫЙ МАГАЗИН! Не покупайте и не заказывайте в нем товары Заказали кухню, мало того, что доставки пришла не полностью, так как потом оказалось,мы ждали ящик, который нам включили в счет по ошибки и он к тому же уже снят с производства!!! в итоге нам через полторы недели отзвонились, сказали, что не могут доставить эту позицию... потом сборка... заказали сб
показать все отзывы
|