Просрочка по поставке товара в Хофф

адреса акции
 | Любовь 24.12.2018 |
Хочу всех предупредить, не заказывайте товар в магазине ХОФФ даже за месяц до Нового года! Знали бы, что так кинут, не стали бы здесь заказывать! Развод по срокам поставки. Заказали кровать 03/12/2018 г., в магазине мы несколько раз спросили о сроках доставки и продавец Балан Татьяна Сергеевна заверила, что поставка на склад будет с 15.12.-23.12.2018 г. До НГ товар получите! Звонили в этот период по информац. телефонам 495-276-12-50, 495-287-77-27, (отдел передачи информации, так себя называли, лучше бы руководство создало отделы по работе с поставщиками и клиентами, было бы больше толку, а тут только отвечают по заученной шпаргалке). По телефонам заверили, что 23.12.2018 до 24-00 придет СМС о поставке товара на склад и если бы была задержка поставки товара, Поставщик сообщил бы об этом заранее. Сегодня 24.12.2018 СМС нет. Звоню опять, теперь уже поступила информация от Поставщика о задержке, и как сказал оператор , товар будет после НГ. КРУТО работаете ребята. Утром - деньги, а не известно когда - товар!!! ОБМАН И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ! То есть практически вы бесплатно пользуетесь деньгами клиента не предоставив товар в срок.Очень хорошая схема работы, это по-нашему, по-русски! Быстрее получит деньги, а дальше подождут! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ! И ВАМ ВСЕ ВЕРНЕТСЯ!!!
адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Купил кровать с матрасом! Жду доставку вторую неделю! Полное безобразие! Её что с Камчатки везут? Свою ванную комнату я жду с 11 августа 2013 г. Бюджет покупки - около 60 тыс. руб. Ожидаемый срок доставки был - 11.11.13. Не уложились. В начале декабря наконец-то пришла мебель, доставку и сборку оплатила. В назначенный день мне никто не звонит, набираю сама и выясняю, что девушка, оформившая дост Долго выбирала на сайте Много Мебели диван - хотелось что-то более или менее оригинальное, но при этом, чтобы не переплачивать очень сильно. В итоге выбрала диван Оскар - подкупил своим брутальным минималистичным стилем, отлично вписался в гостиную. Привезли, кстати, за 28 дней - это к тому, что мно Я проживаю в Санкт-Петербурге, там покупала кровать из наличия для себя, в интернет магазине Хофф, приехав в гости к родственникам в Воронеже, узнала что они сделали ремонт и им нужна мебель рекомендовала на свою голову купить в Хоффе мебель, кровать и шкаф и стеллаж в новую комнату, поехали в магаз Как обычно бывает в России
интерес потерян, как только уплачены деньги.
Заказана детская, купили образец в торговом зале
По договору - шкаф должен висеть на стене.
По факту - со слов сборщика мебели, шкаф повесить невозможно. Креплений нет в комплекте, шкаф вообще должен стоять на комоде
В ко Всё началось ещё в процессе оформления доставки, сервисная служба меня предупредила, что доставку в указанную дату могут не осуществить, но тогда я этому значения особого не придал, как оказалось в дальнейшем зря. В назначенный день в 8-30 утра мне раздался звонок из службы доставки и мне сообщили,  Добрый день. РУКОВОДСТВО ОЧНИТЕСЬ у вас 65% негативных отзывывов уже пора принять меры. Вы думаете к вам и дальше покупатили будут ходить? Внесли предоплату за детскую кровать цена 8700 не можем забрать обещали в течении 30 дней привести, сегодня 6 декабря 2020 оплатили 14 сентября до сих пор ждём,  Добрый день.
Привезли кровать со сломанным дном и прикроватную тумбочку с дефектом, записали притензию, сказали, что с нами свяжутся, чтобы выбрать удобное время и день дня доставки и замены поломанных деталей. Выждав 2 недели решили позвонить сами (6 января), оператор нам сообщила, что Яна долж 04.01.2019 заказала и оплатила диван Заказ №M1262106.
А так же доставку и сборку. Когда грузчики они же сборщики распаковали коробки, то в них вместо дивана находились четыре спинки от дивана!!! Позвонила в магазин. Обещали доставить мою покупку через 14 дней, которые благополучно истекли. В ответ  В магазине Хофф была приобретена мебель в спальню! При сборке было обнаружено что не хватает перегородки и из за этого невозможно использование, позвонила в магазин, назначили сотрудника, обещали привезти в течении 3-х дней, ТИШИНА! Сотрудник просто не выходит на связь, когда звоню мне каждый раз со В начале января приобрели комплект мебели для гостиной, оплатили 100%, оформили и доставку, и сборку. При сборке обнаружилось, что из 7 единиц товара 2 оказалось с браком, в связи с чем сборщик составил рекламацию и сообщил, что служба постпродажного сервиса со мной обязательно свяжется в ближайшее  В августе купили диван и всё было хорошо но через два месяца из него полезли клопы! Что делать!?!?!? Люди обходите стороной!!!
показать все отзывы
|