Нерадивое руководство в Мой Ашан
адреса акции
| Светлана 26.09.2008 |
В магазине обслуживание минус 10! Продавцов в отделе где надо что то взвесить не дождаться, они все заняты важным делом, например нарезанием сыра, которого и так в наличии достаточно, а если им сделать замечание, то в ответ можно услышать такое хамство, что легче сбежать из магазина, чем что то там купить (( очень грустно, что такой огромный магазин и такое нерадивое руководство...
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Бакунинская, д. 38-42, стр. 1
Анастасия 20.08.2010 1. В феврале написала им заявление в жалобной книге с пометкой "известить по почте". Отписались - выполнено, известили. Вранье. 2. Сегодня была задержана охранниками в связи с ложной сработкой сигнализации. Досмотр сумки, отказ вызвать милицию. Причина - половинка упаковки тампонов ob, приобретенных когда-то, месяца три назад, в их магазине. Содержимое - 2 тампона и прокладка. Охранникам понравилось. Козлы, даже не извинились. Завтра придется снова зайти, искренне надеюсь, что исправятся. Козлиная ферма. Один прикрыл бэйдж рукой и смеялся, у "главного" на бейдже отсутствует фамилия. Милиции они сами боятся. Видео просматривать отказался.
Сергей 05.05.2011 В этой канторе очень плохо относятся к сотрудникам что там говорить о нас покупателях. через знакомых слышал что все от туда бегут. Так в киоске лучше относятся к людям чем там. Я даже слышал что просто так увальняют или заставляют писать самим заявления. Есть люди у которых есть записи где руководитель заствляет сотрудника уволиться, по этому поводу соберают дело в суд.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня 22.05.2024 отправлением от Глобуса в 14-15 водитель проигнорировал подаваемый предусмотренной кнопкой сигнал остановиться на остановке Стройиндустрия, ни заблаговременную просьбу остановиться на следующей после УВД, промчал мимо. При этом остановить отказался, а когда все пассажиры подтверди Продают просроченные замороженные продукты, продавцы работают без бейджиков, отказываются представляться, хамят. В данном магазине очень грубые кассиры. Грубят и хамят ВСЕМ покупателям без повода! Товар и деньги швыряют. Здравствуйте! Являемся корпоративным клиентом Зельгроса с 01.09.2010 г. работаем в основном по предоплате. 12.06.2022 случайно забыл карту клиента дома и обратился на стойку информации к сотруднику Ахмедовой Патимат с просьбой распечатать разовую карту. Однако провозившись более 10 минут она этого н Приветствую всех читателей, знакомых и незнакомцев! Что-то в последние дни на сайте совсем тихо, поэтому я решила внести свою скромную лепту в великое дело борьбы за права потребителей!
Посетила я сегодня магазин... Ну что я могу сказать? Достало меня всё это хамство, наглость и бесконечный «коп Каждый раз, когда кассиру неудобно считать мелочь и отдавать сдачу, мне говорят, что я буду должна. В основном это касается 50 копеек. То есть, кассир не может дать сдачи, а виноват в этом клиент. Конечно, никто из покупателей не будет приносить эти мелкие копейки и возвращать. Но сам факт того, что Сегодня я совершала покупки в Карусели по адресу: ст. м. Отрадное, ул. Декабристов, д. 12 (касса: 24, док: 386, время 13:40, 11.03.2021).
1. При оплате товара на кассе я обнаружила, что цена на выбранный мной товар (Средство Bref delux 2x50г и Средство Bref Сила-актив 2х50 г) отлична от цены, ко Цена за подгузники на ветрине стоит одна, на кассе пробили дороже. Ужасное обслуживание. Просьба кассира за второй кассой от дверей наказать, за 5.04.2020 г. 16:26 часов. Кассир Корнеева Надежда Викторовна. Просьба ответить на письмо, что жалоба рассмотрена и выполнена. В противном случае буду обращ В районе 1:20, уже 15 июля в магазине получила незаслуженно-хамское отношение соседнего продавца по имени Борис (не запомнила фамилию, не было телефона, чтобы сфотографировать), худого мужчины средних лет. В момент расчета меня попросили дать размен помельче, у меня его не оказалось, нужно было 108 На 12.09.2013 г. в газетах появилась информация о скидке на сливу, обещали продавать по 29 р. 90 к. Я зашёл в магазин - враньё, не поленился съездить в другой, там посетил 2 магазина - опять тоже самое. Здравствуйте, научите пожалуйста персонал магазина, в частности кассира Шамыкаеву З. С. как нужно правильно соблюдая вежливость вести диалог с покупателем, очень неприятно когда на одно замечание, кассир отреагировала тысячей слов пытаясь заткнуть мне рот, больше к сожалению в этот магазин за покупк Доброго времени суток! После сегодняшнего похода в один из магазинов спар, а именно г. Петрозаводск ул. Ленина 14 ТЦ Макси решил написать отзыв! В магазине просто напросто нет ходовой позиции куриная грудка, Это как так? НЕТ куриной грудки? это не все что заставило меня сесть за компьютер и написать
показать все отзывы
|