Халатное отношение к оставленной претензии по замене механизма открывания дверей на шкафу кухонном в Хофф

адреса акции
 | Ольга Вдовина 29.04.2016 |
При заказе кухни "Мария" в магазине в демонстрационном зале мне показали замечательные механизмы открывания дверей настеных шкафов микролифт с плавным открыванием и закрыванием.. Я заказала два шкафа с этими замечательными дорогими механизмами, которые дороже в два раза, чем шкафы с обыкновенным дверцами.
Привезли шкафи с ужасными механизмами открывания, которые с трудом открываются и закрываются с сильным ударом. Вместо доводчиков - противоударные кнопки. Ни в одном выставочном зале магазинов таких ужасных механизмов не было представлено.
Я обратилась с усной претензией, на что мне ответили: что оплатили - то и получили. Затем я обратилась в отдел претензий письменно с просьбой заменить механизм на представленный в выставочном зале магазина ХОФФ в Подольске. - 13.03.2016. Претензию зарегистрировали, но ответа не последовало.
16.04.2016, я снова обратилась в отдел претензий. Но на сегодня - 29.04.2016 - ответа и каках-либо действий нет. Видимо придется обращаться в суд и "Общество по защите прав потреителей", т. к. нарушено несколько пунктов "Закона о защите прав потребителей".
Возмущена таким халатным отношением к покупателям. Никому не советую покупать дорогостоящие товары в магазинах ХОФФ.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Администрация Хофф 30.04.2016 Здравствуйте, уважаемая Ольга! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Мы искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Насколько нам известно, рекламационный заказ был направлен поставщику. Как только он поступит на склад, с Вами незамедлительно свяжутся. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Мебель доставили с опозданием на 16 часов, да и то только после напоминания. На письменную претензию о возврате 48 процентов стоимости доставки - оно работает по франшизе - не ответило. Пришлось обращаться в мировой суд на основании закона ОЗПП. Сегодня прошло предварительное слушание. Сам процесс о Сотрудник салона обманула по начислению и использованию бонусов. По итогу ждала начисление этих бонусов две недели и потеряла время, хотя могла сразу приобрести нужный мне товар. Далее, не доставили в срок мною оплаченный товар. Уже оператор центра логистики ошиблась и не указала информацию которую  Полтора месяца назад заказали в Магазине Хофф на Минском шоссе стенку, которую через месяц привезли с браком. Претензия 1560. Менеджер Курдасова Наталья. Меняют уже месяц одну деталь, при этом по телефону кормят обещаниями (если вообще можно дозвониться) и говорят ЖДИТЕ. Сервис на грани фантастики 29 апреля 2012 г. мною и ООО «Домашний интерьер» в ТЦ «Хофф- Химки» был заключён договор купли-продажи № 7112150624 (с физическим лицом/кредит), согласно которому ООО «Домашний интерьер» (продавец) обязуется передать в собственность, а покупатель обязуется оплатить и принять на условиях договора тов 2 апреля 2009 года с мужем купили диван в магазине, называется «София». Доставка должна была состоятся через 5 дней. Старый диван мы выбросили и надули надувной матрас. Были уверены, что доставят быстро. Через 5 дней был первый звонок, в котором сообщалось о браке дерматина, попросили отсрочку еще 5 Долго мы выбирали кухню в новую квартиру, читали отзывы, но как и большинство рассчитывали что нас это обойдет стороной, еще подкупили условия, как раз была скидка в августе на кухни + посудомоечная машинка в подарок и рассрочка. 30.08.14 был заказан кухонный гарнитур, ст-тью 191 тыс.руб. По договор Заказала кухонный гарнитур + столь и стулья 6 штук, по 3 шт разного цвета 10.06.2018, ничего не скажу как обесчали через 10 дней позвонили, сказали стулья не все, я отказалась принят, еще через неделю позвонили и сказали теперь все на месте принимайте, приняла, 1 стула не оказалась, и тут понеслось. Купил в январе 2014 г. гостиную.. При доставке через день при приеме товара в присутствии водителя распаковал все коробки так как ранее были проблемы с комплектацией купленной у них же кровати... Оказалось, что опять не хватает фурнитуры... Сразу указал в заявке на оказание услуги о недокомп Заказал журнальный столик в конце февраля.
Обещали привезти в конце марта. Затем в начале апреля.
Сейчас уже сами не знают дату не называют.
Кидалово и развод!!!
Телефоны не отвечают. Хочется сказать большое спасибо Масловской Виктории.
Профессионально, ненавязчиво, подсказала, помогла выбрать материал, создала дизайн-проект, благодаря чему крошечная кухня превратилась в сказку. Давно присматривала кресло-кровать. Это такой трансформер, который при необходимости можно использовать как еще одно полноценное спальное место. Для маленькой квартиры - самое то. В Много мебели есть много моделей таких кресел-трансформеров. Очень приятная на ощупь обивка, приятные расцветки, механи Добрый день.
Купили шкаф-купе год назад и сразу возникла проблема с тем, что двери шкафа стояли не ровно. Пришли, отрегулировали, но в общем ничего частично отрегулировали, хотя неровность осталась.
Спустя время, при обычном открывании дверки, она вылетела с петель разбилась, чем нанесла рез
показать все отзывы
|