В магазин запустили только постоять на попроге в Метро
адреса акции
| Светлана 19.04.2015 |
Вчера ездили с мужем и ребенком по магазинам и решили посетить магазин Метро о котором уже давно слышали от друзей, которые являются клиентами этого магазина. Мы знали что обслуживание производится только по карте, оформленной по уставным документам предприятия, которых разумеется при себе у нас не было т.к. мы не целенаправленно ехали в этот магазин. Мы лишь хотели ознакомиться с ассортиментом и ценами и если нас это устроит, то в дальнейшем оформить карту и обслуживаться там. Мы ехали из центра, поэтому путь был не близкий. Но уже при входе в магазин потребовали карту. На наш вопрос "А как я могу для себя решить нужно мне тратить свое время на оформление карты или нет не зная ничего о магазине кроме названия?!" менеджер лишь пожимала плечами. Т.е. получается раз в данный момент времени без карты никаких покупок я совершить не могу и соответственно никакой финансовый интерес для магазина не представляю, так меня и в сам магазин запускать ни к чему (а то наверное весь товар высмотрю) - потопчитесь на пороге! А вот как приедете с документами и разумеется с деньгами - вот тогда Welcome!!! Мне интересно, те кто эту систему придумывал действительно думают, что после того как человека сначала прогнали как собаку он захочет на следующий день собрать документы и поехать попроситься к ним в магазин еще раз??? Ни вашего ассортимента, ни цен я так и не узнала, но зато я теперь точно знаю - мне это ни к чему!
адрес магазина Метро: г. Барнаул, Павловский тракт, 309
Нина Ивановна 23.04.2016 У нас в Москве то же самое. Разрекламировали магазин МЕТРО (ул. Складочная, 1), и туда не пускают. Дикость какая-то!!!
отзывы города Барнаул отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день. Сегодня приобрела тушёнку Вернер свиную. Очень огорчилась. С открытия покупаю в Чижике данный продукт, очень хорошее качество было, а сегодня прям не повезло. В банке практически не было мяса. Непонятный жир и прожилки. Есть не захотелось. Прошу проверить качество производства данного п Цены достаточно высокие, и уже приближаются к 7 континенту. А персонал грязен, ленив, некомпетентен и неопрятен - не известно мыл ли руки хоть раз в жизни. Именно из-за таких выходцев из бывших республик у меня развивается сильнейшая ненависть ко всем плохо говорящим по русски. Да, и еще. Мне кажетс Обслуживание ужасное. Купила готовый завтрак Несквик, ценник стоял 121 руб. в итоге с меня взяли 189 руб. и на говорили гадостей что смотреть надо лучше это другой. Одним словом воровство. Впечатление отличное от товаров и обслуживания в магазине, но расстроил водитель рейса в 13-30 до Голицино, сегодня - 30.0517, создал пробку из пасажиров при посадке в маршрутку, начал требовать чек, при этом у людей сумки в руках. Поднявшись на ступеньки авто он пытался вытолкнуть меня хватая за ру 27.06.21 года пытались приобрести курицу гриль, но в отделе работал один продавец хотя было 10.50. Попросили после пятнадцати минут ожидания подойти к нам, было грубо сказано ждите. Осадок остался неприятный. Покупала салат в отделе где продают салаты, мне женщина не русская продавец работает 16.03.2017 грубила, в ответ кинула контейнер мне с салатом, думаю обращусь в Роспотребнадзор, принимайте меры, я как раз сотрудник Роспотребнадзора. Поменяйте коллектив. Безобразное отношение к покупателям (((( После оплаты товара и получения чека без всяких объяснений повели обыскивать, как преступника((( Заставили вытряхнуть сумки((( В результате - устное "Ах, извините"((( Это что??? С такими методами можно и до суда дело довести, да не сообразила вовремя. Сегодня купила рыбку пелядь вяленую по акции 520 р за кг. Обычно стоит 730 р. Попросила взвесить 3 рыбки. Потянули на 266 г по цене 141 р. Продавщица сказала- какая-то она мокрая. Я ей в ответ - рыбка жирная и очень вкусная. Даже подозрений не возникло. Иногда покупала по 2 штучки. Принесла домой, д Вчера купила эклеры, выбрала самые свежие, уже дома когда кушали возникли сомнения в свежести. Повнимательнее посмотрела на этикетку и обнаружила под ней вторую, естественно старая дата сорвана. Работаю допоздна, и очень удобно, что в магазинах сейчас можно купить что-то готовое, да ещё и со скидкой. Часто захожу в этот магазин по пути домой, и всегда скидка "проходила". 23 мая 2019 г. не "прошла", хотя был там я после 21 часа. Увидел я это на следующий день, т.к. в чеке мелкий шрифт и вижу Посещаю этот магазин уже полгода, должны с 8:00 продавать кофе, но человека, который отвечает за работу этого отдела, никогда нет на месте с утра! Кофемашина, не готова к работе, грязная стоит, магазину не нужна выручка? Приходится уходить не солоно хлебавши. Отвратительный сервис!!! Зачем на магази Сегодня 9.01.2020 г. В 15.50 приобрел продукты в магазине Линия в Калуге. Кассирша пердложила купить мне карту скидок этого магазина. Не сказала что мне нужен будет чек для активизации этой карты скидок!
Приехав домой я решил зарегистрировать карту, на сайте указано что без чека покупок карту ак
показать все отзывы
|