магазиныотзывыХофф › Возврат товара

Возврат товара в Хофф





адреса акции

Виталий   18.10.2015

Сегодня я с женой приехал из Таганрога в Ростов в маг.Хофф на Нагибина, что бы вернуть три люстры приобретённые нами четыре дня назад, в кредит. В отделе по обмену-возврату нас встретила миловидная девушка по имени Яна (Матвеева). Узнав цель нашего визита лицо её преобразилось и стало ужасно не приятным (как будто она всю ночь ела что то тухлое). Когда она узнала,что мы даже менять не хотим, совсем озверела и стала откровенно хамить, угрожая проблемами по возврату. В конце она открыто стала говорить при нас сотруднику банка, что бы та так же подключилась к созданию нам проблем и затянула процесс возврата как можно на дольше. Я в ШОКЕ от таких сотрудников. Вызванный на место менеджер или у неё другая должность, не знаю,вместо этой бесноватой, принесла свои извинения и сказала, что она ПОГОВОРИТ с этой Яной, но сказала она как то не уверенно. Наверно этот сотрудник Яна очень опасный человек и её боятся в магазине. Но мне кажется, что это не так. А просто она Хамка с большёй буквы и от неё магазину лучше избавится. P.S. В Хофф мы больше не ногой.

адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»

Даниил   18.10.2015
Ужасное обслуживание клиентов в HOFF на Нагибина в г. Ростове, а именно отдел обмена товаров. Сотрудница по имени Янна, грубо общается с клиентами так, что в данный магазин приходить больше нет ни какого желания. А администрация магазина то ли отсутствует толи не желает общаться с проблемными клиентами, так как не по телефону не так найти в магазине из руководства ни кого нельзя. Поэтому такие сотрудники как Янна и чувствуют без наказанность и гонят клиентов от данного магазина. Хотя сам магазин мне нравится (ассортимент).
Администрация Хофф   20.10.2015
Уважаемые Виталий и Даниил.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Озвученная Вами информация доведена до руководителя службы послепродажного обслуживания.
С вовлеченным сотрудником была проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания Покупателей.
Что касается Замечания по поводу отсутствия администрации в магазине, мы обязательно учтем его в дальнейшей работе и будем стараться улучшать уровень нашего сервиса, чтобы радовать каждого Покупателя.
Надеемся, дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления.
Мы всегда Вам рады.

С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Несколько дней назад осуществляли самовывоз шкафа, который был в наличии на складе магазина и на складе интернет-магазина. Странная система - из интернет магазина надо делать предзаказ, а со склада магазина забрать нельзя, спрашивается - зачем говорить, что он есть на складе в магазине!? Забирали
    Собственно хочу предостеречь других людей, которые могут так же попасться. Сегодня, когда мы с женой выбрали пару мебельных мелочей, продавщица (консультант), которая выписывала счет, обнаружив что того что мы выбрали на местном складе нет, уверила нас что это не ужасно и со склада в Крекшино мы
    Заказали мебель Лакки 21.01.2015 г. № заявки 7115172381 Сказали что мебель есть на складе Магазина кроме Шкафов комбинированных Лакки ПМ-141.03.00.000. Они находятся на другом складе где-то на МАРСЕ и их волшебное появление произойдет на 6-й недели чего-то там. Согласовали дату 22.02.2015 г. оплатил
    Недавно приобрел диван в этом салоне и остался довольно удовлетворен качеством. Прочный каркас гарантирует долговечность использования, что для меня было приоритетом. Небольшое разочарование вызвало несоответствие условий акции и цен, указанных на сайте, с реальными в салоне, но этот недостаток оказ
    Первая наша покупка в Хофф и последняя... Заказали кухню под заказ в рассрочку Дата срока была на 25.11.2018. Все затянулось уже месяц просто ужас самое обидное что кухня на складе с 6.12.2018. Но до сих пор не проходит документацию. Сказали что 2 недели поставщик может задерживается, ну ладно, подо
    Заказали кухню в магазине "Территория кухни". Очень остались довольны работой, обслуживанием и вниманием работников: Людмилы и сборщиков Сергей и Павла, сделано добросовестно, качественно и профессионально. Оценка отлично с плюсом всем!
    Я покупал диван фирмы Много Мебели пару лет назад. Меня приятно порадовало качество и цена. По этому когда мне еще понадобился диван я обратился в фирму Много Мебели. И тут началось... В салоне приняли заказ, все хорошо. Прождал месяц. Тоже приемлемо учитывая цену... Привозят диван. Я заказывал серу
    Не так давно писала свой отрицательный отзыв о сервисе. Надо отдать должное руководителю, с его помощью мой заказ уже у меня дома, собранный. Но стоило это слёз и здоровья. Всё равно спасибо!
    Как театр начинается с вешалки, так магазин начинается с информации о товарах, их стоимости, стоимости доставки и т.д. Дозвониться до справочного очень сложно, по 5 минут изначально слушаешь музыку, а звонишь с мобильного, затем тебе говорят, что в нужном отделе занято. И так несколько раз. Примите
    Заказывал в магазине Много Мебели диван Атланту - привлекла, не скрою, очень низкая цена. Если честно, были небольшие опасения, что придет нечто бесформенное и низкокачественное, но нет - качество дивана очень даже неплохое. Первые двое суток присутствовал посторонний запах новой мебели, но затем он
    Не почитав отзывов, заказала, на свою голову, кровать в магазине хофф химки. Собирались въехать в новую квартиру, нужна была кровать, а консультант обещал доставку через день, поэтому решив, что это очень удобно, я эту злосчастную кровать заказала. При доставке не довезли основание кровати. Поскольк
    Когда понадобилась новая кровать обратилась в магазин Хофф, так как знала. что у них большой выбор и я точно смогу себе что-нибудь подобрать. Пошла непосредственно в магазин, так как хотелось увидеть вживую. Я остановила свой выбор на Биатрис. Взяла размер 160 на 200, считаю, что этого вполне достат


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.