магазиныотзывыХофф › Возврат товара

Возврат товара в Хофф





адреса акции

Виталий   18.10.2015

Сегодня я с женой приехал из Таганрога в Ростов в маг.Хофф на Нагибина, что бы вернуть три люстры приобретённые нами четыре дня назад, в кредит. В отделе по обмену-возврату нас встретила миловидная девушка по имени Яна (Матвеева). Узнав цель нашего визита лицо её преобразилось и стало ужасно не приятным (как будто она всю ночь ела что то тухлое). Когда она узнала,что мы даже менять не хотим, совсем озверела и стала откровенно хамить, угрожая проблемами по возврату. В конце она открыто стала говорить при нас сотруднику банка, что бы та так же подключилась к созданию нам проблем и затянула процесс возврата как можно на дольше. Я в ШОКЕ от таких сотрудников. Вызванный на место менеджер или у неё другая должность, не знаю,вместо этой бесноватой, принесла свои извинения и сказала, что она ПОГОВОРИТ с этой Яной, но сказала она как то не уверенно. Наверно этот сотрудник Яна очень опасный человек и её боятся в магазине. Но мне кажется, что это не так. А просто она Хамка с большёй буквы и от неё магазину лучше избавится. P.S. В Хофф мы больше не ногой.

адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»

Даниил   18.10.2015
Ужасное обслуживание клиентов в HOFF на Нагибина в г. Ростове, а именно отдел обмена товаров. Сотрудница по имени Янна, грубо общается с клиентами так, что в данный магазин приходить больше нет ни какого желания. А администрация магазина то ли отсутствует толи не желает общаться с проблемными клиентами, так как не по телефону не так найти в магазине из руководства ни кого нельзя. Поэтому такие сотрудники как Янна и чувствуют без наказанность и гонят клиентов от данного магазина. Хотя сам магазин мне нравится (ассортимент).
Администрация Хофф   20.10.2015
Уважаемые Виталий и Даниил.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Озвученная Вами информация доведена до руководителя службы послепродажного обслуживания.
С вовлеченным сотрудником была проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания Покупателей.
Что касается Замечания по поводу отсутствия администрации в магазине, мы обязательно учтем его в дальнейшей работе и будем стараться улучшать уровень нашего сервиса, чтобы радовать каждого Покупателя.
Надеемся, дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления.
Мы всегда Вам рады.

С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Мне очень понравился этот торговый дом – хорошее место, чтобы совместить семейный досуг с важными и не всегда приятными покупками. Провели здесь практически целый день, детям понравился игровой комплекс, а мы с мужем выбрали межкомнатные двери и шкаф в спальню. Потом все вместе перекусили и пошли др
    Отвратительный магазин. Купленная мебель ужасного качества и ее невозможно вернуть в магазин или хотя бы починить по гарантии. Уже перепробывали все возможные способы связаться с менеджером, но результат остается нулевым. Хочется купленную мебель одеть на голову менеджеру Алиеву Эмилю.
    Девушка говорит у нас форс мажор доставки сегодня не будит. Я говорю что меня это не устраивает. Она обещает что то передумать. В итоге в 6 вечера мне звонок что мебель перевезли и они подъездом. Я в шоке бегу туда. Все поднимают вообще левые люди не относящиеся к магазину и на наличия брака не кто
    Покупали в этом магазине не одну вещь стулья, обеденный стол, полка, заказали в июле и модульный диван... Обещанный срок исполнения 3 месяца. Ладно, ждем, Польша как-никак. Где-то через месяц звонок их Хоффа, оказывается материал, который мы выбрали оказывается уже снят с призводства и надо сделать
    Живу без кухни 2 месяца, это максимальный срок, надеялась получить ее раньше, дни считала... Когда оплачивала заказ, меня убедил продавец, что в случае 100% оплаты, кухня будет готова в срок... НО в одностороннем порядке срок увеличили, уже неделя просрочки и еще ждать неизвестно сколько... Звоню я
    Добрый день. Купили шкаф-купе год назад и сразу возникла проблема с тем, что двери шкафа стояли не ровно. Пришли, отрегулировали, но в общем ничего частично отрегулировали, хотя неровность осталась. Спустя время, при обычном открывании дверки, она вылетела с петель разбилась, чем нанесла рез
    Сделали большую покупку, не довезли матрас... в итоге сказали, что Вы сами виноваты, расписались о доставке... а откуда я могу знать, как выглядит матрас и сколько коробок должно быть? Рабочие за пять мин все выгрузили, сунули в нос накладную и умчали... на обращение с жалобой отвечает наглая сотруд
    На сайте цена дивана - 26990, приехали в магазин, извините - это просто реклама, он стоит 28990. Чрез полчаса: ой, извините, прайс изменился, цена 29990. В итоге - 32000. Я в шоке. Еще не известно, судя по отзывам, привезут ли его 8 марта. Если еще и со сборкой будут проблемы, покупать там ничег
    Мне кровать досталась бесплатно, попала на акцию - матрас берешь, а к нему в подарок кровать дают. Недостатков нет, да и о каких недостатках может идти речь с такими предложениями.
    Сегодня 14.02.16г.в 15ч.06м. Произвел покупку в магазине hoff в Химках. При оплате на кассе мне сообщают конечную сумму, я попытался найти отражающую сумму на мониторе, но так и не нашел, спросил где высвечивается моя сумма, на что мне ответили хамством, я попросил пригласить кого-нибудь из руководи
    Приобрели в данной сети мебели на 60 000 руб. Возникла проблема при сборке шкафа - в комплекте не было стяжек (банальных шурупов). Минуло две недели, проблема естественно не решается, конечно, какое им дело до таких мелочей. Объяснения очень просты: менеджер который занимался вашей заявкой неделю (в
    В очередной раз обратились в компанию Мистер Дорс в "Парк Румянцево". Заказали кухню, гардеробную, шкаф в коридор и тумбу в зал. Хочется отметить высокий профессионализм и уровень обслуживания. Отдельное спасибо дизайнеру Татьяне, конструктору Владиславу и монтажникам Сергею и Владимиру, их совместн


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.