Отзывы о магазинах
отзывы о магазинах и гипермаркетах:
В магазине трафареченный товар (на товаре уже есть штрих-код с весом и ценой) продают как весовой (т.е. перевешивают в упаковке). Вследствие чего увеличивается вес товара и, соответственно, стоимость. Прошу принять меры. Иначе буду вынуждена обратиться в центр защиты прав потребителей! Вчера 24.10.24. Зашла за покупкой в Улыбку Радуги в Москве. Люблинская, 171 на Марьино. Продавец отказала мне в покупке, у нее с 5000 сдачи не было, забрала скидку при этом. Я ушла, но поняла, что не забрала скидку. Вернулась и попросила отдать. Она достала с мусорки уже помятый купон и отдала. Я бр В данной точке не соблюдается раскладка продуктов сзмж и бзмж, всё мороженое лежит в одном холодильнике, перемешанные сзмж и бзмж. Потом как-то они выделили холодильник для мороженных с заменителем молочного жира, а теперь опять все лежит вместе. Ребенок по незнанию несколько раз купил такой продукт Время 16-14 кассир Курнакова А. Н. стала пререкаться с покупателем испортила настроение. 19.10.24 г. в 11:55 после оплаты за купленный товар в предкассовой зоне подскользнулся на грязном полу и упал. На мои претензии админ зала нагрубила, сказала сам виноват смотри под ноги. Тут же вызвала уборщицу, затерли грязь и засняли вымытый пол на смартфон. 19.10.2024 в районе 16:00 Были на кассе самообслуживания, не читался бар-код товара и после неудачной попытки ввести код вручную, позвали сотрудника... Сотрудница подошла, успешно ввела бар-код. Я задал вопрос: "Код нужно с первой цифры вводить или нет, почему у меня не получилось ввести?" На что ус Магазин находится на отшибе и отношение к покупателям в нем такое же. Пытаешься найти ответственное лицо, бегая по магазину, чтобы уточнить наличие товара. Пытались заказать онлайн. Заказ оплатили, он принят в работу. На следующий день - отменён с мотивировкой «нет в наличии», однако по информации г Сотрудники магазина курят в служебном помещении, дверь в которое всегда открыта из торгового зала. В торговом зале смрад. Соблюдайте закон о запрете курения! Примите меры к Вашим сотрудникам, не уважающим покупателей. Продавщица хамло. Я не успела сказать, что у меня по QR коду, а она уже поставила расчет по карте. Она начала на меня орать и пародировать, когда я сделала замечание, чтобы она не говорила так со мной, она просто сказала какую хрень в ответ. Прошу разобраться с этой даунихой. Солнечногорск, Обуховская, 5М. Был же раньше прекрасный магазин, почему все испортилось? Ценники часто не соответствуют, перед входом грязь и бомжи. Если очередь - позвать еще одного продавца на кассу очень непросто, продавцы при таких просьбах огрызаются (Аня Ш., привет!). Поставьте уже кассы самоо Отсутствия персонала за кассой при открытии с 9 часов. Пока не сделаешь замечания выноси товар сколько хочешь, за кассой с утра ни кого и открывать стали с опозданием, есть фото. Постоянно в телефонах еле шевелятся. Рыжкова Олеся вообще постоянно хомит. Приобрели в данном магазине 2 пары обуви. Придя домой поняли, что 2 пара не удобная. В положенные 14 дней отвезли пару на возврат, магазин отправил на экспертизу ссылаясь на то что обувь якобы ношена. В результате отказали, деньги не вернули. Отношение ужасное. Обращение по заказу 799J573038 (VSMP706634). Привезли заказ неполностью (просто забыли отгрузить товар). Предложили переоформление заказа, НО уже по другим ценам. Первый раз сталкиваюсь с такой компанией. Если моя ситуация не будет решена в ближайшее время. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор. Никому н Магазин "Ярче" расположенный по адресу: г. Москва, ул. Главмосстроя, 18. Постоянно огромная очередь, тянущаяся аж в торговый зал. Вторая касса рабочая, все время без кассира. Вчера на мое замечание и просьбу позвать второго кассира, девушка, представившаяся в последствие администратором, сказала мне Я хотел зайти в магазин Бристоль по адресу: 40 лет ВЛКСМ, 5, администратор стоит в форме курит, ругается матом возле магазина, после такого мне не хочется заходить в магазин. Идо этого заходил в магазин администратор так же орал в магазине на своих продавцов. Большой магазин, удобно расположен. Продавцы приветливы и дружелюбно настроены. Сроки годности товаров вроде как в норме.
Но! Постоянное нарушение условий хранения продуктов. Купил кальмара ломтики, по сроком годности в норме, но по факту воняет, стухший. Любимая нарезка, то мясная то рыбная, оч Магазин работает до 23:00. В итоге приходить в 22:15 и тебе говорят «НЕ ПРИХОДИТЕ СЮДА ПОСЛЕ 22:00, МОЖЕТ НАС ОБРАТНО ПЕРЕВЕДУТ ДО 22:00 РАБОТАТЬ».
«Что вы топчитесь по моему мытому полу»
И при этом обманывают покупателей думая что чек не возьмём видимо. Пробивают лишние товары, потом этот т Долго думал писать или нет, но терпение лопнуло. Вы придумали какую то скорость, а покупатели должны страдать.
Рядом с домом есть магазин Чижик, персонал неадекватный, директриса наверное набирала под себя. Товар на кассе летит с бешеной скоростью, портиться. Когда делаешь замечание кассиру, в о Ужасный магазин. 04.10.2024 г. примерно в 11.50 хотел купить на кассе шоколадную пасту по цене 329 рублей. Стоял большой желтый ценник. На кассе пробивают по цене 369 рублей. Подошел какой-то продавец в маске, не представился, не извинился, сказал просто, что цену не успели поменять. И это в 11.50. Магазин Ярче на проспекте Дружбы, 3. В 17.25 примерно. На кассе продавец из порванного мешочка сложила в майку пакет с остальными продуктами, молоко, хлеб, сосиски, грязную картошку. На просьбу не складывать картошку с другими продуктами, а сложить картошку в чистый мешочек, я сама бы сложила, она о Хочу поделиться впечатлением от посещения магазина Ярче, по адресу: Мытищи, проспект Астрахова, 14 А. Редко пишу отзывы, но в этом случае решила написать. Слышала, что там происходят баталии с криками и руганью у персонала при покупателях.
Зашла в магазин, выбираю яшкинскую продукцию, кто-то был Здравствуйте! Примите меры к Зозуле А. И. т. к. я в этой сфере проработала 2,5 года пререканий не было, но как только прислали Зозулю все пошло кувырком. Я не давно уволилась по её инициативе, т. к. она предложила мне два варианта или увольнение или в другой магазин, по тому то как она сказала больш Добрый день. В магазине "Семишагофф" на пр. Стачек отвратительное отношение к покупателям. В мясном отделе постоянно отсутствует продавец или сидит бомжеватого вида мигрант, на просьбу отвесить мяса он делает вид, что не слышит, или хамит. Швыряет продукты с наглым видом. Постоянно находится за прил
показать ещё
|