Обвешивают в Пловдиве
адреса акции
| Ирина 26.10.2024 |
В магазине трафареченный товар (на товаре уже есть штрих-код с весом и ценой) продают как весовой (т.е. перевешивают в упаковке). Вследствие чего увеличивается вес товара и, соответственно, стоимость. Прошу принять меры. Иначе буду вынуждена обратиться в центр защиты прав потребителей!
адрес магазина Пловдив: г. Санкт-Петербург, пр-т Ветеранов, д. 87
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Долгое время живу в доме по соседству с магазином Авоська, однако захожу туда крайне редко по той простой причине, что кассиры всегда недоброжелательно относятся к посетителям. Создаётся такое впечатление, что мы отвлекаем их от каких то очень важных дел, и вообще непонятно зачем пришли в магазин. Принес рыбу купленную 3 дня назад. Лежала все время в холодильнике. Сегодня решил поесть но у нее отвратительный запах. Понес в магазин, живу недалеко.
Администратор магазина утверждает, что продовольственные товары возможно обменивать и возвращать только в течении того дня когда они были куплены Что за охрана, в магазине не пойму, сколько захожу один и тот же, охранник не русский, ходит по залу с телефоном и всегда общается через видео звонок, на своём языке, и так громко. Нас покупателей это смущает, а его нет, как то можно это предотворить. Он так охроняет магазин? На витрине корм для кошек Шеба, под ним ценник 25 рублей. Берем несколько паучей, идём на кассу. Пробивают по 32 рубля. Спрашиваем почему не так, как на ценник. Прибежала продавец, с мужем подошла к витрине и давай орать, что мы слепые, неучи и читать не умеем. Оказалось, действительно на ценник нап Отличный магазин! Если надо закупиться по-крупному, всегда без раздумий едем сюда. Широкий ассортимент, цены мизерные, все удобно, доступно, понятно. Всегда чистенько и аккуратненько. Рекомендую! Товар по акции. На ценниках цена крупным шрифтом, а условия акции мелко не видно. Кассир цену не озвучил. 07.06.2019. 8.05 утра. Товар коньяк Старейшина 7 лет. Пробил цену как за две бутылки и не предупредил покупателя, что можно взять вторую бутылку. Заведующая отказалась помочь покупателю. Отвратительное обслуживание в магазине. Неоднократно сталкивался с плохой работой кассира Сташковой Юли. После расчета со мной на кассе может развернуться, не выдав чек на руки, и уйти решать какие-то вопросы. Я не отхожу и жду выдачи чека. Через некоторое время она возвращается и раздраженно говори Хочу поблагодарить одну единственную сотрудницу, которая помогла мне как клиенту, а не послала, как все остальные вокруг. Имени её, я, к сожалению, не спросила, но она сегодня 12.08.23 в 12:00 работала в отделе выпечки.
Краткая история: я не работаю в магазине и всех порядков не знаю. Захотела к 01.05.2023. Каменск-Уральский, м-н Светофор по ул. Октябрьская. Работает женщина-охрана Топоркова Наталья Ивановна. Ведёт себя по хамски с покупателями. Надсмехается, оскорбляет и орёт при всех. Ведёт себя высокомерно, как будто только что из тюрьмы вышла. Откуда только таких там набирают, у вас там Мне не совсем понятна политика сети Перекресток в Москве. На кассах дают талоны с баллами на следующую покупку в течение недели. Я понимаю, что это в какой-то мере стимулирует покупки в Перекрестке. Но я не понимаю, зачем жульничать и в "тихушку" убирать баллы, которые сами начислили? Может быть, и 30.07.2020 посетила магазин. За исключением кассиров, которые действительно НАДЕВАЮТ маски, остальной персонал, как и многие покупатели, носит маски на подбородке. Не соблюдается безопасное расстояние в очереди в кассу. Позвонила +74732397500 в 16.45. Ответившей даме совсем не интересно было выслуши Хамское отношения работников. Сегодня 6.11.16 г зашла в магазин. Купила легонько, пробили и а кассеты сумма в чеке оказалась не та. Попросила кассира сделать возврат, с возмущением подвала зам. директора. Зам директора Анастасия подошла и возмущаеться мол типовой глаза для чего мокрые что ли. Начала
показать все отзывы
|