магазиныотзывыХофф › жалобы на магазины

Отзывы о магазинах



все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

жалобы на магазины Хофф:

благодарностижалобыинформация
Замечаний очень и очень много! Самое главное: научитесь наконец-то нормально работать с документами!!! Жаль что на сайте нет раздела «отзовы», хотя в документе о положении о сайте они скорее всего есть! Начну с открытия магазина несколько лет назад: купила диван и продавец сказал что они придёт разо
Купила стенку "Мартин". Полностью оплатила, в том числе, доставку и сборку. 6 марта 2019 сборщик начал работу, оказалось, не хватает 1 детали - связки, а также, в упаковке обнаружилось разбитое стекло на дверцу. Сборщик составил акт, сделал фото, отправил в отдел рекламаций, сказал, что быстро все и
Отвратительное обслуживание. Заказала кухню в декабре 2018, привезли в феврале. 2 марта пришёл сборщик. Увидев скол на столешнице, собрался и уехал. Собрав всего лишь два модуля, оставив мусор после себя. Замена столешницы в течении 30 дней. Хорошо. Прошу временно поставить со сколом, чтобы хоть как
Вторая крупная (с доставкой) покупка в магазине и ПОСЛЕДНЯЯ. Более отвратительного отношения к Клиенту после оплаты покупки не встречала ни в одном магазине. 14.02.19 г. приобретен матрац. Доставка назначена на 16.02.19 г. Товар не доставлен. Водитель принял решение (по словам менеджера Ковач Светла
После сборки прихожей (заказ номер 8021077117) при дневном освещении обнаружили много недочетов (на мебели+качество сборки). На одном двустворчатом шкафу на двух зеркалах имеются множественные браки (имеется вытекший засохший клей бляшками в 12-ти местах). Так же имеются дырочки в нескольких местах
Покупка дивана 19.01.19 (заказ 7145290024). Доставка была 29.01.19, подушки к дивану привезли другого цвета. Отправлено фото подушек и составлено обращение 605246. Неоднократные звонки и обращения, новый номер заказа 7145305118. SMS- сообщение 15.02.18 ждать заказ с 11-16 часов, тишина. После моих з
В магазине Хофф была приобретена мебель в спальню! При сборке было обнаружено что не хватает перегородки и из за этого невозможно использование, позвонила в магазин, назначили сотрудника, обещали привезти в течении 3-х дней, ТИШИНА! Сотрудник просто не выходит на связь, когда звоню мне каждый раз со
04.01.2019 заказала и оплатила диван Заказ №M1262106. А так же доставку и сборку. Когда грузчики они же сборщики распаковали коробки, то в них вместо дивана находились четыре спинки от дивана!!! Позвонила в магазин. Обещали доставить мою покупку через 14 дней, которые благополучно истекли. В ответ
Жалею что обратился в эту организацию. 31.01.2019 года сделан заказ № 7360292406. Доставка должна быть произведена 02.02.2019 года (до 16:00) Дата и время доставки для клиента - очень важное условие. Обещали. В указанное время товар не доставлен. никто не позвонил. Звонил сам. Напоминал. Пр
30/12/2018 г. Мною была куплена кровать без подъёмного механизма «Merida» 180х200 см и матрасное основание КРУ11 180х200 см. При выборе кровати в магазине HOFF ТЦ Балтия, продавец-консультант заверил, что матрасное основание КРУ11 будет самым лучшим для выбранной кровати и не будет доставлять неудо
29.12.18 привезли шкаф с разбитыми зеркалами, все отметили в акте вместе с доставщиками, сказали свяжутся в течении суток, до сих пор никто не связался сборка шкафа на сегодня, по итогу сегодня собирают один, а второй лежит не тронутый, т.к. сотрудники сами не знают привезут они зеркала или шкаф!!!
Очень хочется донести информацию до тех, кто планирует делать покупки мебели в магазине Хофф. Беспредел полный! Они получают полную оплату заказанного Вам товара и дальше Вы им не интересны. 27.10.2018 г. заказала кухню (№ заказа 7300554423), произвела полностью оплату и жду указанную дату доставки
В отличии от других магазинов ООО "Домашний интерьер" (Хофф) требует от клиента 100% предоплату и за товар и за услугу (доставку). Но оказывается, что за доставку они не отвечают, а просто нанимают подрядную организацию, в которой работают наглые водители-экспедиторы, который за любое движение требу
Первый раз пишу такой негативный отзыв! Но уже не знаю как бороться с безответственным отношением сотрудников магазина Hoff!! 01.12.2018 купили, причем сразу оплатили двухспальную кровать, ОСНОВАНИЕ кровати, две тумбы и матрас. Привезли в назначенное время, но почему то основание от другой кровати!
Заказал диван в Hoff 'e доставка 23.12.2018. Но продавец уверял что к 15.12 все будет, но сегодня 24.12 и нет ничего, даже никто не хочет тебе позвонить и сообщить хоть какую то информацию, позвонил сам перенесли, как написано в заказе на 14 дней, на 6.01.2019. Но у верен и 6.01.2019 ничего не будет
Хочу всех предупредить, не заказывайте товар в магазине ХОФФ даже за месяц до Нового года! Знали бы, что так кинут, не стали бы здесь заказывать! Развод по срокам поставки. Заказали кровать 03/12/2018 г., в магазине мы несколько раз спросили о сроках доставки и продавец Балан Татьяна Сергеевна завер
С мая месяца одни обещания довезти недостоющие элементы и закончить сборку, вчера (23 декабря 2018 г) предложили всё самим купить, оплатить доставку и сборку повторно и тогда может быть 28 декабря они приедут соберут, от этого предложения мы отказались, имея опыт 7 месяцев, и почему должны мы исправ
Первая наша покупка в Хофф и последняя... Заказали кухню под заказ в рассрочку Дата срока была на 25.11.2018. Все затянулось уже месяц просто ужас самое обидное что кухня на складе с 6.12.2018. Но до сих пор не проходит документацию. Сказали что 2 недели поставщик может задерживается, ну ладно, подо
это не сеть это паутина. в которой пропадают деньги покупателей. товар наихудшего качества с множеством поломок. не комлект это самое лучшее что могут предложить в этой сети. Я уже не говорю о некомпетентности и безответственности сотрудников как единой службы в Москве, так и на месте. Призываю не п
Не выполняются сроки доставки, адекватных объяснений и корректной информации у операторов нет. Деньги за товары и услуги принимают, а в итоге не товара не услуги вы не получаете! Придется писать заявление в полицию. Не рекомендую данный магазин!
Судя по отзывам обманутых покупателей магазина Хофф и анализируя собственный опыт (несмотря на предупреждения знакомых, ранее обманутых сотрудниками магазина Хофф, дурак, повелся на уговоры жены...), ни в коем случае не советую связываться с покупкой товара в этой организации. Суть: я приобрел товар
12 ноября мною был сделан закан на общую сумму более 100000 рублей. Из всего списка не было одной позиции. Которую, по словам менеджера, оформляющего заказ привезут на склад до 25 ноября гарантированно, а может быть и раньше! Мною была произведена 100% оплата (что конечно является большой ошибкой).
16 сентября был заказал и оплачен товар модульная стенка и диван на 80 000 р. При покупке сказали, что товар есть в Москве, кроме одного модуля и придёт через 2,5 недели, а модуль через 1,5 месяца. По итоге, этот модуль пришёл первым, через 3 недели, через 1,5 месяца пришла остальная стенка, и хотя
В августе купили диван, спустя два месяца стали отваливаться пружины одна за другой! И хотя сок гарантийный дается 44 дня, все же обратились в отдел притенций, где меня выслушали и приняли жалобу, назначили день когда приедет технолог. Но увы никто нитольао не приехал но и не позвонил! Звоню на след


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.