Отзывы о магазине Радеж
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Радеж. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Радеж и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:При приобретении зубной щетки Oral-B 3D WHITE под ним стояла этикетка со стоимостью 72 р. 50 коп. Пробили мне две зубной щетки по стоимостью 153 рубля за штуку. От удивления пошла посмотрела еще раз стоимость, данной ценовой категории не было указано на витрине. Разницу стоимости объяснили, что цена Крайне недовольна политикой магазина, основанной на обмане покупателей. Ранее, как и у большинства других магазинов, у Вкуса Вилл была бесплатная доставка. Теперь её отменили, но прямо об этом не говорят. Магазин заявляет, что у него по-прежнему, бесплатная доставка, только я не могу заказать продук Добрый день. Сегодня приобрела тушёнку Вернер свиную. Очень огорчилась. С открытия покупаю в Чижике данный продукт, очень хорошее качество было, а сегодня прям не повезло. В банке практически не было мяса. Непонятный жир и прожилки. Есть не захотелось. Прошу проверить качество производства данного п Очень отвратительное обслуживание после 23 часов. Продавцов в отделах нет. Работает одна касса. Если касса зависла собирается народ. Если есть второй кассир он просто встаёт и уходит говоря: "У меня рабочий день давно закончен, я вообще здесь просто помогаю." Два дня подряд заходил, но так и ничего Был в Азбуке на этой неделе и купил сёмгу "Просто азбука", оказалась бомбой. В буквальном смысле отвел душу и скушал сам всю. Завтра заеду, еще куплю, уверен не пропадет. Хочется поблагодарить сотрудников магазина по адресу: Талдомская, д. 15, за вежливость и отзывчивость. Каждый день заходим в данный магазин за покупками. Радует что товар расположен на своих местах, ценники всегда корректные. Овощи и фрукты наилучшего качества.
В магазине чисто и уютно, прямо дом Совершала покупку 20.06.2023, вместе с прочим купила сыр голландский. Он оказался плесневелым, хотя срок в порядке, осталось очень неприятное впечатление. Ужас. Всегда огромные очереди и работают мало касс. Ценники не соответствуют действительности, два раза нарывалась на некачественные продукты (тухлые крабовые палочки, творог с плесенью). А сегодня 19.03.2019 хотела купить кофейный напиток Нескафе, над которым висел ценник 10,79, а на кассе выясняет Ночной кассир, который постоянно говорит, что он администратор, пробил все товары и без каких либо вопросов набрал сумму на банковском аппарате, а когда я предъявил скидочную карту, он со злобой сказал: "Ладно". И начал очень долго искать кнопку на клавиатуре, чтобы отсканировать скидочную, а после Сегодня, 16.02.15, зашел в магазин и пытался купить ,бутылку бульбаш клюквенная, друг попросил, на витрине цена 369 рублей, пробивает кассир 439, пошел снял ценник на фото и показал кассирше, сначала она активно не обращала на меня внимания, когда я и ее сфотографировал, позвала администратора, кото Добрый день, хотелось бы оставить жалобу по поводу не свежих и не качественных готовых полуфабрикатов в гастрономии, на витрине по поверхности контейнеров с едой бегают тараканы, и на просьбу сделать возврат на товар который был куплен и не съедено прозвучал отказ. В итоге были потрачены деньги в пу Отказались обслуживать, навязывали покупки. Был лучшего мнения о магазине. Осень разочарован.
Касса 12 - кассир Галиева. Работает отвратительно: сидит с недовольным видом, видно что работать не хочет, все делает очень медленно, продукты бросает, транспортир не включает.
Магазин понравился, но из-за такого кассира ходить не будем Хочу пожаловаться на сотрудницу (гардеробщицу Галину) магазина Линия, находящегося на ул. Михалицына. Жутко возмущена обслуживанием и хамским, так называемым непрофессиональным отношением. Прошу руководящий состав Гипермаркета принять меры. Чтобы сотрудница доброжелательно относилась к покупателям Торты Чародейка лежат не в холодильнике, т. к. должны хранится при +4C. Сегодня 22.05.2014 совершал покупку в магазине, на кассе №15 мне вместо 4 (мешков угля) Пробивают 9 ))) Оплата производилась по безналичному расчету, в связи с этим был сделан возврат денежных средств, которые должны поступить обратно на карту от 7 до 30 дней (так мне сказал администратор). И что в Мне не совсем понятна политика сети Перекресток в Москве. На кассах дают талоны с баллами на следующую покупку в течение недели. Я понимаю, что это в какой-то мере стимулирует покупки в Перекрестке. Но я не понимаю, зачем жульничать и в "тихушку" убирать баллы, которые сами начислили? Может быть, и Новый магазин! ЧИСТЫЙ, УЮТНЫЙ! Очень ВЕЖЛИВЫЕ и улыбчивые сотрудники, всегда помогут и подскажут всем покупателям! Овощи и фрукты всегда свежие. В магазине чисто, проходы свободные. Удобная навигация, и хорошее оформление! Цены всегда совпадают, социальные и прочий акции тут каждый день. Очень вкусн Хороший магазин, низкие цены. Единственный минус - директор магазина Жанна. Грубо разговаривает с людьми и кричит на кассиров при всех. Сегодня была в магазине Атак в городе Ступино. При попытке вернуть тележку на место ко мне подлетел охранник и вместо того чтобы вежливо обьяснить мне мне, как достать монетку, позволил себе в мой адрес хамские и оскорбительные выражения, обидно, конечно, тем более ничего подобного от сотрудников я Уважаемое руководство сети магазинов Дикси. Просьба навести порядок в магазине по адресу Фрунзе 96, Минимарт 15, г. Екатеринбург. Новая управляющая истеричная особа, орёт на сотрудников, матерится, нарушает законы ТЗ. После работы зашла в магазин без четырёх минут десять взяла молока детям а кассу закрыли без двух минут десять. В итоге охранники нахамили и буквально вытолкали из магазина. Так не поступают даже в пятёрочке! Парой они закрывают магазин на пятнадцать минут позже. Если есть люди в зале. Мало того что Добрый день!!! Хотелось бы узнать у Вас. Я покупая в Вашем магазине сигареты и еду на кассе оставила два блока сигарет. Причем кассир на чеки так и не расписался она забыла да и я не вспомнила. А вспомнила только через три дня когда закончились сигареты. Имея чек на продукты я могу получить свои сиг Время 16-14 кассир Курнакова А. Н. стала пререкаться с покупателем испортила настроение.
показать ещё
|