Возврат денежных средств в Призме
адреса акции
| Сергей 22.05.2014 |
Сегодня 22.05.2014 совершал покупку в магазине, на кассе №15 мне вместо 4 (мешков угля) Пробивают 9 ))) Оплата производилась по безналичному расчету, в связи с этим был сделан возврат денежных средств, которые должны поступить обратно на карту от 7 до 30 дней (так мне сказал администратор). И что в итоге получилось вместо 4 (мешков угля) я оплатил 13 (мешков угля). УЖАСНЫЙ МАГАЗИН И ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! БОЛЬШЕ В ЭТОТ МАГАЗИН Я ХОДИТЬ НЕ БУДУ!!!
адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 126 а; ТК «Атлантик Сити»
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине в отделе мясо просто постойные очереди, отсутствие персонала. Просто ужасное отношение к покупателям. В очереди 2-3 человека, но стоять можно по 15-20 минут!!! Причём видят, что есть люди но мы все заняты! Что за бред! Отпусти клиента и занимался дальше! Товар по акции. На ценниках цена крупным шрифтом, а условия акции мелко не видно. Кассир цену не озвучил. 07.06.2019. 8.05 утра. Товар коньяк Старейшина 7 лет. Пробил цену как за две бутылки и не предупредил покупателя, что можно взять вторую бутылку. Заведующая отказалась помочь покупателю. Зарегистрировался по карте гостя, вижу в приложении 1000 бонусных рублей, а на кассе их не видят и говорят полностью оплачивать. Я то оплатил и потом позвонил в колл-центр, где мне ответили, что ничем не могут помочь, потому что е обновилась информация, хотя я зарегистрирован был уже неделю на момен Обманывают на акциях. Продают салфетки по цене 10, а пробивают на кассе как 12. Добрый день! С утра 09.03.17, посетила Ваш магазин. Персонал ведёт себя так, как-будто я пришла к ним домой и прошу покушать! В отделе с салатами, женщина раскладывала готовые продукты на витрину, при вопросе "Извините, а есть ли у Вас винегрет?" - спасибо, что сразу не послали, она ответила: "Не ви Купила набор для окрошки с колбасой, на этикетке указан состав: колбаса, огурец свежий, картофель, яйцо столовое, редис, лук зелёный, укроп. Но факту, открыв контейнер, состав оказался совсем другой!!! Только колбаса, огурец, картофель и всё... где остальные ингредиенты??? Зачем людей обманываете??? Сегодня 29.12.2020 мною была совершена покупка в данном магазине. Мне пробили товар, который шёл по карте магазина со скидкой, за полную стоимость. Что на 50 рублей дороже. Я вызвала администратора... Проверили ценник. Я оказалась права. Но деньги возвращать отказались... т. к. я расчитывалась бонус Здравствуйте. Я очень давно мечтала приобрести робот-пылесос и все не решалась, думала это очень дорого, но посетив ваш магазин осталась довольна, что у вас есть такая известная фирма Polaris по доступным ценам. Продавец-консультант все так доходчиво объяснил и показал, что у меня больше не возникло Сотрудница магазина со стажем работы 6-7 лет - АФЕРИСТКА и МОШЕННИЦА! Ищут её все суды и кредитные отделы по г. Москва) Снимает жильё - и на адрес арендодателя оформляет кредит, как, поручителя, с указанием номера моб. тел) без уведомления арендодателя, Имеет 6-7 сим карт, для моб. телефона. - На ад Хочу похвалить Азбуку, как они замечательно все придумали с бесконтактной доставкой. Я заграницей в карантин застрял, а родители в Москве. Очень переживал по этому поводу, а потом думаю... стоп, есть же Азбука. И так здорово приспособился. Каждую неделю делал заказ, оплачивал и родителям его заботли Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огро Был сегодня в магазине. По акции в эл. виде с оф сайта магазина и на бумажном носителе (каталоге), цена за сосиски велком 600 гр, указана 325-50%=162.50 руб., однако в магазине мне пробили одну упаковку 600 гр, по цене 325 руб. Плюс, после проверки чека, выяснилось, что на ценнике было указано, 2+1
показать все отзывы
|