Отзывы о магазинах
отзывы покупателей в городе Екатеринбург:
Магазин находится рядом с местом моей работы, и я каждый день утром захожу туда, что бы купить что нибудь к чаю или на обед. И каждый день вижу одну и ту же печальную картину. В молочном отделе встречаются просроченные товары, ценники стоят не на своих местах, а то и вовсе их нет, ну а уж маленький Добрый день, Компания "ВАШ ОБЕД" предлагает Вам услуги по организации питания Ваших сотрудников на базе Вашего предприятия. Стоимость обеда 106 руб, подробная информация по тел: 219-38-48. С Уважением менеджер Илона. Получила в подарок некачественный тостер на 8 марта, обратились в магазин с просьбой о замене товара 9 марта, нам такой долгий путь рассказали, писать претензию и ждать 10 дней, а еще лучше обратится в сервисный центр и приезжать за 200 км к ним за разрешением на обмен, как будто это особо дорогосто Приобрели несколько товаров накануне розыгрыша в честь Дня рождения и получилось так, что каждый товар был на 1000-1500 руб. дороже, чем в других магазинах. Например пылесос Samsung SC4520, который купили за 2800 в других магазинах стоит от 1900 руб., мясорубку Мулинекс hv8 ME625 приобрели за 6500 Ценники не соответствуют товару после кассы когда говоришь что ценник не соответствует пробитой цене говорят сами виноваты должны на сканаре проверять сами и мне за товар денег не вернули а сколько туда пенсионеров ходят которые не проверяют по чеку товар теперь только в ашан буду ездить вам кли Очень хочу поблагодарить продавца магазина вашей сети, расположенного в г. Екатеринбурге по адресу Ул. Вайнера 9а Чувашову Александру Николаевну. Александра внимательная, великолепно знает ассортимент. Моя проблема с большим размером кольца была решена наилучшим образом. С большим удовольствием еще Отличная одежда, отличные продавцы, отличное настроение после покупки обеспечено ))) !!! Продавцов искали около 15 минут, в буквальном смысле ловили за одежду. Консультанты из них никакие! На отделе оформления доставки - сидят мумии, которые отмирают один раз в 40 минут, когда повторно обращаешься еще и огрызаются! Чтобы конкретизировать: ее фамилия Алешина (очень худая и злая). Вот ду Всем Доброго времени суток!
Мы строим дачу, заехали в гипермаркет "Касторама", выбор большой, цены интересные да и с парковкой проблем нет. НО вот с консультантами у них проблема... Нам нужно было рассчитать сколько нам нужно купить сайдинга и профнастил. Стояли у товара мин 10 выбирали(так ни кто Обратился в службу сервиса по вопросу обмена товара, купил сиди диски, на одном не то что написано на упаковке, у второго упаковка развалилась после первого извлечения диска. Сотрудники вели себя по хамски, сказали что это я сломал упаковку и что ничего менять не собираются и что я со своей проблемо Я просто в негодовании, 09/06/12 заказали фанеру, доставка на 10.06.12 в СНТ "Радищево". 10.06.12 позвонили и сообщили, что машина сломана, доставку перенесли на 11.06.12. Звоню в доставку 11.06.12 в 14 час., мне сообщают, что через 1 час приедут. Сейчас 17 час Отличный магазин, цены низкие, постоянно акции, ввыгодные покупки и т. д. персонал доброжелательный, отзывчивый, всегда готов помочь + скидка 7 % по клубной карте, покупаю только в нем 15.02.012 я посещала магазин, на кассе я обнаружила, что товар не соответствует ценнику под которым я его брала, я сообщила об этом кассиру на что мне было сказано - Это не мои проблемы, а ваши вот теперь сами бегайти и ищите админестратора!!!
19.02.2012 я отаваривалась и моя дочка стала вытаски Работает только одна касса, приходится стоять в очереди, обвиняют НЕВИННЫХ людей в краже. После такого никто в ваш магазин ходить не будет!!! Не покупайте в этом магазине товары фирмы D.Jet!Мошенникик - продают новый товар с браком! При выезде так называемого эксперта из Д.Джета, последний выдвигает версию о допустимых нормах перепада уровня по контуру акриловой ванны в 2 и более мм. Нормативного обоснования таких отклонений не предоставл 15.09.2010 купила акриловую ванну ХММ 1700-23. Продавец о ней ничего сказать не смог. После доставки оказалось, что инструкция по установке отсутствует, комплектации товара нет. Приложена коробка с набором "чего-то". Как я должна понять, что входит в комплект и как эту ванну установить? Здравствуйте!!! Хочу выразить благодарность всему персоналу этого магазина, мы были там впервые и я и мои дети ушли с покупками, которые нам подбирали продавцы, все культурно, спокойно и вежливо, а главное нам уделили столько времени, сколько нам потребовалось. Дети маленькие трудно мерить обувь, но Купила на днях мышь для ноутбука. Вот именно это устройство я покупала впервые в жизни, не догадалась попросить достать из упаковки и примерить к руке на предмет удобства пользования - это, конечно, моя проблема. Но вот то, что придя домой и вскрыв упаковку, я обнаружила в ней незаполненный гарантий 06/07/2010 приобрел партию напольной плитки (Италия), дали скидку, оформил доставку. Привозят - плитка двух разных цветов. Приезжаю в магазин, объясняю ситуацию. Ответ: "... плитка в одной партии - разных оттенков, выбрать не возможно склад в ...- северном, связи со складом нет"! Что-бы привезли со Магазин любит продавать испорченные продукты. Дважды смотрите сроки годности, а фрукты с овощами проверяйте трижды, здесь они половина зеленых, половина тухлых. Фасованный товар, вообще, брать черевато. Всем привет! Кто-нибудь знает, там вообще нет оклада??? Только личные??? Если есть, то какой??? В понедельник предстоит собеседование, не знаю стоит ли туда идти??? И правда 25000??? А то бывает пишут одно, а по факту совсем другое!!! Кто там работал или работает ответьте пожалуйста!!! 29.06.2010 г. в 16 час сказали, что есть свободная вакансия Оператор видеонаблюдения.
30.06.2010 В 10 ч 45 м приехала на собеседование, менеджер грубо ответила, что вакансия закрыта, не вы одна ходите сюда.
В 13 час перезвонила по тел. и снова уточнила о наличии данной вакансии, на что мило отв В субботу 15.05.2010 в магазине покупала детям ШОКОЛАДНЫЕ БАТОНЧИКИ NESQUIK на ценнике было указано цена 9,40 руб., а на кассе пробили цену 10,40 руб. за единицу, хотя по чеку этой цены за единицу даже не видно было... видна только общая стоимость покупки на сумму 312 руб. за 30 шт. Кассир объяснила Услышала про акцию - две пары туфель по цене одной и решила купить туфельки. В итоге нашла свой размер, померяла, попросила вторую туфлю, на что продавец сказала в грубой форме, что где взяли первую, там и вторая в коробке. это при том, что коробки стоят в зале как попало и артикулам не соответствую
показать ещё
|