магазиныотзывыМегамарт › Бегайте и ищите администратора

Бегайте и ищите администратора в Мегамарте





адреса акции

Екатерина   20.02.2012

15.02.012 я посещала магазин, на кассе я обнаружила, что товар не соответствует ценнику под которым я его брала, я сообщила об этом кассиру на что мне было сказано - Это не мои проблемы, а ваши вот теперь сами бегайти и ищите админестратора!!!

19.02.2012 я отаваривалась и моя дочка стала вытаскивать бананы из тележке на кассу порвала пакет я попросила заменит мне разорванный пакет на новый, на что получила ответ - Все пакеты в зале идите и меняйти их там сколько хотите, а мы не обязанны вам тут что-либо перекладывать!!!

После такого общения посещать сеть данных магазинов не очень хочется!!! Хотя я отавариваюсь там регулярно!!!

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 205

nov28   22.02.2012
И букварь купите.
Бестия   22.02.2012
Не, можно через Ворд, проверить грамматику, а потом сюда, на всеобщее обозрение. Хотя Букварь - это отличная идея, все-таки азы нашего великого и могучего. )
Larsen   19.01.2013
Можете сослаться на ст. 500 и 435,437 ГК РФ (положения о цене и оферте). Наиболее существенно сослаться на ст.10 ЗоЗПП (информация о товаре), и п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров - "Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары". Исходя их этого - они обязанны продать товар по цене, установленной на ценнике. И как ответственность - Статья 14.15. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров (КоАП РФ).

Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Далее жалобы:
1. В жалобную книгу с адресом и телефоном для ответа и требованием доложить о принятых мерах в течении 3 дней и пишите копия жалобы направляеться в Роспотребнадзор, торговую инспекцию - адреса.
2. В Роспотребнадзор
3. В Санэпидемстанцию
4. Управляющему магазином
5. В центральную контору магазина если есть и во все инстанции которые найдете.

В жалобах пишите не только про это нарушение (но про него обязательно), но и о других нарушениях даже если их нет- товар упавший с полки поднимают и кладут на место, проссроченые товары, грязная рваная упаковка, пролито масло подскользнулись упали, по залу ходят мыши тараканы размером со слона, на кассе нет сдачи и т. д. Если не лень перечисляйте нарушеные статьи закона о защите прав потребителей, правил торговли, конституции и т д. Если не отвечают - пишите снова - такогото числа направил вам жалобу - ответа нет - безобразия продолжаются - требую принять меры и т. д.

Вы всех достанете - Вам позвонят - пригласят в магазин извиняться, подарят подарок а впредь Вас будут обслуживать очень аккуратно.

Еще хорошая шутка - написать потом жалобу и подписать фамилией именем отчеством начальника районного Роспотребнадзора - это взбодрит директора магазина а он взбодрит подчиненных.
Коти4ка   24.02.2013
Очень долгое время отоваривалась в этом магазине и была довольна, пока однажды не решила проверить вес батона копченой колбасы. Колбасу вывезли уже завешенную на складе с ценниками на веревочках. В каждом из 5 завешенных мною на весах в гастрономическом отделе батоне не хватало как минимум 20-30 грамм. При этом в отделе весы выставлены правильно. При цене колбасы в 400-500 руб. за килограмм это чувствительно. Пожаловалась администратору. Обещали принять меры. Прошло уже 2 месяца, а воз и ныне там. Писать в книгу жалоб бесполезно - ни ответа, ни привета. Теперь просто каждый раз перевешиваю свои покупки и прошу прилепить точные ценники.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

3

31

15
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Посетила магазин, что бы купить чипсы, во первых на ветрине весит 2 цены на один и тот же товар, при оплате на кассе кассир просил 176 р., но на ценнике указано 167 р., при предъявлении доказательства, в виде фотографии данного ценника, кассир начал всячески выкручиваться, делать вид что ничего не п
    18.07. Была в магазине в ТЦ Гавань. Помимо того что была очередь к кассам, кассир прося документы минут 10 смотрела в него, потом с другим кассиром начала обсуждать не на русском языке "из серии посмотри", после обсуждения вносит комментарии "фальшивый"!!! Уважаемое руководство все понимаю но, о
    В последние несколько месяцев в магазине днем работает всего один кассир. Скапливаются очереди. Кассир нервничает и срывается на клиентах, чтобы те убирали за собой корзинки, а то "она одна и должна бегать за всеми вами убирать". Из очередей люди высказываются, чтобы позвали второго, но его нет.
    Два раза мне продали гнилые огурцы, которые в упаковке выглядели совершенно свежими. В магазине сказали, что никто не виноват. Такие партии приходят из Питера и они не могут их проверить. Т.е. проверяют сами покупатели, покупая их. Наверное, многие покупатели их сразу не проверяют а кладут в холодил
    25 минут слушаю, что звонок очень важен....
    БОЛЬШЕ в этот магазин ни НОГОЙ! Акции и ценники не соотвествуют действительности. Жевачки шли по акции 50% скидка, взяла две, а на кассе заявили мне, что акции распространяется только на вторую пачку. КАК ТАК?! На ценнике такой информации нет. Вызвали менеджера (алкашка какая), ни хрена не знает Что
    что могу сказать, магазин мне очень нравится, всё на своём месте, правда продавцы ни очень рады покупателям хмурые угрюмые и кислые. и от этого настроение что то покупать ни всегда есть. Но хочу заметь одно что несколько раз столкнулся с управляющей или директором магазина точно не могу сказать знаю
    Из купленного салата вынул пучок волос!!!, почистил купленный апельсин, высушен так как будто лежал с прошлого года!!!, чуть не купил докторской, вовремя увидел что она просрочена!!! Об этом я сразу сообщил продавцу, но она по русски не понимает!!! Не дай бог еще когда то прийти!!!
    11.02.16 столкнулась с удивительным хамством двух продавщиц отдела гастрономия и мясо. Я поздоровалось с продавцами в ответ молчание, спрашиваю девочки посоветуйте хорошую колбаску - свежую "докторскую"? Ответ: Мы ее не едим и есть не собираемся и советовать ни кому и не чего не будем, мы не обя
    Ни один телефон не отвечает!
    15.07.2022 года я, пожилой пожилой человек, являющийся ветераном труда, со своей супругой, столкнулись с вопиющим, оскорбительным поведением сотрудника магазина, собирающего тележки. Этот сотрудник, скорее всего являющийся супругом одной из работниц, нецензурно выражался, осыпал нас оскорблениями и
    В магазине проводилась акция, где на полке стояло растительное масло, которое продавалось вместо 230 рублей за 119, однако на кассе мне пробили его за 230 рублей. Когда я стала разбираться, мне сказали, что эта цена по карте АШАН, но я же представила эту карту кассиру, но однако она мне пробила вмес


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.