магазиныотзывыМегамарт › Бегайте и ищите администратора

Бегайте и ищите администратора в Мегамарте





адреса акции

Екатерина   20.02.2012

15.02.012 я посещала магазин, на кассе я обнаружила, что товар не соответствует ценнику под которым я его брала, я сообщила об этом кассиру на что мне было сказано - Это не мои проблемы, а ваши вот теперь сами бегайти и ищите админестратора!!!

19.02.2012 я отаваривалась и моя дочка стала вытаскивать бананы из тележке на кассу порвала пакет я попросила заменит мне разорванный пакет на новый, на что получила ответ - Все пакеты в зале идите и меняйти их там сколько хотите, а мы не обязанны вам тут что-либо перекладывать!!!

После такого общения посещать сеть данных магазинов не очень хочется!!! Хотя я отавариваюсь там регулярно!!!

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 205

nov28   22.02.2012
И букварь купите.
Бестия   22.02.2012
Не, можно через Ворд, проверить грамматику, а потом сюда, на всеобщее обозрение. Хотя Букварь - это отличная идея, все-таки азы нашего великого и могучего. )
Larsen   19.01.2013
Можете сослаться на ст. 500 и 435,437 ГК РФ (положения о цене и оферте). Наиболее существенно сослаться на ст.10 ЗоЗПП (информация о товаре), и п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров - "Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары". Исходя их этого - они обязанны продать товар по цене, установленной на ценнике. И как ответственность - Статья 14.15. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров (КоАП РФ).

Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Далее жалобы:
1. В жалобную книгу с адресом и телефоном для ответа и требованием доложить о принятых мерах в течении 3 дней и пишите копия жалобы направляеться в Роспотребнадзор, торговую инспекцию - адреса.
2. В Роспотребнадзор
3. В Санэпидемстанцию
4. Управляющему магазином
5. В центральную контору магазина если есть и во все инстанции которые найдете.

В жалобах пишите не только про это нарушение (но про него обязательно), но и о других нарушениях даже если их нет- товар упавший с полки поднимают и кладут на место, проссроченые товары, грязная рваная упаковка, пролито масло подскользнулись упали, по залу ходят мыши тараканы размером со слона, на кассе нет сдачи и т. д. Если не лень перечисляйте нарушеные статьи закона о защите прав потребителей, правил торговли, конституции и т д. Если не отвечают - пишите снова - такогото числа направил вам жалобу - ответа нет - безобразия продолжаются - требую принять меры и т. д.

Вы всех достанете - Вам позвонят - пригласят в магазин извиняться, подарят подарок а впредь Вас будут обслуживать очень аккуратно.

Еще хорошая шутка - написать потом жалобу и подписать фамилией именем отчеством начальника районного Роспотребнадзора - это взбодрит директора магазина а он взбодрит подчиненных.
Коти4ка   24.02.2013
Очень долгое время отоваривалась в этом магазине и была довольна, пока однажды не решила проверить вес батона копченой колбасы. Колбасу вывезли уже завешенную на складе с ценниками на веревочках. В каждом из 5 завешенных мною на весах в гастрономическом отделе батоне не хватало как минимум 20-30 грамм. При этом в отделе весы выставлены правильно. При цене колбасы в 400-500 руб. за килограмм это чувствительно. Пожаловалась администратору. Обещали принять меры. Прошло уже 2 месяца, а воз и ныне там. Писать в книгу жалоб бесполезно - ни ответа, ни привета. Теперь просто каждый раз перевешиваю свои покупки и прошу прилепить точные ценники.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

34

40
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день. Хочу выразить свое недовольство поведением сотрудника супермаркета Виктория по адресу г. Калининград, ул. Мариупольская, 14. Фамилия сотрудника - Соболева. 25.06.22, стоя в очереди в кассу, я обратилась к ней с вопросом - А нельзя ли открыть ещё кассу?, так как работали только две кассы
    Я постоянный покупатель, очень часто меня обслуживала кассир Светлана (жаль, что не помню её фамилию), кассиры сказали, что 9 ноября 2015 на неё была написана жалоба, из-за этой жалобы ей запретили работать в магазине, а запретила ей работать именно сотрудник стола информации по имени Света З. (касс
    Доброго дня! Постоянно покупал у Вас продукты. Каждый раз при звонке отдавал самые лучшие оценки Вашей сети. На данный момент не понимаю ценовой политики. У Вас вода "Святой источник" поднялась в цене с 35 рублей до 60? Доллар повлиял? Логистика увеличилась при опте на 30%. Откуда такой рост. Ку
    Сегодня 26.10 в магазине приобрела вермишель паутинка, при оплате перемещая пакет заметила, что вермишель сыпится, продавец повертела пакет и пробила, бросила чек и ушла складывая покупки увидела дырку в пакете, у кассира с соседней кассы спросила можно ли поменять на что тот ответил, что не знает,
    Здраствуйте про вас принять меры к сотруднику магазина который в наглую закрыл и не пускал покупателей в магазин в 22 ч. 50 мин. со словами я тоже хочу попить пива и домой уйти он не пустил в магазин людей которые хотели купить продуктов. Прошу строго наказать данного молодого человека в красной фут
    Сегодня, 30 января 2015 года где то в 15.30 купила в Билле сельдь фирмы NORIS (рыбные продукты от компании Метатр) сельдь сл/с кусочки "косичка". Срок годности в норме 17.01.15 до 16.02.15. Какое же было разочарование при вскрытия вакуумной упаковки с виду розовенькая селедочка даже не пахла, вонял
    В магазине Светофор происходит постоянный обман покупателей на кассе. Кассир округляет копейки в чеке всегда в пользу магазина, даже при количестве копеек меньше пятидесяти. Тогда как в других сетевых магазинах всегда в пользу покупателя. Если нельзя округлить в пользу покупателей, пусть выдают сдач
    Неоднократно наблюдаю хамское отношение заместителя директора Мария Ра что находится в Моряковском Затоне Томской области, зовут эту даму Гуля, бейджика на ней нет, слышал как к ней обращались сотрудники. Так вот эта дама позволяет себе материться в присутствие покупателей, громко обсуждать по телеф
    Плохой магазин некомпетентные сотрудники. Нет возврата денег за товар по которому были сняты деньги со счета, в кассе был отказ операции.
    Проработала довольно долго. Более отвратительного отношения к сотрудникам еще не встречала Так называемая управляющая Надежда Михайловна вообще не адекватный человек она постоянно как последний сапожник матом при покупателях общается с сотрудниками. Ее закупки это нечто мясо например закупается пере
    На входе никто не спрашивает маски, люди спокойно проходят и гуляют по залу БЕЗ МАСОК, но стоит пройти на кассу - как кассиры моментально вспоминают о регламенте и законах. Кассир: Беликова Ольга не исключение. Моя мама забыла маску и стоя в очереди, кассир задает вопрос: «масочку вам ДАТЬ», на
    Здравствуйте. Была сегодня 20.06.22 в магазине Светофор, р-н Темерник, находилась с подругой и с детьми. На руках находился ребенок 1 год, капризничал, на что кассир попросила заткнуть ребенка, на что я дала понять что это ребенок, кассир меня попросили выйти с магазина так как мой ребенок не много


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.