магазиныотзывыРайт › Нет ценников и просрочка на полках

Нет ценников и просрочка на полках в Райте





адреса акции

Павел   08.04.2013

Магазин находится рядом с местом моей работы, и я каждый день утром захожу туда, что бы купить что нибудь к чаю или на обед. И каждый день вижу одну и ту же печальную картину. В молочном отделе встречаются просроченные товары, ценники стоят не на своих местах, а то и вовсе их нет, ну а уж маленький ассортимент просто убивает, выбрать не из чего, приходится брать то что есть и гадать сколько это стоит. Всё надеюсь что то изменится, но увы. Та же история с ценниками и датой производства происходит во всех отделах магазина, ассортимент в магазине минимальный и не пополняется. Честно говоря если бы рядом был другой магазин, я лучше ходил бы в него, но ведь нету, и приходиться расчитывать на то что есть.

Раньше магазин внушал доверие и уважение, всегда можно было найти то, что по вкусу, товары были всегда свежие. Но сейчас все изменилось к худшему я очень разочарован.

Надеюсь на то, что в будующем всё изменится и можно будет с уверенностью сказать, что это хороший магазин. Но на данный момент из аналогичных сетевых продуктовых магазинов самый худший!

адрес магазина Райт: г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65, ТЦ «Кит»

Оксана   10.04.2013
Полностью с Вами согласна. В магазине на Дубнинской такая же картина. Несколько раз сталкивалась с просроченным товаром и обманом в ценниках. Высказывала претензии администратору, но ему все равно, книга жалоб переполнена претензиями, а администрация мер не принимает.
Пол   02.06.2013
Напишите жалобу в Роспотребнадзор.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Райт

2

26

6
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр, разница по цене состави
    3.12.23.кассир Соколова А.А. пробила товара который я не приобретала. Не имела возможность вернутся. Сохраню чек и устрою скандал. Видео докажет.
    Работаю в ТЦ Лидер. Сегодня 13.02.2023 подошла на кассу номер 7, чтобы купить сигарет и столкнулась с хамством работников магазина Ашан, одна сидела на кассе, другая стояла в очереди. Кассир Виктория наврала что нет сигарет (которые я потом в этом же магазине и купила). Вместо того, чтобы разобратьс
    Ужас голубцы с говядиной по 290 р., жарила, они так кислые. Что такое, как они могли продавать, чтоб травить людей.
    10.01.2021 в магазине Мария-ра на улице Доватора в 18.00 мною были куплены сосиски в слоеном тесте на перекус ребенку. Каков был ужас, когда я увидела, что ест мой ребенок - не передаваемо! Сосиска была вся зелёная от плесени! Причем куплено было 3 штуки и все оказались зелёными! Это возмутительно!
    Очень хорошие продовцы... и вовсе не хамы... особенно хочу заметить продовцов зала, вежливые, когда розговаривают всегда улыбаются и очень приветливы... а вот управляющая этого супермаркета... это катастрофа, кричит, орет, все время недовольна, там и так мало продавцов, а она от них требует по макси
    Жалоба на кассира по фамилии Макуха. При общении с покупателями используется ненормативная лексика, хамское и неуважительное обслуживание, разговоры с покупателем на "ты". Хочется посоветовать руководству провести лекцию с работниками о правилах поведения продавца.
    5 июля 2017 года пришла на собеседование, меня заинтересовала вакансия хозяйка кассы. Я пообщалась с менеджером по персоналу, меня всё устроило. Тогда пришла менеджер, которая работает с кассирами, некая Наташа,, с жевачкой во рту, к сожалению не могу назвать её фамилию, т. к. на ней не было бейджик
    Гнать поганой метлой, таких ... как кассир Полянскова Алиса! Это позорище только портит репутацию компании!
    Магазин недалеко от дома, поэтому регулярно туда после работы захожу. 6.12.2019 года в числе других продуктов взял бутылку немецкого вина (глинтвейн). На ценнике 399.00 р. Когда оплатил - в чеке обозначена цена 499.00 р. Стал разбираться. Два продавца и кассир не смогли дать вразумительного ответа.
    Конечно каждый сотрудник на своем рабочем месте должен руководствоваться инструкцией. Но помимо этого, хотелось бы и почувствовать элементарное человеческое отношение к клиентам. Осуществляя покупки 3.11.2013г в "Линии" г Новомосковска на общую сумму 3144,22 ( количественно покупок было очень много)
    Все расфасованные товары (картофель, апельсины, лимоны) по весу меньше, чем указано на этикетке (от 4 до 12 грамм разница в большую сторону, конечно). При обращении в администрацию магазина был дан устный ответ, что такая недостоверная расфасовка поступает от поставщика. Но за продажу несет ответств


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.