магазиныотзывыНИКС › Мышь для ноутбука

Мышь для ноутбука в НИКС





адреса акции

Дана (пришла вставить свои три копейки)   13.09.2010

Купила на днях мышь для ноутбука. Вот именно это устройство я покупала впервые в жизни, не догадалась попросить достать из упаковки и примерить к руке на предмет удобства пользования - это, конечно, моя проблема. Но вот то, что придя домой и вскрыв упаковку, я обнаружила в ней незаполненный гарантийный талон - это уже однозначный косяк продавца. Честно говоря, и не знала, что на мышь идет гарантийник...

адрес магазина НИКС: г. Екатеринбург, ул. Уральская, 3

Сергей   14.09.2010
Дана, испытываете сей агрегат в течении 2 недель и если все в порядке идете с гарантийником и чеком в магазин, Вам его оформят.
Дана (пришла вставить свои три копейки)   14.09.2010
О! Пасиба!
Сергей   07.01.2011
Все правильно, 2 недели на проверку. А талон можно подойти с чеком и оформить. В основном мыши не ремантируют а меняют на месте.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах НИКС

7

21

8
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Никогда в жизни не испытывала столько возмущения, как при возврате бракованного товара в этот магазин: 1. При первом моем посещении мне в службе клиентов сказали, что они вообще не принимают брак. (пришлось просмотреть интернет и узнать о своих правах). 2. Сама оформила притензию - принесла - о
    Я сделал заказ предварительно оплатил за Вентилятор колонный Bork P604 GG - 16 000р, так как такого цвета не было в наличии. 8 июля я пришёл забирать свой заказ, продовец мне сказал он подешевел и сейчас стоит 12 000 р. - вам сделают возврат денег 4000 р. подойдите в отдел выдачи товара. Я подошёл в
    Господа хозяева магазинов, пора менять ваше отношение к продавцам ваших магазинов. Они приносят вам деньги в карман, а вы их гнобите. Подумайте кто вас кормит!!! Бывший сотрудник магазина.
    Здравствуйте! Денис Васильевич пишет вам покупатель вашего магазина в том что при покупке товара и дальнейшего его использование товар дал сбой. При обращении в ремонтную службы вашего магазина был сдан товар и по истечению срока 45 (суток) товар не был исправлен. При обращение повторно в р
    Приобрела в этом магазине 3,01.2014г ноутбук,отработал 2месяца отлично дальше стал глючить,я его сдала в сервисный центр 28апреля,мне нагрубили нахамили,да еще не хотели выдать временный товар на время пока ремантируется мой,спустя 45дней я должна была его забрать,но уже пошел второй месяц,а они мен
    Была на днях в магазине сети Самсунг в ТРЦ Ривьера и мне впарили стекло на телефон. Типа скоро пропадут из продажи, берите не пожалеете. Предложили наклеить на телефон, я слава богу отказалась. Ведь всем известно, что этот ненавязчивый сервис не бесплатно. Через какое то время решила посмотреть, что
    Купили телевизор 12.04.19 он не подошёл по размерам в нишу, решили вернуть и купить по больше 13.04.19 управляющий Орехов Владимир нам в этом отказал. Качество изображения тоже не устроило.
    В нашу молодую семью пришла необходимость купить холодильник. Облазил интернет, выбор остановил на вашем магазине. А выбирать поехали вместе. Выбрали Samsung RL-55 TTE2A1, задолбали консультантов своими вопросами, но они все равно были благожелательны и приветливы. Респект им за это. По поводу доста
    Частенько тут отовариваюсь. Лично у меня претензий нет - весь товар качественный, цены хорошие. получить товар можно быстро и легко, так же проверить его можно прямо в магазине, сотрудник вежливые и улыбчивые, если возникает проблема с товаром то быстро эту проблему решают, а еще нравиться что можно
    Дважды пришлось возвращать товар надлежащего качества. Найденный в Ситилинке аналог Chromecast оказался бесполезным. К возврату устройство приняли в Самаре, но в кассе дама забрала бумаги и ушла: "Щас". Ждём 15 минут - не объясняет, говорит, возврат денег не её работа. А чья, блин? Стоим без устройс
    День добрый. Хотелось бы поблагодарить сотрудников Вашего магазина Магамед (специалист по настройкам) и Александр (продавец зала). Очень вежливые и внимательные ребята. Большое спасибо. Елена.
    Мы купили мультиварку в магазине, через 6 месяцев у нас сломался механизм закрытия крышки, там тоненькая пластмасовая палочка, мы бережно использовали товар, но пользовались каждый день (готовили в ней для ребенка), из-за неисправности в ней нет герметичности, и продукция не готовится должным образо


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.