магазиныотзывыМегамарт › Несостоявшееся собеседование

Несостоявшееся собеседование в Мегамарте





адреса акции

Антонина   30.06.2010

29.06.2010 г. в 16 час сказали, что есть свободная вакансия Оператор видеонаблюдения.

30.06.2010 В 10 ч 45 м приехала на собеседование, менеджер грубо ответила, что вакансия закрыта, не вы одна ходите сюда.
В 13 час перезвонила по тел. и снова уточнила о наличии данной вакансии, на что мило ответили; да вакансия свободная, требуется оператор, приезжайте на собеседование, откуда я только что вернулась. Это как называется? Это Ваша неграмотность и нежелание работать с людьми.

Это издевательство над людьми.

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Ясная, 2; ТРЦ ФанФан

Елена   07.07.2010
Хм... а может Вы банально не подошли на эту должность и кадровик просто не знал как Вас "отшить".
Марго   07.07.2010
+1. И судя по тому, что на такую ерунду жалуетесь, хорошо, что на работу не взяли.

П.С. на противных работодателей жалуются на других сайтах. Это для противных работников торговли. Не засоряйте эфир.
Антонина   07.07.2010
Я на это собеседование поехала ради интереса, а устраиваться даже и не собиралась. Работать в торговле с продуктам это отвратительно.
Елена   15.07.2010
Мде... выходит хороший ичар собеседование проводит, чует подвох.
Дана (пришла вставить свои три копейки)   15.07.2010
Ну, нормальный эйчар могла бы хоть собеседование провести (приехал же человек), а потом, как обычно "в течение трех дней мы перезвоним вам в случае положительного ответа". Не перезвонили - значит, не подходите им. Ну, или Антонина не рассказала нам ту часть информации, из-за которой эйчар так себя повела.
Антонина   15.07.2010
Я сказала, чтот пришла на собеседование на данную вакансию, на что сразу был дан ответ, что вакансия закрыта, есть другая вакансия, пойдете? Я думаю им надо было закрыть другую вакансию, на которую мало, кто соглашается: проводить инветаризию по магазинам. Собачья работа, я работала инспектором по товару.
Елена   16.07.2010
А собственно какая разница, как и кто себя повел, если Антонина и не собиралась устраиваться на работу, хотя возможно я чего-то не улавливаю.
Антонина   18.07.2010
На собеседования надо ходить хотя бы для того, чтобы набраться опыта. А менеджеры по персоналу часто сидят Приезжие молодые девочки, которые думают, что они "ПУП" земли, и даже вопросы правильно сформулировать не могут.
Елена   19.07.2010
Мадам, Вы не перстаете меня удивлять своими суждениями. Я вот интересуюсь, а много Вы организаций обошли уже, чтобы набраться опыта? И в чем Вы опыта набираетесь?
Дана (пришла вставить свои три копейки)   19.07.2010
Ого, начинается деление на "приезжих" и "коренных".
Антонина   19.07.2010
Антон, ты молод и не знаешь жизни. А вы знаете, что сейчас москвичей на работу берут неохотно, А везде работает одна лимита, да пусть будет им обидно. А собеседований я прошла немного и давайте уже закроем эту тему.
Елена   20.07.2010
Мадам, и опять Вы мне настроение поднимаете в начале рабочего дня. )
Деление на москвичи-немоскивичи - имеет значение исключительно для тех людей, которые не успевают /не умеют/ не хотят конкурировать на жестком рынке труда Столицы. Кстати, Вы относитесь именно к этой категории людей.
По поводу жизни не знаю... Ну чтож... московский снобизм это видимо врожденное, даже отвечать лень.
И да, Вы правы, оставим эту тему.
Такого отборного бреда еще не слышал.
Удачи Вам в поиске работы... она Вам понадобится с такой жизненной позицией.
Антонина   20.07.2010
Антон, когда столкнешся с такой ситуацией, когда тебя хотят повысить в должности, а завистники вставляют палки в колеса, распространяют разные слухи и клевету, вот тогда, борись не борись, бесполезно. Всегда верят тем, кто хорошо стучит.
Дана (пришла вставить свои три копейки)   20.07.2010
По моему опыту - если это не торговый павильон на продуктовом рынке - то ценят больше сотрудника, приносящего прибыль и пользу предприятию. А про завистников звучит просто жалко.
Меламори   20.07.2010
Ценят действительно тех, кто не ворует и приносит прибыль. Но в тему понаехали тут - гости столицы действительно более пробивные и целеустремленные. Это их главный плюс!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

34

40
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Мегамарт
  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Кассир Татьяна (фамилию не разглядела), в грубой форме отказала в обслуживании из-за отсутствия маски. В приказном порядке отправляет на кассу самообслуживания и не пытается даже помочь в ней разобраться! Ведёт себя как деревенская хабалка! (Простите за сравнение) но в виду данного неприятного инцид
    Купил салат перловку с грибами и отбивную куриную. Два дня теперь в туалете. Жаловаться некому и некуда люди не покупайте готовые продукты в этом магазине так как работает кухня давно а убираться там некому и санэпидем надзор туда не заходит.
    03 марта, 2023 года около 18:00 я посещал данный магазин и сделал несколько покупок. Помимо всего прочего, я покупал свиной и говяжий фарш - по 1 кг каждого. В мясной отдел была очередь из 3 человек, в которой пришлось постоять больше 20 мин. В это время за прилавком находилась сотрудница, которая в
    Будьте бдительны! В Дикси на Наметкина 9 кассиры жулики! С ведома руководства практикуют такой «отъем» денег у покупателей - Вы берете товары со скидкой указанной на ценнике, на кассе продавец пробивает вам чек и называет сумму (без учета скидки) и смотрит на вашу реакцию. если вы покорно платите оз
    Сегодня утром покупала фаршированные кабачки. Состав: кабачки, фарш куриный, помидора майонез. А на самом деле кабачки, морковь, помидора и майонез, а фарша практически нет. Цена этих кабачков фаршированных 449,00 рублей за 1 кг. дороже, чем мясо стоит. Вы или цену ниже сделайте или фарша добавьте.
    В магазине при оплате товара уже неоднократно Елена Русакова в грубой форме и пренебрежительно обслуживает покупателей. Делает это настолько показательно что мы жильцы ближайшего дома просим обратить на это внимание. Иначе будем жаловаться Потребнадзор о таком отношении кассира с потребителями.
    Финансовый обман и издевательство над клиентами. Управляющая решает вопрос, дает менеджера Алексея (Метро Пулково, последние цифры личного телефона 64-60), он так же уверяет, что вопрос решен, по факту денег на карте (счете) нет. В дальнейшем Алексей говорит, в грубой форме, что вообще со мной не об
    Недавно купил курагу по 270 рублей за кг фасованную. Заварил ее как всегда кипятком и удивился почему вода белая а не желтая как всегда ... Попробовал на вкус и понял что я попал на "развод". Вкуса нет, запаха нет и до меня дошло что ее вымачивают а после этого продают...
    Купил веб камеру с вирусяками - отказались поменять. Сослались на юр лица. Люди не покупайте технику у них!
    Сегодня посетила магазин Светофор по адресу: Краснобогатырская улица, дом 79. Взяла колбасное изделие на котором уже стоял штрих-код и вес товара. Но на кассе девушка взвесила товар самостоятельно и вес изменился в большую сторону и цена соответсвенно тоже. На вопрос почему она не пробила товар по ш
    Заехала в магазин в 8:05 по дороге на работу. На кассе № 20 не было упаковочных пакетов, мое предложение кассиру "пробить" пакет с соседней кассы, лежащий рядом, кассир грубо ответила, что не собирается платить за чужой товар из собственного кармана и так же предложила мне сложить кучу покупок обрат
    Здравствуйте! В магазине 318 по адресу: г. Волгоград, ул. Путиловская, 8 практически при каждом посещении наблюдаю присутствие бездомных собак. Это продолжается уже очень давно, но уже нет сил терпеть это. Собаки ходят по магазину по несколько штук одновременно, спят в магазине. Персонал допускает э


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.