магазиныотзывыБристоль › Ужасное отношение к покупателям от администрации

Ужасное отношение к покупателям от администрации в Бристоль





адреса акции

Юрий   15.05.2023

Добрый день.

Магазин Бристоль по адресу: ул. Интернациональная, 5. В пятницу вечером купили бурбон Стирсман, при розливе в стакан почувствовали сильный аромат затхлости, утром вернулись в магазин с бутылкой, вопрос решал администратор Алена, она выходит в понедельник и рассматриваем претензию. В назначенное время, которое она назначила в телефонном разговоре не приехала.

Теперь главное, почему в этом магазине такое отношение к покупателю, утром заступил продавец мужского пола с грязно-серой, мятой фирменной одеждой, длинными неопрятными волосами, Даниил. При разговоре указав на фирму напитка и дальнейшее хотение результата, в итоге я виноватым и оказался, воспользовавшимся вашим магазином. В субботу купил другой виски Корги дешевле, для сравнения, он оказался более по вкусовым качествам лучше.

Когда при наборе сотрудников, хоть какой-то минимум этики и знание своих должностных обязанностей будите спрашивать. Очень разочарован вашим магазином. Я понимаю, качество продукции не их вина, но отношение и работа оставляет желать лучшего.

адрес магазина Бристоль: г. Калининград, Интернациональная ул., 5



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бристоль

10

264

13
добавить отзыв

  • отзывы города Калининград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • алкогольная продукция

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ужасное обслуживание, хамство, грязь, ассортимент не обновляют, все надо спрашивать и просить, скидку не нажимают, алкоголь продают несовершеннолетним. Был прекрасный магазин с хорошим персоналом, превратился в помойку, главный в магазине вечно помятый, как будто после пьяника ночной. Жуть, примите
    Магазин небольшой, но при этом выбор гораздо интереснее, чем в подавляющем большинстве супермаркетов. Можно найти действительно что-то особенное. Цены как и везде, правда за счет дисконтной карты получается экономия.
    04.12.2023 г. зашла в магазин Градусы по адресу: г. Гатчина ул. Володарского, посмотреть вино к дню рождения подошла к кассе, что бы оплатить за выбранный товар, кассир беседовала с посетительницей, что не кто не хочет работать даже зарплату повысили и т.п., мне было это слушать не интересно и я выш
    В Азбуку хожу только в их фирменный винный отдел. Люблю хорошее красное сухое, а там всегда обалденный выбор. Традиционные французские, итальянские, грузинские и испанские - давно все перепробованы. А вот австрийское сухое - взял по рекомендации сотрудника секции, ничуть не разочаровался, никогда ег
    Здравствуйте!!! 17.02 у меня покупателя день рождение. Зашла в ваш магазин купила бутылку водки. В этот же день зашла в ваш магазин свекровь моя. И ваша же администратор или продавец, я не знаю доложили свекрови о ситуации. Какого права она имеет докладывать что у вас покупают КОМУ-ЛИБО??? БОЛЬШЕ НО
    Позвонив в этот магазин, прослушала приветствие автоинформатора. Ухо режет и возмущает такое неуважение. Можно ошибиться, но нужно сразу же исправить и перезаписать или для крупного гипермаркета это сложно и накладно. А то получатся "Мы сами не местные..."
    Я живу в соседнем доме от магазина. Пару лет назад еще все было более или менее, но сейчас просто стало невыносимо ходить в ваш магазин. Он почти весь пустой, на остаток товара цены более чем завышены. Постоянно работает только одна касса. Ужасно. Скорей бы вас закрыли, и на этом бы месте открыли бы
    Администратор магазина "Бристоль" (Юлия Ш.) при отсутствии маски, предлагает платную в цене 2 р., заключая то, что имеются БЕСПЛАТНЫЕ. На отказ покупать платную, была предоставлена бесплатно. На что Администратор данной сети начала возникать что у нее имеется "свой регламент", вопрос какой? Личный?
    Продавцы Голубева и Дворникова отказались делать возврат. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что работают не проф.
    05.12.2022 г. купив алкоголь, ценник на товар, как потом было выясненно отсутствовал. Вместо ценника, присутствовал другой с заметной разницей в цене. На вопрос где ценник, был дан ответ продавцами и администратором, не успеваем, вы что не знаете сколько у нас товара. Продавцы хомят, одеты не опрятн
    Продают несовершеннолетним сигареты.
    Здравствуйте пришли в ваш магазин в 22:57 по адресу: г. Чебоксары, площадь Победы, 6. Нас не обслужили сказали касса закрыты, а сотрудницы (продавцы) стояли уже на улице у входа а дверь была заперта!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.