магазиныотзывы › Калининград

Отзывы о магазинах



отзывы покупателей в городе Калининград:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Стоит очередь из 6 человек, не смогла взять покушать на работу из-за того что одна касса работает на весь Спар, ушла недовольная.
Сегодня в вашем магазине, не чайно уронила торт в холодильнике. На, что мне продавец грубо сказал, что нечего два торта сразу брать и потом добавила, что всю информацию можно на ценнике прочитать!!! Научите пожалуйста своих продавцов, правильно общаться с покупателями
Не в первый раз натыкаюсь на одну и ту же сотрудницу в разделе пиццы, потрясающее хамство и осознание полной безнаказанности! Мало того, что всё на повышеных тонах, так после посещения этого отдела остаётся впечатление, что я не в магазин за покупками ходила, а милостыню просила!!!
21 октября 2022 года я пришла в магазин за покупками около полуночи. В это время идёт пересменка, меня это не удивило и я готова была подождать. В кассе номер 9, кассир мне ответила, что какого чёрта Вы ходите в магазин ночью, идите спать (дословно). Если честно, то я решила, что она пошутила. Но эт
9 июля 2022 года примерно в 10:45 хотела купить мясную продукцию. Попросила взвесить товар, человека в форме магазина за прилавком, на что услышала ответ «я не продавец». На просьбу позвать продавца, ответила молчанием и отвернулась. За стеклянной стеной мясного прилавка находились еще люди (явно со
Добрый день. Хочу выразить свое недовольство поведением сотрудника супермаркета Виктория по адресу г. Калининград, ул. Мариупольская, 14. Фамилия сотрудника - Соболева. 25.06.22, стоя в очереди в кассу, я обратилась к ней с вопросом - А нельзя ли открыть ещё кассу?, так как работали только две кассы
Купила ковролин и комод для детских вещей, заказали доставку 26 мая. Комод привезли грязный и с выдвижным ящиком, в которой была дыра. Сделали возврат, привезли новый через 2 часа: в упаковке, нормальный. Как вообще такое могло быть-подсовывать некачественный, грязный товар. Неприятное впечатление.
В Калининграде масочный режим, у меня не было маски на кассе я попросила продать мне маску на что мне сказали у вас их больше нет, почему продавец обращается так с покупателем который хочет купить товар, почему покупатель должен тратить свое время и нервы и предлагать выйти из ситуации, если ОНА про
Похоже магазин Квартал на Зеленой погряз в мошенниках. Там работает администратор (отказался назвать себя). Такой здоровенный, как кабан, на большую женщину похож. Так он вот чем занимается. Ходит по залу и распределяет ценники не соответствующие действительности. Например напротив коньяка 0,5 л. ст
В самом магазине попадались мне отзывчивый, вежливый персонал. Но отзывы о начальстве. 6 Марта 2022 г. ко мне доставили купленную мной плитку опух shiny 60х60 со склада Невского, 202. При первом осмотре в момент выгрузки товара с паллета, одна запечатанная коробка плитки была сразу обнаружена ви
Постоянно ночные потасовки. Вечно приезжают машины с покупателями ночью за алкоголем, затем сидят рядом на лавочке и слушают громко музыку. Спать невозможно.
Сегодня 26.03.2022 посетили магазин на ул. Дзержинского... Планировали сделать покупки. В отделе светильников выбирали настольную лампу и хотели проконсультироваться с продавцом. Женщина-продавец ходила и поправляла стеллажи. Мы вежливо попросили ее помочь, на что получили лаконичный ответ: "Я занят
Купила в магазине "SPAR" на Пушкина, 1-7, сыр Буррата. На ценнике, что висел на стенде цена заявлена 99,99 рублей. На кассе пробили 120 рублей. Когда стали разбираться, кассир с гордым видом объявила, что 99,99 рублей это цена за 100 грамм, но простите, я какую цену вижу за ту и покупаю, на ценнике
Заказала цемент. Через онлайн заказ, оплату выбрала, при доставке водителю карточкой. Заказ прошло, номер присвоен на остатке цемента было более 50 мешков. Через 2 часа звонит сотрудница и отменяет мой заказ. Объясняя тем, что он уже кончился слишком много людей его одновременно заказали. Я понимаю
Цены не соответствуют ценникам. При обращении к администратору Ирине (18.02.2022 г.), был получен грубый некорректный ответ (настроение испорчено). Я постоянный покупатель, это уже не первый сдачей, обмана и хамского обращения. Таким администраторам нельзя работать в сфере обслуживания. Подобная сис
Мною 18.01.2022 г. приобретено пальто, с карты списали 10.290 рублей, но из-за сбоя в кассе мне не отдали не пальто и также не вернули деньги, хотя сказали, что возврат в течении 15 минут, мошеническими действиями компания воспользовалась моими средствами и до сих пор деньги мне не не вернула, думаю
30 декабря купила подарочный набор который стоил 815 рублей (цена указана на ценники). 2 раза просили помощи на кассе и говорила про не соответствие в цене. Продавцы утверждали что при оплате все будет сходится. После того как я оплатила товар на чеке была сумма 1100 это значит товар прошёл без скид
Хотела спросить у администратора магазина подошла к кассира прожила товар была соль два пакета попросила положить в пакетики. Что получила ответ берите сами и уложите. Это касса самообслуживания или касса с кассиром. Это было 24 ноября вечером 19 часов 30 минут. Касса номер 1 от кассы Сбермаркет. Гр
14.10.2021 мною в магазине Виктория по адресу: ул. Уральская, 18, была произведена оплата на кассе самообслуживания в сумме 129 рублей, кассир сказал, что мой чек аннулирован и моя оплата не прошла, администратор зала достаточно в хамской форме уведомила меня, что денежный средства мне будут возвращ
Сегодня, 9.09.2021 примерно в 16.30 я совершала покупки на кассе самообслуживания. Из трех товаров, приобретенных мною, 2 были с уценкой, один со скидкой. Отсканировав все товары, еще не предъявив карту постоянного клиента, не успев поднять голову и тем более начать оплату, мне в спину по хамски зву
25.08.2021 г. в магазине Бауцентр на ул. Согласия купили банкетку для обуви, и какое же было разочарование, когда мы открыли коробку. Комплектация была не полной, в ней не хватало 2-х полок для обуви. К сожалению коробку мы вскрыли не сразу, и при сборке обнаружили не достающие две полочки. Коробку
Купила 25.07.2021 "Зельц" в кулинарии - собственное производство. При вскрытии лотка, когда перевернула продукт - на обратной стороне просто огромное количество растопленного жира. Это говорит о том, что при изготовлении жир просто-напросто не снимался. Тогда при продаже обозночайте этот продукт как
За 1.5 месяца был приобретён испорченный продукт. 1 - салат. Открыла - выбросила. 2 - куриные ножки. Открыла - пахнет тухлятиной. Выбросила. 3 - кефир. Структура вся творожная, в компах. Выбросила. 4 - мороженое. Сильное отравление. Температура держится 4 день. Буду собирать документы на про
Сам магазин хороший, светло, просторно, большой ассортимент товара. Но есть большое НО - это кассир на кассе. Фамилия не известна, т.к. она ее не говорит, в чеке не указана данная информация. Уже не впервые сталкиваюсь с таким ужасным отношением!!! Покупка была сделана 21.06.21 г. на 14 кассе, с


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.