магазиныотзывыБристоль › Не нормальное обслуживания покупателей

Не нормальное обслуживания покупателей в Бристоль





адреса акции

Наталья   07.07.2023

Я живу в Калининграде, хожу в магазин Бристоль по улице Кошевого, 17. 23 июня делала покупку, сотрудник магазина в своей невнимательности не посчитала весь товар, я расплачивались безналом не заметила, по истечении нескольких дней когда обнаружила что мне не так посчитали, пришла в магазин и оплатила не пробитый товар, управляющая магазином когда увидела по камерам, что ее кассиры допустили ошибку начала с видео камер отправлять видео покупателям. Обвиняя в краже. Управляющая магазина даже не извинилась, когда я пришла сама в магазин и сказала что они ошиблись в расчете, начала перед покупателями обзывать нецензурной бранью. Прошу вас разобраться с такими сотрудниками которые обзывают и видео с магазина отправлять обвиняя в краже.

адрес магазина Бристоль: г. Калининград, Интернациональная ул., 5



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бристоль

10

264

13
добавить отзыв

  • отзывы города Калининград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • алкогольная продукция

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вчера, 21.01.17 г. в начале 8-го вечера я посетила любимый магазин, где всегда и хороший ассортимент, и вежливое обслуживание. Хотела выбрать креветки, но не могла найти ценник на развесные. Около них было 2 ценника: на королевские и рядом на креветки "Polar". Я поняла, что это в упаковке. Вежли
    При пробивания товара на кассе с меня потребовали одеть маску я готова была ее купить за два рубля но передо мной именно кассир Грибина нарушив правила СанПин отпустила товар молодому человеку без маски, и тут дело принципа а почему так то кому то за красивые глаза так пробили а кто то маску покупай
    Сам магазин неплохой, но продавцы, кассиры, администраторы, это просто кошмар! Всегда хамят, при оплате сигареты швыряют как собаке... Никакой воспитанности, таким людям нельзя работать в сфере обслуживания, просто быдло. Примите меры по смене персонала.
    Зашёл я значит в магазин, хотел приобрести пиво по акции. Пиво у вас хорошее, но персонал оставляет желать лучшего. Я зашёл уже в маске и хорошем настроении. Подойдя на кассу, мне в хамской манере был задан вопрос, который я не услышал, ведь у «директора» явные проблемы с дикцией и нервной системой.
    Отличный магазин алкоголя и табака. Цены радуют. Табак значительно дешевле, большой выбор алкоголя. Приятная атмосфера и вежливое обслуживание персонала. Алкоголь весь сертифицирован, нет левака. Магазин хороший - рекомендую всем!
    Продавец ночной смены, нахамил. Продал энергетик без паспорта, безалкогольное пиво не продал. Возможно выпивал на смене, так как видела его с коллегами у магазина с разливным пивом из этого же магазина.
    Хожу не в первый раз в этот магазин, последний раз в мае, ценники неправильные, персонала нет, молодая девушка постоянно хамит и неправильно дает сдачу, отговариваясь, что у нее нет денег в кассе, какая глупость. Отсутствует консультирование, персонал не знает, чем торгуют!
    Ищите худший магазин в городе? Вам сюда. Уровень наглости зашкаливает. Пробивают товар не нужный покупателю, на справедливое требование заменить либо вернуть деньги в дерзкой форме указывают на выход. На днях летели оскорбления в мой адрес. Потребовал позвать старшего, в ответ ехидные усмешки со сто
    Всегда приятно было делать покупки в сети магазинов "Бристоль" - продавцы вежливые, всегда подскажут, если есть сомнения. Но в последнее время появились новые сотрудники - наглые, хамоватые... Вчера, 17.04.2021, заехал в магазин по адресу: Шоссейная ул., 25Б, посёлок совхоза Раменское. Спрашиваю
    Ходили в этот магазин постоянно. Но в последнее время приходиться ходить в другой. Так как товар лежит в зале, а не в холодильнике. Видать продавцам лень выкладывать, а на улице жара хочется холодного. Мы не одни жалуемся. Просьба поговорить и исправить ситуацию.
    Сегодня, 15.08.15, из шкафа для хранения пропала моя сумка с продуктами. Когда я вернулась с покупками, через прозрачное окошко не обнаружила свою сумку. Шкаф №2 был закрыт ключом, а ключ бесполезно находился у меня в руках. Ни в каких других ячейках моей сумки не нашлось. Заместитель директора мага
    Сегодня утром зашла в магазин, чтобы купить сахар и воды, когда пробили товар цена оказалась на много больше чем было написано на ценнике (за воду)… На мою просьбу вернуть деньги за воду, мне было сказано что они деньги не возвращают…, чек тоже не хотели давать, пока я не потребовала… (вода осталась


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.