Отзывы о магазине Позитроника
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Позитроника. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Позитроника и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Месяц назад купила видеорегистратор мистери 800 за 4 т. р. и флешку к нему за 1300. села в машину - включила всче работает, но в течении поездки погас монитор, стал "тупить", регистратор перестал реагировать на кнопки. я перезагрузила. ситуация повторилась. Дата самопроизвольно поменялась на 04.06.2 Отличная работа в сервисном отделе, всегда можно получить толковую консультацию. В торговом зале тоже очень хорошо. Понятно, в магазинах работают профессионалы. Если, что нужно по компьютеру - только сюда. С Вашей помощью я повысила свою квалификацию как пользователя. Постоянный пользователь магазин Наша семья часто покупает технику. Мы любим новинки, обновляем часто телефоны и купили несколько телевизоров. Понятное дело, что хочется, чтоб были скидки. В магазине предложили нам бонусную программу, теперь у нас скидка 7%. Очень приятно получать скидку и знать, что скоро она будет еще больше. Теп Покупала в магазине телефон, проработал день, хотя уверяли что этот "чудо телефон" отличного качества, на деле оказалось что это совсем не так, как говорил продавец-консультант. В магазине мне никто не заполнил гарантийный талон, из-за этого у меня телефон не приняли в сервис-центре. Когда я пришла Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. Телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. Обнаружили несправный Эти сволочи, приняли мой ноутбук в ремонт, а спустя время, вернули под предлогом отсутствия запчастей... и только через время я заметил повреждения на корпусе. Такое ощущение, что вскрывали его ножом. Позвонил на горячку, пообещали сделать, прошло время ноут был у них около месяца... отказали. Сказа Увидел хорошие скидки на бытовую технику и присмотрел сразу себе новый полезный девайс, робот пылесос. Выбрал с хорошим набором функций и мощный по характеристикам, покупкой доволен, неплохо сэкономил на покупке и получил бонусы на свою карту. 26 апреля состоялся старт продаж Samsung Galaxy S4. На эту покупку, мой сын зарегистрировался заранее. Продажа должна была состояться в 18 часов. Мы приехали в магазин Золотой Вавилон на пр.Мира в 17.30. В магазине уже находилось примерно человек 8-10. В 17.55 все те же люди и я с сыном выстроились, Персонал свою работу выполняет быстро, хорошо. Приятные люди, всегда улыбаются. ) Здравствуйте. Несколько лет с удовольствием делала покупки в сети ИОН. Зашла и в этом году. Пол часа стояла в кассу, чтобы купить подзарядку для планшета, 40 минут ждала товароведа, чтобы оформить возврат брака, 45 дней ждала ответа. После звонка от сотрудника о возврате денег, пришла на следующий По какому телефону можно до вас дозвониться. Это не сервисное обслуживание если нет обратной связи. Указанный телефон не работает. Позор. Неужели это называется качеством? Сейчас почти все мы имеем доступ к цифровой технике. А как приятно ею еще и пользоваться! Я очень люблю цифровое фото: оно помогает мне ещё долгое время насладиться прелестями жизни прошедших дней. Поэтому, когда я делаю заказ на распечатывание фотографий с цифровых Вчера приобретала холодильник и стиральную машину. Продавцы настойчиво, можно сказать навязчиво, советовали, чтобы я купила дополнительную гарантию. Кроме того, оказывается, со слов продавца, заводская гарантия на стиральную машинку автоматически исчезает, если я не заказываю ее подключение, которое Доставка удобная, на следующий же день пришел ко мне мой заказ. Все-таки не зря взял именно в этом магазине. Тут и гарантию расширенную можно было оформить, и ещё и бонусы начислили после покупки. Лучший магазин в Москве. Огромный выбор, обученный персонал, низкие цены, настоящий мегамагазин электроники №1. Приобрела кондиционер в Ситилинк 29.06.2021 как пояснил менеджер что установка и сам кондиционер обойдется в 22490, думаю ну хорошо, ещё и установка будет в течении двух дней от дня покупки, странно показалось ну и опять же ещё лучше. Пришла домой с покупкой радость конечно всегда есть от нового, ну Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапин Специально уточнила у продавца - будет ли купленный холодильник донесен до кухни - обещали - в конечном итоге выгрузили в прихожей - разочарована - зачем продавцы изначально врут - первая и последняя моя покупка. В прошлое воскресенье решили купить в М-Видео на Коломяжском, 10 телевизор. При оплате на кассе карточкой мужа, нас обвинили в фальсификации карты, держали в торговом зале под конвоем около кассы стоя около 1,5 часов и сдали наряду милиции. Во время нахождения в магазине нас фотографировали и сличал Добрый день! Купили вчера телевизор DEXP за 26 тысяч 299 рублей Для моей семьи это большая сумма. Мы копии, собирали эти деньги на данную покупку. При наличии несовершеннолетних детей, это сложно. Так вот, купили мы телевизор, как упаковывают его, мы не видели. Так как на этом этапе, нас послали на Здравствуйте! Сегодня хотели купить телевизор но увы не купили! Т. к. продавцы были не слишком добры! Мы 20 мин ходили и выбирали, но к нам не кто не подошёл! ВЫБРАЛИ! Нашли продавца, он сказал что б мы подождали! Мы ждём 10 мин а его нет! Мы в шоке! Пришёл! Мы попросили проверить телевизор, но он о Купила стиральную машину, оплатила за доставку вдвое дороже, только чтобы побыстрее доставили и подключили, в итоге: доставили быстро, подключили быстро, машинка оказалась бракованной, обмен даётся очень тяжело, куча вымотанных нервов, в магазине люди работают хорошо, а вот те кто осуществляют непос Купила телефон 31.07, оказался "мертвым", пришла вернуть 1.08, очень внимательные ребята оказались - без проблем приняли назад неисправный телефон, купила новый (суперский Nokia Lumia), отношение очень внимательное, особое спасибо директору Андрею, менеджеру Роме и девушке худенькой с темными волос Сделал заказ на 4 сентября 2020 г. №1514464715 и №1514463791 в г. Смоленск ТЦ "Макси". Пришел за заказом 19.09.2020 г. Заказ долго не могли найти. Телевизор был выставлен в зале как витринный образец. Менеджер сказал, что выставили недавно. Непонятно, почему заказанный товар выставляется на витрину.
показать ещё
|