магазиныотзывыНИКС › Жалоба на сервис и обслуживние

Жалоба на сервис и обслуживние в НИКС





адреса акции

Юлия   28.06.2009

Купила стиральную машину, оплатила за доставку вдвое дороже, только чтобы побыстрее доставили и подключили, в итоге: доставили быстро, подключили быстро, машинка оказалась бракованной, обмен даётся очень тяжело, куча вымотанных нервов, в магазине люди работают хорошо, а вот те кто осуществляют непосредственный сервис, работаю ужасно и отношение к клиентам, просто отвратительное. Купила стиральную машинку ещё в пятницу, а буду пользоваться новой, возможно, повторюсь, возможно, во вторник или в среду, если так и дальше будет работать сеть магазинов, думаю клиентов у вас поубавится.

адрес магазина НИКС: Рязанская область, г. Новомичуринск, ул. Волкова, д. 13

Александра   17.08.2009
Хочу пожаловаться на ужасное обслуживание в магазине. Купила кухонную вытяжку, но ошиблась с размерами, она не подходит под заказанную кухню. Пришла с просбой поменять, при этом я ее принесла на следующий день после покупки, и даже не распоковывала с момента покупки. Мне очень не корректно ответили что на меня было потрачено время и деньги продовца, отказались осматривать товар, сославшись на отсутсвие директора, но забрали и опломбировали, сказав приехать на следующий день.

На следующий день час осматривали и не обнаружили недостатков, но обменять на аналогичную меньшего размера отказались, хотя предложили оплатить им за форс можерные обстоятельства. Я попросила подписать мне бумагу об осмотре, они с воплями подписали и швырнули на пол. В общем отношение не понравилось, больше никогда туда не пойду. Хамство, ругань.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах НИКС

7

21

8
добавить отзыв

  • отзывы города Новомичуринск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Захаживаю нередко, поскольку ближе всего от дома он находится. Но и в других тоже случалось бывать. Хотя около дома нравится больше всего. По нескольким на самом деле причинам - близко и персонал уже знакомый мне. Вчера покупала тут кондиционер, сегодня уже с наслаждением дома его опробовала)) Сказк
    Купил утюг в этом весьма сомнительном ларьке. Принес домой. Жена испытала (погладила с отпаркой мою рубаху) ей не понравилось. Гладит отвратительно. Принес на завтра говорю поменяйте на другой чтоб лучше был. Предложил денег добавить. Послали в отдел гарантии. Там сказали что утерян первоначальный в
    Спасибо менеджеру, быстро сориентировала по ассортименту, показала интересующий нас товар, показала как работают, мы остались довольны покупкой. Дома испробовали в работе - мощный, компактный, свои функции выполняет на отлично.
    При сдаче в магазин дом. кинотеатра (поломка) я ужаснулся как продавцы (молодые) некомпетентно, неграмотно и по-хамски обслуживают нас, покупателей. В течении часа, с 13.30 -14.30, я не мог решить свой вопрос, а именно: 1. когда я могу получить взамен кинотеатр, на время ремонта своего. 2. Находясь
    Не когда не думал, что такие солидные сети магазинов могут заниматься банальным разводом своих покупателей. Купил ноутбук по беспроцентному кредиту. Думал, что заплачу столько, сколько он стоит, ерунда, переплата составит 4000. Как вы думаете, я посещу ещё когда-нибудь этот магазин?
    С мужем постоянные клиенты этого магазина. 19.02.2012 муж подарил на день рождения профессиональный стайлер фирмы Valera, через 6 дней бытогого использования он перестал работать. 25.02.2012 я обратилась с просьбой вернуть мне деньги за приобретенный бракованный товар, в Сервисном Центре магази
    Купили телефон, проработал 4 дня, отправили по гарантии, там проводили экспертизу 20 дней, после этого сказали что телефон был сломан по вине покупателя, якобы телефон был утоплен, хотя телефон не кто не топил, и пользовались окуратно, в итоге ремонт телефона стоит 7500 тысяч, зачем предлагать товар
    Купили телевизор Supra (пожилому человеку) через 1,5 месяца стали проявляться дефекты, прорадает изображение, зависает и не реагирует на пуль, в обмене отказали, заявив что только ремонт. Хотя по закону потребитель решает что делать с товаром ненадлежащего качества. Будем судиться благо есть хороший
    Купил телевизор LG 26LS3590, оформил сертификат гарантийного обслуживания сетью М.Видео. В сертификате указано: покупатель может вызвать специалиста, который прибудет в течение 3-х дней, проверит, даст консультации. Телевизор имеет множество настроек, необходимо время, чтобы разобраться в их работе.
    Официальный дисконт-центр Apple в Москве - чистейшей воды мошенники. Магазин позиционируют себя как единственный Официальный дисконт-центр Apple в Москве. Купил у них Iphone 5S, в процессе пользования была выявлена неисправность - при разговоре, абонент на другом конце, местами слышит речь как будто
    В поисках нужного товара на просторах интернета нашел его в наличии в магазине "витринный образец". решил съездить и посмотреть насколько он "витринный" ну и приобрести если не сильно "заветринен", т.к. ценник был очень привлекательный! Каково было мое разочарование когда я не нашел данный товар на
    Здравствуйте! Сейчас я расскажу вам что со мной недавно произошло, а вы сами делайте выводы. Я живу в Марьино. В выходной я поехала в магазин и купила стиральную машинку домой. Продавец очень сильно (почему?) уговаривал меня оформить доставку с установкой и я согласилась, заплатив непомерную для мен


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.