Отзывы о магазине Аллея
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Аллея. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Аллея и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:В этом магазине, ворует, административные работники, а т. е. Управляющая способствует в этом Майбина В. А.. Есть подтверждения, прошу связаться руководителя сеть магазинов по эл. адресу: s.v_dediuhina@mail.ru. Что бы дальше я не пошла.
Случай произошёл: Москва, ул. Борисовские пруды, д. 14, к. 4 Уважаемая администрация!!! Желаю Вам сообщить, часто хожу за покупками. Сегодня Я пришел - народ стоит в две кассы по 15 человек на мое обращение маленькая девочка в форме матрицы говорит - идите там скоро народ закончиться. После моей настоятельной просьбы она села за кассу. Уважаемая администрация Грубость кассиров, несоответствие указанной цены на ценнике и при оплате на кассе, при отказе от товара задерживают возврат уплаченной суммы на неопределенное время, при оформлении отказа от товара не выдают копию акта. Должны перечислить на карточку 244,60 руб, но деньги не поступили. Освещение по периметру магазина на улице отсутствует. В зимнее время снег не убирается. Кто может нам помочь попасть в данный магазин? Помогите пожалуйста. Но магазин прекрасный, сотрудники отзывчивые и внимательные, коллектив дружный, кассиры прекрасные. 29.07.2012 г. около 10 ч. расплатившись за покупки, ко мне подошел охранник АШАН Валерий Мендолин (фамилия на бейдже была написана неразборчиво) и попросил показать чек, я отдала ему чек. Наглым и вызывающим тоном он стал провоцировать меня вопросами "А что еще у вас есть?", "А вы больше ничего не Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация для покупателей, магазин при продаже товара не выдаёт гарантийный тал Магазин в Колодезном переулке испортился окончательно! В зале стойкий запах протухшего мяса. На полках для молока и хлеба пусто уже в 10 вечера, притом, что магазин работает до 24.00. На кассах, которых штук 6 или больше, и днём то два кассира, к которым вечно очередь, а вечером и подавно одна полус Сколько можно ходить в какой либо магазин Мария-ра и удивляться ценам, каждый раз смотришь на витрины и видишь ценник аукционный, идешь на кассу и тебе говорят другую цену, ПОСТОЯННО НЕТ ЦЕННИКОВ НА ТОВАР. Набирают сотрудников просто что бы на них смотрел народ. Люди ходят в магазин как на рынок, на 25 декабря вечером подошла к кассе в хорошем настроении. И тут кассирша решила провести досмотр моей сумки. По закону они обязана, как минимум посмотреть камеры слежения, как максимум вызвать полицию. Оказывается она имеет полное право проверять сумки, по её словам. Я предложила вызвать полицию.
Этим магазином заведует Лариса Н. Б. они там мутят что хотят с наемными кассирами на ровном месте. Обманным путем забирают последние деньги делая недостачу на кассе и пока не заплатишь не уйдешь! Со мной было так. И у них просроченные крылышки срок которого закончился еще в апреле лежат на витрине. В магазин очень приятно ходить за покупками! Продавцы вежливые, особенно Хлынина Татьяна! Таким работникам, как Татьяна, надо давать премию и повышать зарплату. Побольше бы таких работников!!! Совсем недавно в нашем городе Тула открылся супермаркет Зельгрос. И такое начало... Сегодня вечером 15 июня заехала в данный магазин за покупками. Дошла до сырного отдела...Те сыры, которые меня заинтересовали были порезаны и упакованы кусками по 450-600 гр. Мне такой вес был не нужен. Подхожу к сот Замечательный магазин! Прекрасный персонал. Минус - отсутсвие велопарковки. Покупатели на велосипедах едут мимо. Лето - сезон дачников-велосипедистов. Думаю руководство услышит данное предложение. Спасибо. Огромное спасибо ВСЕМ сотрудникам Вашей компании, но отдельно спасибо хочется сказать в адрес магазина. В магазине всегда чисто, персонал всегда приветлив, по магазину приятно ходить, охрана внимательно следит за всем что происходит и не дает образовываться очереди. Кассиры всегда пожелают хорошего В этой Билле по адресу Волгоградский проспект дом 73 работает старший кассир по имени Лена. Фамилии они скрывают. Наверное, есть причины. Бейджики у старших кассиров висят, но они пустые. У просто кассиров имена. Ну так вот, эта старший кассир Лена набросилась на меня, как собака Баскервилей. Потухл 15 декабря отправилась в магазин, чтобы купить бананы. Из стоящих там 3-х коробок была вскрыта верхняя. Но бананы в ней уже были в пятнах, кое-какие подгнили, часть обломана. Когда я обратилась к работникам магазина с просьбой открыть другую коробку, молодые люди мне заявили, что новую коробку они 2.09.17 купил несколько котлет (почему-то назывались "запечёной картошкой") Они сделаны из тухлого мяса! Ужасный запах, до сих пор ощущаю! Был вечер, идти сдавать не хотелось. Всё выкинули. В гипермаркете осталось 3 контролера торгового зала. Не понимаю зачем нужен начальник зам. менеджера по контролю Савельев. С. А. если вообще не останется ни одного контролера. Зачем тогда нужен такой начальник. Получается сладкое место. Хотелось бы узнать у администрации. Магазин работает отвратительно.сотрудники хамят покупателям. В наличие нет нужного товара.за качеством товара не следят. На кассе находится всегда находится один сотрудник. Остальные гуляют по залу. Вечно создается на кассе очередь по несколько минут. На стелажах товара нужного товара нет. Приносят Открыли недавно магазин Рублевское шоссе, дом 99, корп. 1, я очень обрадовалась, так как живу в 4 корпусе. Но была разочарована, 14.05 сын купил говядину, оказалось не свежая, 21.05 купила шашлык, принесла домой он испорчен, купила кусок свиной шейки тоже не свежее. Я не понимаю, зачем продают тухля Кассиры работают отвратительно медленно, пробивают один товар по 10-15 секунд. В пакеты упаковывают также невероятно медленно, в итоге собирается огромная очередь. Более того, очень часто работает либо одна касса из двух, либо вообще ни одной и приходится ходить по магазину просить кассира подойти н Хороший магазин, сделали бы только цены пониже будет вообще класс. Всегда хожу в этот магазин все очень вкусно, особенно салаты только в не которых где присутствует рис он почему-то не доварин, замечая когда делают еду повара работают без перчаток, это же безобразие не зная в каком состоянии у них руки, кулинария вкусная много нового делают спасибо вам. Попалась не в сказке сказать не пиром описать продавщица-кассир в очках. Взяла 3 упаковки ореховой смеси, подошла на кассу - у неё в руках один рассыпался. Я спросила: принесёте мне, замените? Она конечно убрала третью упаковку, и ответила: я не побегу вам. Ни извините, ни как. Через несколько дней
показать ещё
|