Отзывы о магазинах
отзывы покупателей в городе Балашиха:
С пятью тысячами лучше не ходить, сдачу вам не дадут! Ходите с пятисотками. Добрый день!
Я являюсь клиентом ювелирного магазина Санлайт уже не первый год. Но сегодня, 28.07.2014 г., купив серьги в отделении ТЦ "Ереван Плаза". получила хамский разговор от Кассира-Стажера, по имени Диана. Фамилию не назвала, потребовала от меня удостоверение, как не знаю. На просьбу дать к Купил 03.07.14 телевизор LG39LB650V поверив продавцу, что модель хорошая, а зря. Телевизор врагу не пожелаю, ну да ладно, речь не об нем. Решил поменять его через 7 дней. Пришел к продавцу, который меня "обслужил", но тот отказался менять без директора, который якобы был в отпуске. Посоветовал до 25.06.2014. Я преобрел автомобиль с пробегом, Ниссан Теана 2007г в данном автосалоне. Со слов менеджера Уткина Олега автомобиль находится в тех. исправном состоянии. Внешне авто меня устраивало, и так как я покупал автомобиль у диллера, сомнений не было. После покупки я выехал домой, разогнав автомо 14 мая мною был куплен адаптер за 1199 рублей (оплата при помощи карты). Дома обнаружилось, что, хотя на коробке была указана нужная мне марка, но кабель к моим устройствам не подходит. Отнесла в магазин, попросила обменять на нужный адаптер, той же стоимости. Мне ответили, что я должна снова купить 24.05.2014 г мой сын приобрел в магазине Спортмастер г Железнодорожный Московской области велосипед Bicyle Energy 1.0 26”” 10599 руб., т. к. Товар оказался ненадлежащего качества: сиденье разболталось в первый же день, пришлось обращаться к продавцу уже в день покупки, затем еще через 2 дня, но когд Отвратительное обслуживание. Обзывают клиентов нецензурной речью, что является не приемлемым для сотрудника обслуживания потребителя. Торгуют просроченным товаром. Торгуют в обход кассы неизвестными продуктами. Советую обходить стороной такой магазин. Добрый день!
1. Захожу в магазин 1 раз в неделю в районе 18.45 - 19-00, никогда не дали сдачу с 5 тыс., получается, что в кассе нет сдачи, бегут менять, очередь собирается и уже все косо смотрят на меня, я тоже не завожусь.
2. Набираем товара где-то на сумму 1700 руб. - 2600 руб., в Вашем 9 января мной была сдана на обмен подвеска на браслет, прошло больше 45 дней, ни ответа-ни привета. Что так долго можно выявлять на экспертизе?! Подвеска была в подарок! Разломалась еще даже до надевания браслета на руку! Почему никто не поддерживает со мной связь полная загадка. Видимо, не нужны но Проработал в интернет-магазине 2 года, сеошником. Отличная компания, работал бы и дальше, но пришлось вернуться жить на ПМЖ в Подмосковье. Не знаю как в рознице, но в интернет-магазине команда дружная и руководитель адекватный. Приехал сегодня в 14:30 01.02.2014 забрать заказ. Женщина на стойке "Информация" повела себя по хамски, отказавшись отвечать на вопросы. Когда я сказал, что при таком хамском отношении у меня все желание что-то покупать пропало, то она демонстративно выбросила бланк заказа в корзину.
Написал жал Пакеты маленькие, на кассе нет разделительной планки, наконец очереди, когда большинство касс без кассира, очереди, которые для маленького магазина, где и без того тесно, совершенно нетерпимы. 06.01.14 взяла колбасу "Брауншвейгская", 2 штуки. Обе лежали в ячейке товара по акции. После оплаты села отдохнуть, просматривая чек. Оказалось, одна из двух вдвое дороже - около 1000 руб. за кг. Сразу же обратилась к администратору Коротковой Ларисе с просьбой исправить ошибку и вернуть товар, кото Здравствуйте! Сегодня получила подарок по акции с Одноклассниками. Мне прислали виртуальный подарок и я его успешно обналичила в Неглинной на симпатичный кожаный браслет) Неделю назад купила женские сапожки, обратив внимание на рекламный плакат на полке рядом с сапогами, где говорилось что они обладают противоскользящими свойствами. Надев сапоги после выпавшего снега при температуре минус 5 градусов, смогла отойти от дома не больше 100 м, т. к. подошва оказалась не Не так давно купила мужу парфюм, получила карточку. Как-то в выходной день пришла за тушью (обычно покупаю Ив Сен Лоран) в обычной походной одежде (Адидас) и без макияжа.
Как только я зашла в магазин, продавец маякнула охраннику, тот ходил за мной, как привязанный, даже не скрывая, что за мной след Позвонив в этот магазин, прослушала приветствие автоинформатора. Ухо режет и возмущает такое неуважение. Можно ошибиться, но нужно сразу же исправить и перезаписать или для крупного гипермаркета это сложно и накладно. А то получатся "Мы сами не местные..." После того как кольцо жены было случайно постирано вместе с вещами, выпал один камень, что собственно и не удивительно. Хочу выразить благодарность сотрудникам сервисного центра в ТЦ "Неглинная Плаза" за оперативное решение проблемы.
Хочу выразить благодарность администрации магазина! Я постоянный покупатель Супер Маркета. На мой взгляд, это самый лучший магазин. Всегда свежая и качественная продукция и очень обходительное обслуживание. Спасибо, что Вы есть. Кошмар!!! Такого хамского отношения к покупателю со стороны директора, я никогда в жизни не видела.....
Обратилась за разъяснениями к директору магазина, на что та просто вытолкала меня из магазина с угрозами, и сказала: "Не нравиться - не приходи в магазин! Где это видано?
Магазин на комсомоль В ответ на предыдущий пост могу сказать, что нам с мужем больше всего как раз и нравится обслуживание. У нас тоже дети, в последний раз устроили там гонялки, носились как угорелые, нам хоть бы кто слово сказал из персонала. А на счет ассортимента – не вижу ничего плохого в том, что в магазине много Ужасное обслуживание! Не подают а кидают когда выбивают товар и ещё находят причин не выбивать товар если они незнают ка выбивать с штрих кода! И администратор обзывает покупателей!!! И где правила продаж и этикета правил вообще нет! Вот уже третий месяц в магазине "Дочки-сыночки", что в Железнодорожном закрыт пандус для колясок! И это - в ДЕТСКОМ магазине, основными покупателями которого являются мамы с детьми в колясках! При входе висит объявление о том, что пандус, оказывается, предназначен для доставки товаров в магазин! И с Сегодня была в очередной раз в Летуаль Балашиха в торговом центре Светофор. Хуже магазина в сети Летуаль еще не встречала. Надо сказать, что все магазины не отличаются качеством обслуживания. Этот магазин- апогей пофигизма. Надо отметить, что ассортимент магазина прости нищенский. Приличные бренды н
показать ещё
|