Не за ту приняли в Лэтуаль

адреса акции
 | Ирина 05.12.2013 |
Не так давно купила мужу парфюм, получила карточку. Как-то в выходной день пришла за тушью (обычно покупаю Ив Сен Лоран) в обычной походной одежде (Адидас) и без макияжа. Как только я зашла в магазин, продавец маякнула охраннику, тот ходил за мной, как привязанный, даже не скрывая, что за мной следит. Я обошла магазин и, естественно, ничего не купив, ушла. Больше я туда не зайду в жизни, никому не посоветую. Хотя сама виновата - надо было не лениться и ехать в нормальный Иль Де Ботэ, как всегда, а не в шаражкину контору поблизости.
адрес магазина Лэтуаль: г. Балашиха, Энтузиастов шоссе, д. 1Б; ТЦ "Светофор"
Мария 18.12.2013 Полностью согласна с Вами, Ирина. Я у себя в Красноярске тоже как-то зашла в Летуаль в центре города. Тоже к своему "сожалению" одела не норковую шубу, а пуховик, потому что в тот день по делам много моталась, и была без украшений. Так я минут 15 простояла у стеллажа с туалетной водой, ко мне даже никто не подошёл. Девушки вообще делали вид, что меня не существует. Хотя рядом сразу несколько консультантов обслуживали одну разодетую даму. Когда же я сама подошла к одной из девушек и попросила мне помочь, она мне сквозь зубы буркнула что-то невнятное и отвернулась. Я естественно ушла. Так что не судите по одёжки! Зачастую если у человека есть деньги, он не станет заморачиваться по поводу шмоток, а одевается так, как ему удобно. Потому что таким людям уже не надо никому ничего доказывать при помощи каких-то тряпок и побрекушек. :)
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
 Здраствуйте. Вы знаете, было очень обидно уходить из магазина без положенного мне подарка! Когда после оплаты товара на кассе мне предложили взять подарок, который мне абсолютно не нужен и взамен не предложили ничего другого, хотя бы рассчитываемого на более низкую стоимость. Хочу выразить своё недовольствие - работала в этой компании. Я работала администратором и в мои обязанности входило всё от грузчика до уборщицы. Я проходила полиграф за что потом была лишенна премии и должна быть сразу уволенна. Но мне сообщили что я не прошла полиграф только через полгода. меня лиш Благодарю Руководителя клиентского отдела за оперативное решение вопроса, профессиональный подход, оперативное согласование действий по замене товара с руководством магазина.
Так же хотелось бы отметить доброжелательное отношение сотрудников к покупателям (кассиров, персонала по залам, консультан Здравствуйте! Почему в магазине практически отсутствуют средства для укладки волос? Перед праздничными днями обратилась в офис за необходимыми документами как по предыдущему месту работы. На месте нужного работника не оказалось. Меня погоняли по кабинетам и так и не выдали необходимые документы. Когда будет работник тоже не ответили и даже не выяснили моей просьбы. Когда попросила  Китайский товар. Японские цены. тупые администраторы. Продавцы не просят на входе надевать маски, но не пробивают товар без неё. То есть ходить по магазину пол часа можно без маски, а на кассе они отказываются пробивать, если ты её не надел! Причём в принудительном порядке заставляют надевать их грязные намордники, которые они нарезали из салфеток. Ещё Была в данном магазине впервые - во первых, я не получила скидки по кодовому слову - сказала слово одному консультанту причем спросила - действует ли их акция. она подтвердила что действует и направила меня к дургому консультанту тот не пробил мне скидку, а когда я спросила уже увидев чек что это  24 июля предъявила бонусный чек, желая им расплатиться за выбранный товар. Однако у меня попросили предъявить другой чек с штрих-кодом. Такой чек мне не давали и такую информацию мне не доводили. Продавцы ходили смотреть камеру за день покупки. Вернулись, улыбаясь. Сказали, что на камере видно, что  Из всех магазинов 7 дней в городе Воронеж в Армаде находится самый ужасный, персонал хамло, совершенно не знающий ассортимента (на не знание ассортимента можно закрыть глаза, я знаю зачем прихожу). Персонал совершенно не ознакомлен с нормами этики и коммуникациями с людьми. Убедительная просьба дире Здравствуйте. Пишу жалобу на сотрудника Улыбки радуги на Марию Бурову, что она не однократно повышала голос на своих сотрудников и хамила им. Очень медленно работает, я просила побыстрее пробить товар, потому что опаздывала на автобус, а она отказалась и сказала как хочу так и работаю.
Почему та Прихожу в магазин, выбираю крем, при выборе обращаю внимание на ценник, но так как ценники расположены друг на друге, не очень понятна была цена, после некоторого времени рассмотрения, решила, что цена 66 р. Подхожу на кассу... Девушка не приветливая, уточняет есть ли у меня карта и сквозь зубы здор
показать все отзывы
|