магазиныотзывыСанлайт › жалобы на магазины

Санлайт. Жалобы на магазины






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Санлайт

19

15

6
добавить отзыв

жалобы на магазины Санлайт:


Заказала золотую цепь в этом магазине онлайн. Заказ был составлен неверно. Продавец заказала цепь 45 см вместо 50 см как я просила. На момент заказа цепь 45 см была в магазине в наличии. От заказа после доставки отказалась. Деньги за доставку не вернули. Почему я должна оплачивать ошибки продавца?
Давно являюсь клиентом Sunlight. Поэтому рада была открытию Sunlight в нашем городе. 8 января 2020 года заказала серьги. Спасибо продавцу-консультанту Дарье за терпеливое, вежливое обслуживание и приятное общение. 14 января 2020 года пришла за заказанным товаром. Но из-за неправильного поведения дир
Повторная Претензия! 30.09.2019 г., обратился в магазин - SUNLIGHT (ООО "Солнечный Свет"), находящийся в Торговом Центре - Галерея Чижова, по адресу: г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 35., с квитанцией - WG 00000570 к заявлению от 12.09.2019 г., о проведении экспертизы качества серебренной - позолочен
Вчера посетила ваш магазин. Нужно было всего лишь достать с ветрины кольцо, не нужна была консультация по размеру или цене, все было уже выбрано. Никто из консультантов не отреагировпл, ждала 30 минут. На все аросьбыг, даже не слушая, отвечают "Я занята". Полное игнорирование клиентов и, видимо, не
Здравствуйте! г. Воронеж. Сегодня 29.03.2016 посетила санлайт (ТЦ Галерея Чижова) с целью получения подарка. Долго стояла возле кассы, потом на меня всё-таки обратила внимание хотя бы одна продавец. Я спросила: "Можете ли Вы мне помочь получить подарок?" Ответила "Да" и ушла в другой конец салона. П
Сегодня 13.11.2015 посетили с подругой данный магазин. С выбором нам помог продавец, но "все "началось, когда пришло время расчета за покупку. Время на часах было 20:50, моя подруга оплату производила банковской картой, к девушке-кассиру то и дело подходила сотрудница по имени Анастасия (старший кас

Иногда покупаю изделия в Вашем магазине, имею карточку постоянного клиента. В начале месяца пришло СМС - получить шарм в подарок до 17.06., я получил. На этой неделе приходит другое СМС - получить шарм в подарок до 24.06! В моем понятии - это другая акция. Сегодня обратился в Ваш магазин за получен
Купила месяц назад кольцо за 15000, и уже вылетел один изумруд... я просто в шоке.
Добрый день! Я являюсь клиентом ювелирного магазина Санлайт уже не первый год. Но сегодня, 28.07.2014 г., купив серьги в отделении ТЦ "Ереван Плаза". получила хамский разговор от Кассира-Стажера, по имени Диана. Фамилию не назвала, потребовала от меня удостоверение, как не знаю. На просьбу дать к
9 января мной была сдана на обмен подвеска на браслет, прошло больше 45 дней, ни ответа-ни привета. Что так долго можно выявлять на экспертизе?! Подвеска была в подарок! Разломалась еще даже до надевания браслета на руку! Почему никто не поддерживает со мной связь полная загадка. Видимо, не нужны но
В этом магазине реализуется некачественный товар! Лично у меня из комплекта из кольца и сережек вылетело уже два камня, один скололся и это аметист который считается разновидностью кварца и считается очень твердым и прочным камнем. Вобщем торгуют они подделками. Очень неприятно!
Приобрели обручальные кольца. Через три недели женское кольцо раскололось на две части. Сдали на экспертизу 23.04.2013, обещали в течении 10 (десяти) дней рассмотреть претензию. Ответа нет до сих пор. Прошли все сроки (с учетом праздников) Качество товара и обслуживание покупателей отвратительное!


показать все отзывы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв