магазиныотзывыСанлайт › жалобы на магазины

Санлайт. Жалобы на магазины




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Санлайт

111

42

8
добавить отзыв

жалобы на магазины Санлайт:

благодарностижалобыинформация
Приобрела золотую подвеску с камнем в данном магазине, но через 3 месяца выпал камень. Обратилась к директору магазина, чтобы оформили заявку на возврат или обмен товара по гарантийному случаю. Обращение приняли, прошло 20 календарных дней, но ответа не поступило, позвонила в службу поддержки и в ма
Добрый день! Сделала заказ в магазине на два кольца. Заявку приняли 03.05.2022 г. Есть официальное подтверждение на почте. Обещали доставить 12.05. В этот день заказ не доставили. После моего звонка написали, что курьеры очень загружены и перенесли доставку на 25.05. Сегодня уже 20.06 мой заказ так
Сегодня я пришла в магазин, чтобы получить подарок от Фирмы Санлайт и наблюдала безобразную сцену. Продавец Ирина цинично хамила клиентке, женщине раза в два старше ее по возрасту. Услышав фразу продавца: "Ну, поорите еще!", я пришла в негодование и невольно вмешалась, напомнив девушке, что клиент в
Я оформляла заказ 24.9.21 ко дню рождения, 29 вечером пришло смс о скидке 15%, последний день 30.09. я приехала в магазин после 20 вечера, перед выездом отменила заказ по телефону, чтобы оформить со скидкой в магазине, перед этим в контактном центре сказали, изделие попадет в систему в течение 1 час
Изначально все пошло не так, в магазине была акция на серебро + у меня были какие-то бонусы. Я выбрала цепь, но на нее оказывается ни бонусы ни акция не действует, пришлось купить. Я ее взяла что бы подарить сыну на день рождения в ИЮНЕ. И буквально через месяц она начала сыпаться, через 2-3 дня отр
Посетила данный магазин 12.08.21 и осталась полном ужасе. Директор магазина хамка, помощи не оказала никакой. Магазин был пустой, я зашла с определенной потребностью, мне предложили 2 варианта и сказали: «Все, нет больше ничего». На мою просьбу показать кольцо цокнули и были крайне недовольны. Отвра
Ну честное слово тошнит уже от одного названия. Звонят по 500000 раз, блокирую уже в чс... Но неееет... Они начали писать в Ватсап. Прекращайте уже так людей доставать и отрывать. Бесите уже. Не пойду в ваш магазин 100%. Ещё и в прокуратуру напишу.
28 июня 2021 года купили ребёнку серебренную цепочку, а 13 июля 2021 года она порвалась, я пошла в салон, где спросила, что входит в гарантийный срок, девушка посмотрела на цепочку и сказала, что это не гарантийный случай. Мне пришлось идти в ювелирную мастерскую, и ремонт обошёлся в 300 руб.. Через
Ужасное общение сотрудника Анастасии. Не нормальная, вообще не адекват отвечала на вопросы как на рынке, ну в принципе она и сама выглядела как с рынка... Просили подсказать она ничего на этот не могла ответить прошу разобраться и наказать такую сотрудницу как она.
Мне, и моей бывшей коллеге уже как пол года не возвращают трудовую. Директор Просветова Н.К. никак на данную ситуацию не реагирует.
Добрый день я поситила магазин Санлайт. И была в шоке от продавца... Я выбрала кольцо все понравилось пошли на кассу а она мне говорит знаете оно дороже будет... На ценники стояла та цена которая я хотела купить... а по кассе пробивает намного выше цену... То что у них переоценка не кто мне не сказа
В жизни не видела таких ужасных продавцов... Продавец Мариям... это просто тихий ужас, мало того что я ждала пока меня обслужат минут 20 если не больше... потом видимо совсем забыла про меня... потом на весь магазин как заорёт долго я вас ждать буду? Мне что делать не чего тут сидеть ждать вас?! Это
Заказал золотое кольцо с бриллиантом с доставкой в магазин Sunlight. Простоял в ожидании заказа бооее получаса, при этом очереди в магазине не было, а девушек консультантов человек десять. Давно ушёл бы с таким сервисом в соседний ювелирный магазин, но уже оплатил доставку товара. На неоднократный в
Сегодня зашли с мамой в магазин Санлайт (город. Батайск, Кирова, 15). Начали смотреть украшение. Свободный сотрудник Валерия к нам не подошла. Мы искали нужные нам изделия. Мама подошла к сотруднику Валерии где находится цепочки. На что Валерия сказала: "там" указав рукой в направлении, но не показа
Продавцы работают отвратительно. Полное игнорирование клиентов, на всё говорят "Я занята", и уходят за стойку копаться. Игнорируют, даже если говоришь им, что просто нужно достать украшение с витрины. Также абсолютно не рабочая информация на сайте. Половину украшений, видимо, просто нельзя заказ
Покупала как то золотые сережки в сети одна потерялась и вторую решила сдать в скупку с браслетом в итоге после проверки сказали, что якобы даёт реакцию не могут принять. На вопрос то что у вас представлено в виде золота является ли таковым на самом деле? Потому что это покупали у вас ответ не получ
10.06.2020г я приобрела товар ненадлежащего качества, браслет (магазин ООО Санлайн, расположен по адресу: Кемеровская область-Кузбасс, город Юрга, ул. Машиностроителей 32, в ТЦ "Спутник"). Как оказалось 29.07.2020 данный товар ненадлежащего качества, а именно центральное кольцо браслета состоит
Заказала золотую цепь в этом магазине онлайн. Заказ был составлен неверно. Продавец заказала цепь 45 см вместо 50 см как я просила. На момент заказа цепь 45 см была в магазине в наличии. От заказа после доставки отказалась. Деньги за доставку не вернули. Почему я должна оплачивать ошибки продавца?
Давно являюсь клиентом Sunlight. Поэтому рада была открытию Sunlight в нашем городе. 8 января 2020 года заказала серьги. Спасибо продавцу-консультанту Дарье за терпеливое, вежливое обслуживание и приятное общение. 14 января 2020 года пришла за заказанным товаром. Но из-за неправильного поведения дир
Повторная Претензия! 30.09.2019 г., обратился в магазин - SUNLIGHT (ООО "Солнечный Свет"), находящийся в Торговом Центре - Галерея Чижова, по адресу: г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 35., с квитанцией - WG 00000570 к заявлению от 12.09.2019 г., о проведении экспертизы качества серебренной - позолочен
Вчера посетила ваш магазин. Нужно было всего лишь достать с ветрины кольцо, не нужна была консультация по размеру или цене, все было уже выбрано. Никто из консультантов не отреагировпл, ждала 30 минут. На все аросьбыг, даже не слушая, отвечают "Я занята". Полное игнорирование клиентов и, видимо, не
Здравствуйте! г. Воронеж. Сегодня 29.03.2016 посетила санлайт (ТЦ Галерея Чижова) с целью получения подарка. Долго стояла возле кассы, потом на меня всё-таки обратила внимание хотя бы одна продавец. Я спросила: "Можете ли Вы мне помочь получить подарок?" Ответила "Да" и ушла в другой конец салона. П
Сегодня 13.11.2015 посетили с подругой данный магазин. С выбором нам помог продавец, но "все "началось, когда пришло время расчета за покупку. Время на часах было 20:50, моя подруга оплату производила банковской картой, к девушке-кассиру то и дело подходила сотрудница по имени Анастасия (старший кас
Иногда покупаю изделия в Вашем магазине, имею карточку постоянного клиента. В начале месяца пришло СМС - получить шарм в подарок до 17.06., я получил. На этой неделе приходит другое СМС - получить шарм в подарок до 24.06! В моем понятии - это другая акция. Сегодня обратился в Ваш магазин за получен


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.