магазиныотзывы › цифровая техника

Отзывы о магазинах



отзывы в разделе цифровая техника:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Ужасный магазин, покупал Iphone 8 plus 64 gb, спустя пол года эксплуатации начали идти пятна на экране, первый раз обратился за ремонтом, хорошо, сделали, через месяц такая ситуация опять пятна, думаю ну странно как то, ну ладно, отнес так в ремонт, сделали, и что случилось через месяц, опять пятна,
Очередной негативный сложился отзыв о компании БалтМаксимус. Брали в 2017 и 2018 году технику, нам навязали дополнительную гарантию в 3500 и 3900 руб., объясняя тем, что если не воспользуемся, то за месяц до окончания срока на эта сумма как бонусы пойдет, в итоге сегодня мы пришли и нам мило сказали
Ужасное и хамское поведение сотрудников магазина!!! Отсутствие внимание и консультации по вопросам. Незаинтересованность в продаже своей продукции!!!
Очень благодарен продавцу-консультанту Липатовой Екатерине Александровне за доброжелательное и высокопрофессиональное обслуживание. Не смог четко сформулировать, что мне нужно. Но девушка поняла меня с полуслова и подобрала мне товар по всем параметрам подходящим для меня. Покупал холодильник ХАЕР.
Брал у них три товара - тепловентилятор микроволновку и телефон! У телефона я оказался вторым хозяином, микроволновка сдохла через неделю, а тепловентилятор сразу не стал работать - вернее отключаться - дома обнаружил следы вскрытия вентилятора (явно после ремонта!) НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ ТОРГОВУЮ СЕТ
Купил в интернет-магазине Самсунг а51. Номер заказа: 4-232-91967. Выбрал самовывоз в ТРЦ Ривьера. Покупал в подарок на вечер. Поехал за 2 часа до мероприятия забрать телефон. В магазине сотрудник Иванов Евгений сказал что сейчас придёт смс и мне нужно сообщить номер. При том что я показал оплату и в
Здравствуйте! Меня зовут Александр. Я часто пользуюсь услугами вашего магазина и поэтому имел возможность наблюдать за вашей работой. Хочу выразить свою благодарность вашим сотрудником. Мы живем в непростое время. Из-за трудностей людям очень трудно бывает сдерживать свои негативные эмоции и все
28.05.2020 примерно 11:05 были в магазине с мужем. При выходе из магазина сняла маску проходила мимо ноутбука и решила задержаться и посмотреть в это время проходил зам. директор как он себя назвал (ни представился, бейджа с именем даже не было) начал орать в мой адрес и выгонять из магазина (как ск
Дважды пришлось возвращать товар надлежащего качества. Найденный в Ситилинке аналог Chromecast оказался бесполезным. К возврату устройство приняли в Самаре, но в кассе дама забрала бумаги и ушла: "Щас". Ждём 15 минут - не объясняет, говорит, возврат денег не её работа. А чья, блин? Стоим без устройс
Отличный магазин, удобно расположен, приветливый персонал, товары хорошего качества. Очень довольна, что такой магазин рядом с домом.
20 марта в 17:20 приобрела посудомоечную машину в "Эльдорадо" на ул. Парина, 3. Машинка всего 35 кг. Самовывоз. Попросила консультанта помочь с загрузкой. Загружала с заднего выхода "Эльдорадо" как в подворотне: одинокая лампочка в темноте, дверь, звонок... Откуда мне вынес работник машинку и погруз
Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина за грамотную консультацию, оказанную при выборе фотокамеры. Приобрела зеркальную камеру Canon EOS-1200D 18-135 IS II, которая отвечает всем моим требованиям. А в подарок получила сертификат на 3000 рублей. Теперь обязательно вернусь за очередной покуп
Здравствуйте.Хочу выразить огромнейшую благодарность сотруднику сервисного центра DNS Собину Олегу Сергеевичу, работающего сервисном центре DNS по ул. Суворова, 24, ТЦ Мегамарт, г. Каменск-Уральский за прекрасно, честно, профессионально выполненную работу, по ремонту моего компьютера! Спасибо за
А я ведь говорил-говорил себе, не связывайся ты с этим ПЛЕЕР-РУ. Тем более несколько лет назад уже был негативный опыт общения с этими ребятами. Но всегда надеешься на лучшее, может, думаю, стали всё-таки лучше работать ... Нет. Не стали. Заказал я там ультрафиолетовый облучатель СОЛНЫШКО ОУФв-02.
Купили пылесос, я, конечно, сама виновата, что не проверила при получении, но, он оказался уже в бывшем употреблении, теперь они не хотят возвращать деньги и замену не дают. Пойду в суд, надоело это, сколько можно. Всегда знала, что это магазин г, ещё раз на эти грабли.
Купил телефон новую модель А 71 через неделю перестал работать. Привёз обменять на новый по гарантии 2 недели! Отказали, написали заявление и дали расписку на руки, что типо надо проверить вдруг я его утопил! Я согласился сдал телефон, мне сказали в течее 4 дней мы вам позвоним, если не ваша вина то
Сервис ужасный. Купила сегодня сковороду на кассе заявляют что нет пакета, так и пришлось со сковородой ходить то торговому центру. Как не стыдно, огромный магазин и нет пакета. Позор. Если бы оплатила не по карте сразу же вернула бы. И даже не извинилась. В последний раз что то купила в этом магази
В июне 2019 года мы приобрели печь фирмы БОШ. В магазине нам навязали услугу на подключение данной печи. Данная услуга стоила 1800 рублей. Электрик так и не явился. Чтобы подключить печь нам пришлось нанимать другого электрика. При обращении в магазин с претензией, там даже не могли вспомнить имя эл
В Эльдорадо обманывают потребителей!!! Кассиров видимо заранее обучают что нужно делать что бы у покупателей сгарали баллы. Говорят что нужно сделать покупку от 50 руб. и баллы продлят своё действие. И на сайте это тоже прописано. Итог два кассира в один голос да делайте покупку. Сделали и эти же ка
Очень плохое обслуживание и если после гарантийной службы у вас сломалась техника, магазин откажет вам в помощи по ремонту.
Купил защитное стекло через три недели отклеилось, продавцы разводят руками говорят нечем помочь не может, зачем тогда продаёте некачественный товар? За стекло заплатил 1.299 + 800 наклеивание стекла + 400 настройка эл. почты которой не было, везде у вас обман.
М.ВИДЕО отвратительная компания, покупателей обманывают, сроки доставки товара не соблюдают, возврат денег производят несвоевременно. Телефоны это что-то, одни соединения и спасибо за звонок. ))) Просто караул. Народ ничего не покупайте у них.
Покупал в феврале телефон, на витрине висело объявление об акции, по которой мне в подарок к телефону давали бонусную карту "Почетный гость" и 700 рублей на ней. Повелся на это, продавец сказала что в течение суток бонусы зачисляться... Потом оказалось что зачислилось только 150 бонусов. Позвони
В день покупки морозильной камеры. Мало того, что сотрудник настаивал на оформление страховки, за доставку тоже было оплачено. Внесена вся сумма покупки. Заключён договор на доставку товара №100268. Товар должен быть доставлен на следующий день после покупки, НО ДОСТАВЛЕН НЕ БЫЛ. И не доставлен целы


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.