Недовольство службой доставки в М.Видео
адреса акции
| Светлана 04.11.2019 |
В день покупки морозильной камеры. Мало того, что сотрудник настаивал на оформление страховки, за доставку тоже было оплачено. Внесена вся сумма покупки. Заключён договор на доставку товара №100268. Товар должен быть доставлен на следующий день после покупки, НО ДОСТАВЛЕН НЕ БЫЛ. И не доставлен целый день, и причину объяснить не могут. По телефону одни отговорки "ждите мы вам перезвоним". Отвратительный магазин. Сплошной обман.
адрес магазина М.Видео: Московская область, г. Ступино, проспект Победы, 63А, ТЦ Курс
отзывы города Ступино отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня зашли в магазин, взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова реши Добрый вечер. Вчера 13 октября 2012 г я приобрела холодильник в вашем магазине, заплатила за доставку. Продавцы нас заверили, за 350 рублей доставка производится до квартиры (у нас 5-й этаж пер. Русанова д. 8).
Сегодня привезли холодильник, их встретил сын. Ваши грузчики оставили товар на улиц 08.102012 года я приобрел в магазине сотовый телефон стоимостью 5099,91. Прийдя домой, я обнаружил, что телефон включается через раз, регулярно "зависает" и вообще-его работа меня не устраивает. Тогда 09.10.2012 года я обратился в магазин с просьбой принять товар обратно, а мне возвратить денежные с 2014 г 9 января в 11 часов хотела купить холодильник. Готова была идти на кассу оплатить и увезти. Но не суждено ХОЛОДИЛЬНИК некому было одгрузить. Cегодня хотела приобрести газовую плиту и фотоаппарат. С плитой опять просак. Сказали: оплати здесь забери на каком то другом складе около ГБДД. Кое как Делая покупки в интернет магазине действуете на свой страх и риск! Хорошо, если товар качественный и полностью соответствует описанию. Но если, вдруг, что-то случается… дозвониться по единственному телефону практически не реально, а счастливчики нарываются на попугаев, которые повторяют неизменную и 16 марта приобрел компьютер в магазине на Ленинском пр., г. Санкт-Петербург. Товарный чек № В-03404050 от 16.03.2016.
При покупке мне было сообщено, что у меня есть две недели на проверку оборудования. Если не подойдет - можно вернуть. Собственно, именно это сообщение продавца-консультанта и скло Неоднократно пользовался услугами этого магазина, отрекомендовав его своим друзьям и знакомым. Поражало и удивляло то, что заказывал по МОСКОВСКИМ ценам с сайта. Хотя Москва, так далека!!! Поэтому приходилось следить за сайтом и его ценами. Парой даже сам продавец рекомендует более НОВУЮ, УЛУЧШЕННУЮ Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина. В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правиль В Ситилинке я покупал уже довольно много товаров, и иногда отнюдь не дешёвых (например, 4К-монитор). Пока всё шло хорошо. Всё быстро, очереди нет, проконсультируют, быстро выдадут товар со склада. В общем, магазин производил впечатление вполне адекватного.
Однако, последняя покупка сильно озадачи Заказывали с мужем стиральную машину с интернет магазина. Сразу скажу, добираться нам в магазин долго. Дорога заняла не меньше 3 часов.
Консультанты приятные, но чтобы избежать недопонимания, я старалась им рассказать во всех подробностях про наш заказ, номер, модель, цена. Ну в общем, всю инфор Хочу написать о проблема какая у меня случилась первый раз в жизни с этим магазином. Я всегда покупала у них технику, но после такого не буду... 9 августа 2019 года я покупаю фитнес браслет фирмы Самсунг, специально беру дорогой за 2990 руб., но не проходит и года, как 28 июня 2020 года он просто по 27.10.2016г. приобрел в указанном магазине спутниковую "тарелку" "Триколор". Установив тарелку и подключив к телевизору сигнал с конвектора не поступал. 01.11.2016 г. по заявке 3097977 сдал в магазин для проверки работоспособности конвектора. Сотрудник магазина сообщил, по истечении 20 календарных д
показать все отзывы
|