Как они были жлобами, так ими и остались в Плеер Ру
адреса акции
| Павел 17.03.2020 |
А я ведь говорил-говорил себе, не связывайся ты с этим ПЛЕЕР-РУ. Тем более несколько лет назад уже был негативный опыт общения с этими ребятами. Но всегда надеешься на лучшее, может, думаю, стали всё-таки лучше работать ... Нет. Не стали. Заказал я там ультрафиолетовый облучатель СОЛНЫШКО ОУФв-02. Торговый зал большой, манагеров много, очередь идёт быстро, претензий здесь нет и не может быть. Отлажено как часовой механизм. Только вот надо понимать что часовой механизм всегда работает только в одну сторону. Не дай бог, если Вы ошибётесь в покупке, что-то Вам не понравится, возврата товара НЕ БУДЕТ. Часовой же механизм же в одну сторону тикает... Эти ребята будут извиваться как ужи на сковородке. Но Вы будете всегда неправы. Потому что не правильно выбрали, потому что испортили, потому что ... это политика компании. Откройте раздел ГАРАНТИЯ на их официальном сайте и удивитесь сколько всяких законов там приведено. И вообще сколько всего. И из этого всего Вам точно найдут причину чтобы Вас послать. Юридически грамотно и бескомпромиссно. Ну вот не подошёл мне этот прибор и выяснилось уже через несколько дней. Меньше недели. В пользовании прибор не был. Позвонил я знакомому врачу, проконсультировался, выяснилось, что я поторопился с выбором облучателя. Суббота, середина дня. Звоню по телефону, указанному на сайте ПЛЕЕР-РУ, подошёл молодой человек, который выслушал меня, что мне надо заменить товар на другую модель излучателя. Тем паче, другая модель, которая мне нужна, на сайте есть. Оставляйте, говорит, заявку на сайте, опишите проблему, Вам перезвонят, но работают гарантийщики только с понедельника по пятницу с 11 утра и до 19-30 (кажется, так), не беда, буду ждать в понедельник звонок, говорю я, прощаюсь с человеком, оставляю заявку. Не проходят и сорока минут, звонок ... Как так??? Значит всё-таки работаем по выходным? - Заявку оставляли ... на ОУФв-02? - Да, оставлял. - Обмену не подлежит, медицинская техника. Всё. Точка. Не, ну я понимаю, лекарства невозможно сдать в аптеку. А это лампа общего применения, включая просто обеззараживание помещений. Я же эту лампу, извините, ректально никуда не запихиваю ... С таким успехом, любые предметы можно под медицину подтянуть. Был бы пунктик в статье подходящий и юрист рядышком. Например, кружку-чашку ... А Вы могли из кружки таблетки запивать. Вот! Использование, так сказать ... в медицинских целях. Обмену не подлежит. Точка. Но любопытен ещё такой момент. Когда мне принести облучатель перед покупкой и выдачей. Он как то был ну очень плотно упакован. Аж коробку раздувало. Манагер вытащил всё содержимое, проверил. Включил при мне в сеть. Лампушка горит. Всё отлично. А обратно лампа с аксессуарами не лезет в коробку и всё. И вот бедный менеджер и так её попробует и по другому. НЕ ЛЕЗЕТ !!! Как то впихнул ... Хорошо, защитные очки не поломал. Это потом я уже дома когда излучатель перепаковывал, понял, что с него надо просто подставку открутить. Всего-то два винтика с большой пластиковой ручкой. Разбирается-собирается без всяких отвёрток. Вот тогда всё влезает и без натяга. А подставка на корпус лампы как раз была прикручена. Так значит всё-таки был не новый? Или кто-то из своих, местных работников его уже пользовал? Или всё-таки у кого-то приняли возвратный товар, как говорится, у своих ...? Одни вопросы и проблемы. А вопросов и проблем мне в жизни и без ПЛЕЕР-РУ хватает более чем достаточно. С ПЛЕЕР-РУ у меня однозначно разные дороги. А у Вас? Любопытно, что на мой негативный отзыв эти перцы запрос прислали. А не бот ли я, или просто тролю всех подряд. Вот мне делать нечего больше и удовлетворения иного в жизни нет, как бы ПЛЕЕР-РУ грязью облить... Отписался я им ... номер заказа, номер Договора, серийник этой лампушки и дату продажи. И вот такой ответ я получил в свой адрес .... Уважаемый автор, нам искренне жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о работе нашего магазина. Но, хотели бы ответить, что мы реализуем только новый, сертифицированный товар, а товары бывшие в употреблении мы не продаём. Что касается данного товара, то он является медицинским прибором с терапевтическим действием, и соответственно, согласно действующему законодательству РФ, обмену-возврату не подлежит. К сожалению, мы ничем не можем Вам помочь. Надеемся на Ваше понимание! Вот сижу и думаю...
адрес магазина Плеер Ру: г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4 (вход со стороны 3-го Автозаводского проезда)
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Купила видео регистратор SUPRA SCR 830 G 7499 руб. с витрины в подарок дали радио AEG DRR 4107 cnjbv 350 руб., а через 15 дней она отключилась и очень сильно стала греться была горячая и запах пластмассы был очень сильный внутри ее наверное все оплавилось.
Сдали на гарантийный ремонт 2,5 месяца Зашли в этот магазин и пожалели... если в первый день при поиске фотоаппарата - нам пришлось искать и самого продавца (это показалось нам уж очень печальным занятием), а увидев цену, так совсем захотелось уйти (к сведению, пройдя несколько метров - и обслуживание выше, и цена на тот же самый аппарат Дважды пришлось возвращать товар надлежащего качества. Найденный в Ситилинке аналог Chromecast оказался бесполезным. К возврату устройство приняли в Самаре, но в кассе дама забрала бумаги и ушла: "Щас". Ждём 15 минут - не объясняет, говорит, возврат денег не её работа. А чья, блин? Стоим без устройс не смог дозвониться никто не берет трубку Приобрел недавно утюг Braun TS785 за 5500 руб. и при первом же использовании он начал работать некорректно (сам начал отключаться и начала бежать вода с паровых отверстий). Обратился в магазин с требованием о замене, но магазин ответил, что необходима проверка качества - сроком 20 дней. Вот так и с Оформила холодильник 10 августа 2013 г, ждала доставку 3 дня, в день доставки,13 августа, позвонили из магазина и сказали, что грузчик уронил мой холодильник и повредил его, поэтому доставки в оговоренный срок не будет! Оформлял холодильник менеджер Щукин Игорь, фамилию грузчика мне не сказали! Как Выбирал ноутбук, положился на рекомендации консультанта. После того как сделал окончательный выбор, мне предложили купить акссесуары по акции, цитирую: "вы можете выбрать третий акссесуар бесплатно." Кстати ноутбук оказался намного слабее чем обещали, но это ладно. Кроме того мне начислят бонусы за Здравствуйте. Днс совсем обнаглел. Поднимают ценики на компьютерные комплектующие в 2-3 раза больше рекомендованых. Мониторю цены каждый день, вроде бы цены начинают снижать (и то очень долго и до рекомендованных далеко) как снова задирают ещё на 20%. Не возможно купить даже по двойной цене! Уважаемые господа, прошу рассмотреть моё претензионное письмо! Приобретал планшет в подарок супруге на юбилей, Huawei m2 10 64 gb. Нашёл в единственном магазине Эльдорадо на ул. Ефимова д.6. Пришлось ехать с пол города, так как эта модель была единственная с витрины. При покупке её рв кредит, мне Ив Доброго дня, обращались в магазин дважды. Заказывали холодильники и морозильные камеры. В первый раз привезли морозилку перепачканную краской изнутри. Вчера привезли морозилку, в ней дырка сзади залеплена, не поверите, жвачкой. К сожалению принимали сотрудники, которые это не заметили. Заморачиватьс Я себе покупала моноблок. Я сама в них не очень хорошо разбираюсь, поэтому попросила продавца о помощи. Алексей, так звали продавца, доступно и понятно рассказал про интересующие меня модели, подсказал какая наиболее отлична от других работоспособностью, послушав его совета, я выбрала Lenovo IdeaCen Брал планшет, наушники, монитор и колонки. выходило это на довольно круглую сумму, но когда мне при оплате сказали цену значительно ниже то я был в недоумении как так? Оказалось, что некоторые товары шли у них со скидкой и поэтому так дешево.
показать все отзывы
|