Отзывы о магазинах
отзывы в разделе товары для дома и дачи:
Заказала доставку стремянки 5-ти ступеневой. Вчера 16.09.22 привез водитель, расплатилась. Стремянка упакована в целлофан, на вид всё нормально. Сегодня 17.09 22 распаковала целлофан, на одной ножке нет наконечника противоскользящего пластикового. Через целлофан этого не было заметно. Из-за этого ст 12.09 покупали в данном магазине радиаторы, уточнили распространяется ли скидка Новоселов на данный товар, получили ответ да. Белый ценник, в приложении тоже нет слова Фиксированная цена. А на кассе отказалась делать скидку, сказав, что на данный товар фиксированная цена. Прошу дать объяснения. Ради Здравствуйте. Ваш сбешник больше разоняет клиентов. Нет клиентов, нет не дослачи и тишина. Доход от якобы пойманых, не покроет доход, что могли принести бы,
те больше никогда не придут в ваш магазин. Потеря клиентов вина вашего начальника СБ. 21.08.2022 г. Оставалось 30 минут до закрытия магазина мы пришли за рамкой выбирали и советовались с мамой по телефону кроме нас никого небыли мало того что он и так следил за нами, когда подошли на кассу попросил показать сумки, сумки не большие так для телефонов, ключей так как мы ещё даже не дост Давно не встречалась с грубым обслуживанием в магазине. Но сегодня, благодаря кассиру Константиновой Н. В., ушла из магазина с желанием больше сюда не приходить. Моё намерение охотно поддержал охранник. Суть в том, что зашла я с покупкой, сделанной в другом магазине. В камеру хранения моя обёрточная Добрый день! Сегодня 14.08 в 20.54 зашла в магазин. Продавцы были явно не довольны, тем что перед закрытием я зашла. И тем самым не продали товар. Заезжала за цементом. Парень сказал что уже все закрыл и мы вам не продадим уже. Ребята, если вы не продаете в 20.54, то пишите что вы не работаете до 21 Заказали дверь в дом. В черте города. Оплатили. Время доставки - с 17 до 22. Ждали 5 часов. Звонили диспетчеру много раз. Один раз ответила, потом перестала отвечать. Телефон водителя не дала. На слова "вам позвонят", никто за 5 часов не позвонил. Никаких объяснений от диспетчера и водителя. Сейчас Магазин, который отталкивает своих покупателей! Цены Выше, чем в других. Сейчас везде дорого, но Рубль стал "золотым". Обслуживание никакое, полный игнор покупателей. Неаккуратно расположен товар, грубые продавцы, с ценниками хаос.
Особое внимание хочется обратить на внешний вид управляющей мага Совершал покупку в данном магазине карта была на телефоне, сканироваться не получилось, на просьбу к кассиру забить номер карты вручную ответила отказом. Типа она (кассир) работает уже 10 лет и не разу так не делала и делать не хочет... Общалась крайне резко и по хамски чем вызвала отвращение к посе Приходя в магазин Стройландия в г. Новочебоксарск вы не являетесь покупателем который платит им деньги, а являетесь потенциальным вором. Не ходите в этот магазин, если не хотите через две недели видеть у себя дома сотрудника СБ, который обвинит вас в краже которой вы не совершали. А срок две недели, Если хотите проблем за свои деньги, то это вам в Мегастрой! Продали товар за немалые деньги низкого качества, с браком, на мою притензию отписались филькиной грамотой без печатей и подписей, что это доставлено мне без повреждений. А за качество видимо они не отвечают. То есть можно продать все что у Ужасный магазин, самая отвратительная доставка. Не кому не советую там заказывать, мало того что они доставку просрочили на три недели так ещё и не позвонили о готовности. Потом у них не до комплект оказался и они до собирали нам, мы ждали ещё неделю. В итоге нам не довезли несколько деталей от кухн В рулонных шторах невозможно найти ни нужную ширину, ни расцветки, все перепутаны, часть товара валяется на полу и даже консультанты не ориентируются где и какие шторы найти, полный бардак. Пожелание: развесить шторы по ширине или расцветке. Что происходит в магазине Рубль Бум в Дубовке, Волгоградская область. Подходишь к кассе чек не выдают. Из под кассы достают товар и предлагают. Срок годности наглым образом вытерли. На кассе стоят непонятные товары. Почему их нет на полке с товарами? При мне женщина взяла крем с полки, ей предложили Зашла в магазин, охранник сначала ходил за мной, затем подошел и говорит, видео посмотрите, вкл. телефон, показывает, я смотрю там женщина лет 35 с двумя детьми выходит из отдела, видимо не оплатили. Охранник мне говорит это вы? Во первых я ни когда в жизни не взяла чужого, и возраст у меня постарше Ужасное обслуживание магазина, почему в том же самом Арт квартале кассиры относятся к тебе как к покупателю, я не понимаю в чём проблема скрутить 30 ватманов???
Это не входит в обязанности кассира, но знак хорошего тона, когда покупатель опаздывает, руки всем заняты, в Арт квартале ВСЕГДА СКРУЧИ Купила ковролин и комод для детских вещей, заказали доставку 26 мая. Комод привезли грязный и с выдвижным ящиком, в которой была дыра. Сделали возврат, привезли новый через 2 часа: в упаковке, нормальный. Как вообще такое могло быть-подсовывать некачественный, грязный товар. Неприятное впечатление. Заказала услугу (07.05.22) по укладки ламината и плинтуса. Услугу выполнили некачественно, щели от стены такие, что плинтус проваливается, скол ламината (переделали за мой же счёт), остальные "косяки" до сих пор не переделали, а сегодня уже 24.05... Отвратительный сервис. Не могут решить элементарный вопрос. Попросили разрезать линолеум пополам, привезли целым куском. Оформляли заказ в магазине, оставили комментарий для склада. За день до доставки звонили подтверждать, что линолеум режем, все подтвердила.
Оставила обращение 23.05, до сих по Ценники не соответствуют реальности. На замечания сотрудник среагировал негативом и насмешкой. Прошу провести работу. Добрый день! Являюсь посетителем и клиентом одной из мебельных фабрик в корпусе мягкой мебели «Твой дом». Прошу обратить внимание на работу ваших музыкальных динамиков. Это невыносимо, общаться с менеджером на подиуме неудобно, мы не пытались общаться, а пытались перекричать ваши динамики! Приходила Добрый вечер!
Меня зовут Екатерина, я являюсь уже бывшим сотрудником магазина "Фикс-прайс". Хотела бы понять, к кому мне обратиться по поводу составления жалобы на заведующего магазином города Ростова-на-Дону по улице Вятской, 47/107 Сергея Анатольевича (фамилию мне так никто его и не сказал).
6.05.2022 совершали покупки в трёх отделах. Ни в одном не было ни одного консультанта. Консультанты соседних отделов заверяли что 'вот-вот придут', ' обеденный перерыв' и т.д. Ассортимента не знают. Утверждают что такого товара нет в природе, потом догоняют в другом отделе и сообщают что есть.
Д В магазине все есть. Но доставки нет. Я оплатил доставку у них в сервисе, ждал дома с грузчиком 6 часов, а товар так и не доставили. Обещали завтра, а завтра опять грузчика искать... Мне теперь кто оплатит услугу грузчика?
показать ещё
|