Отзывы о магазинах
отзывы в разделе товары для дома и дачи:
Не делайте предоплату!!! Оплатил двери два месяца назад. По договору должны привезти в течение месяца. До сих пор не привезли. На звонки обещают выяснить и перезвонить. Конечно никто не перезванивает. Придётся забирать деньги. не возможно дозвонится по телефону 275-88-78, не берут трубку. Затовариваюсь продуктами уже полтора года только здесь. Против линии карусели ашан и т. д. хочется отметить что все продукты очень хорошего качества, нет очередей в кассах, персонал знает где что лежит и чем они торгуют. Из инструментов покупал там мотоблок с навесным - полет нормальный 1,5 года. Уч Управляющая магазина Уютерра Автовокзальная 3 не соответствует своей должности она не общается с коллективом все решения принимает сама без всякого мнения коллектива, ,в зале без помощи менеджеров о выкладке нового товара рассказать продавцу-консультанту совсем не может, а если говорит то потом н По единственному телефону никогда не дозвониться, а хамский персонал в отделе доставки (а именно Дмитрий) отказался соединить с необходимым мне отделом, просто ужас. Осталась крайне недовольна, больше ничего покупать здесь не буду! Знание своего дела продавцом в отделе Аксессуары для ванной - полная жесть! Купил шланг для душа (гайку - образец принес с собой) - не подошел. Сделал возврат. Тот же продавец, снова обозрев образец, вручил другой шланг с заверением "точно он". Дома - опять облом, диаметр гаек купленного шланга боль В конце февраля в Уютерре на проспекте Андропова (ТЦ Мегаполис) в подарок купили чайный сервиз LEFARD Art.:88-291, еще на коробке маркером написаны цифры 1210703. На кассу принесли уже упакованный в коробку срвиз. чашки все были на месте. Пыталась посмотреть блюдца, сложенные стопочкой в центре коро Вчера купили мороженницу, сегодня обнаружили брак. Попытались вернуть. Но от нас приняли только претензию, хотя обязаны были вернуть деньги или предложить обменять. Видимо магазин совсем не думает о своем престиже. Постараемся проинформировать об этом отдел защиты прав потребителей. Дорогие друзья, в этом захолустном магазине вместо повышения культуры обслуживания покупателей все усилия направлены на их обман - всучить сломанную посуду, продать дешевые сковородки, смертельно опасные для жизни и т. д. Китайский товар. Японские цены. тупые администраторы. 23 ДЕКАБРЯ 2011 г. проведена экспертиза вашим магазином когда я дождусь ответа??? Сегодня 24 февраля 2012 - Вы издеваетесь??? Отвратительное отношение к покупателям... Безответственное и равнодушное отношение к покупателям сотрудниками магазина!!! Я уже писала здесь негативный отзыв про обои, так вот после обращения в Роспотребнадзор, была проведена экспертиза, а теперь внимание: ОБОИ ФОТОГРАФИРОВАЛИСЬ В РАЗВЕРНУТОМ ВИДЕ И НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО ОЧЕНЬ УМНЫЕ ЮРИСТЫ СДЕЛАЛИ ВЫВОД, РИСУНОК ВИДЕН ОЧЕНЬ ХОРОШО И ТО ЧТО РУЛОНЫ РАЗНЫЕ НЕ УВИДИТ ТОЛЬКО С Хамское отношение к покупателям, дешёвый не качественный товар. Магазин просто замечательный, я являюсь постоянным покупателем. Всё устраивало, но сегодня я был случайным свидетелем одного инцедента. Руководитель отдела "интерьер", как я потом узнал, отчитывала свою подчинённую прямо в торговом зале на повышенных тонах, отчитывала - это даже мягко сказано, она п Купил неисправный регулятор температуры за 5 т. р. (проверенно специалистом), написал заявление на возврат денег, а они вместо того чтобы в течение 20 дней вернуть деньги через 2 месяца говорят что прибор исправен и возвращают. За это время можно 100 раз его отремонтировать и запломбировать. Буду пи Просроченные товары по завышенным ценам! Здравствуйте! Уже ровно месяц прошел после того, как моя дочь написала заявление на возврат денег за неполученный товар, так как Магазин нарушил условия договора о доставке товара. Так как товар оплачивал я по кредитной карте во время нахождения в Санкт-Петербурге, а в настоящее время уже нахожусь в Господа, еще: а Вы знаете что торгуют китайским поддельным бошем? Мне об этом рассказали со смехом в др. крупном магазине по продаже инструмента, Я задал этот вопрос консультанту на стойке, ответ был такой: Да, я знаю (и ведь наверное опять все по Закону). Удачи! Недавно прошёл мимо... гнетущие впечатления... Покупателей почти нет, да и я просто шел через её площади, чтобы попасть в другой магазин... Это не может не радовать... всех уличных лохотронщиков уж давно к ногтю прижали... осталось сетевых лохотронщиков изничтожить. Н-да... Не верю я в то, что все магазины плохие. Это невозможно. Сама я, правда, не покупала там ничего. Но так не знаю, кому и верить. Неужели правду говорят, что эти магазины плохие??? Поддавшись рекламе, решили с сыном съездить в этот магазин. В инете инфо о том, что маршрутка каждый час. НЕ ВЕРЬТЕ!!! У Щуки нет даже таблички стоянки маршрутки, слава богу схема не соврала. Наконец, уселись - едем. Приехали в 15 30. Весь магазин обошли за час. Оказалось, что это лишь начало наших Хочу предупредить коллег, которые в настоящее время работают или планируют работать. Пишу для того, чтобы коллеги впредь не повторяли моих ошибок.
1. Не поставляйте товар большими партиями - это все-равно, что хранить на помойке. Возвратом вернется (если повезет) товар не пригодный для дальнейше Сотрудники и не будут здесь качественно работать, им на собеседовании была указана другая з/п чем оказалось, и мотивировать своих сотрудников нечем да и никто это не делает. Лично много раз видел случаи кражи самими сотрудниками, а камер там очень мало и ещё и китайские! Недавно была, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. Была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже
показать ещё
|