Верните мне мои деньги в Сантехмастере

адреса акции
 | Закиров Назиф 22.01.2012 |
Здравствуйте! Уже ровно месяц прошел после того, как моя дочь написала заявление на возврат денег за неполученный товар, так как Магазин нарушил условия договора о доставке товара. Так как товар оплачивал я по кредитной карте во время нахождения в Санкт-Петербурге, а в настоящее время уже нахожусь в городе, где постоянно проживаю, заявление о возврате написала дочь. Администрация магазина кормит ее обещаниями, что деньги перечислят завтра, в конце недели, в следующий понедельник и т.д. и т.п., но денег до сих пор нет на моем счете. А это для меня немалые деньги, 17 тыс. рублей. Я пока надеюсь, что со мной поступят по закону. Но скоро мое терпение лопнет. Прошу Вас, уважаемые директор и главный бухгалтер магазина, верните мне мои деньги. Реквизиты у вас есть, их вам предоставила моя дочь.
адрес магазина Сантехмастер: г. Санкт-Петербург, пр. Косыгина, 24
Покупатель 25.09.2012 Более хамского отношения к покупателю со стороны обслуживающего персонала редко где встретишь. А о девочках которые сидят за кассами так это просто тихий ужас.
Светлана 03.10.2012 Отвратительное отношение работающих к покупателям. Обманули в метраже линолеума. Теперь не могут вернуть деньги. Несешь им деньги, а в ответ ... Считаю, что в этом плане лучше Максидома нет.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Если вы хотите испортить себе настроение - посетите магазин "наш дом"! истеричная администратор и непонятная "охрана" выпившая прямо на рабочем месте! короче, подозрительно, кто вообще набирает их всех в штат сотрудников! совдеп! больше не приеду, кошмар! советую управляющему обратить внимание на пе Добрый день. Был отклик на вакансию секретаря в данном магазине через сайт Авито, пригласили заполнить анкету и затем по звонку было проведено собеседование по видеоконференции. Специалист по персоналу Елена Мартынова, очень дерзко по хамски вела диалог, оскорбляя и унижая достоинства человека, вела Доброй ночи! Не смог уснуть не написав свое возмущение. 07.03.19 приехал в магазин твой дом который находится на 24 км мкад забрать свой товар, который моя жена заказала себе на праздник. Простояв на стойке информации более 20 минут(так как шел перерыв касс), после этого подошла ко мне девушка (как  15.11.2012 г. при расчете в кассе за форму для выпечки выяснилось следующее: фактическая цена по штрих-коду не соответствует цене товара в ценнике на стеллаже. Сотрудник зала, взяв форму, удалилась разбираться. Вернувшись какое-то время спустя, мне было небрежно брошено - " Вы не туда посмотрели".  Захожу недавно в ТРЦ, на руках щенок Той-Терьера весом 1 кг (который трясется от страха), охранник как сайгак в припрыжку скаканул в мою сторону и с наглым настроем сообщил мне что с собаками нельзя, я и без него видела вывиску. Мою СОБАКУ сложно назвать собакой (уж слишком маленькая), при чем я не  Отличный магазин, дешево, мини Леруа Совет! Не пользуйтесь услугой доставки отдела доставки, если Вам жалко свои нервы и время. Уже не могу получить товар неделю. До отдела доставки и отдела не дозвониться, а если удается дозвониться, то кормят "завтраками", и по email одни обещания. Вот такие мы уважаемые покупатели!!! мне нравится можно купить неопхадимые вещи, или купить что нибуть детям, недавно я ходила узнавать по поваду работы, и неушла пустая купила сыну кисти. ответи пожалуста будут ли школьные товары. тетради дневники и т. д. Очень печально, что традиции хамского обслуживания в сети кочуют из города в город. Мало того, что продавцы не стремяться вам помочь, потому что "склад через 1,5 часа закрывается", так еще и администратору "все равно, вы же не будете теперь покупать!". Давно такого отношения не видела. Магазинов сто 17.03.17 Стал свидетелем неадекватного поведения со стороны сотрудника охраны, который ВЫРЫВАЛ из рук покупателей чек с оплаченным товаром, НЕ ВЫПУСКАЛ тележки, ПО-ХОЗЯЙСКИ РОЯСЬ в чужих вещах БЕЗ ОБЬЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ!!! Отчего покупатели были возмущены данной ситуацией. Я часто бываю в этом магазине, В магазине работают хамы. Отгрузку товара затягивают, обслуживая в первую очередь своих друзей и товарищей просто еще только ждущих машину, клиента же подъехавшего и не имеющего блата игнорируют. На складе оплаченный товар нужно ждать до полу часа и больше. На жалобу руководителям получаешь отпор в  Мне понадобилась железная труба диаметром 32 миллиметра. 24.05.2015 года я приехал в магазин Аксон г. Вологда, Окружное, 18, там продается такая труба по 151 рублю за 1 метр. По словам продавца данная труба продается по 3 метра и на части трубу они режут, если надо, то нужно привозить свой инструмен
показать все отзывы
|