Отзывы о магазинах
отзывы в разделе товары для дома и дачи:
Ужасный магазин!!! Общение с посетителями ужас! Грубят, задаёшь вопрос ответа не слышишь, а просто продавец смотрит в пол. Неприятный коллектив толком ничего обьяснить не может, а только грубит! Я бы задумалась о таких работниках на рабочих местах!!! Оби в Химках не умеет общаться с клиентами! Пригласили на собеседование. Резюме взяли. Пошёл второй месяц, кормят завтраками. Постоянно обновляют объявление о поиске работников, но не приглашают никого на работу.
Что за ерунда? Кого вы ждёте на работу? Кандидата наук? Хотите чтобы человек в вышкой сидел у вас в продавцах?! Вы смешны. Ещё Уже три месяца не могут внести товар в базу на кассе, при этом товар находится в торговом зале на продажу. Ожидание в очереде больше 15 минут. Если товар не внесён, не надо выставлять в зал. Фактически отказ в обслуживании. Отвратительно. Хамское отношение персонала. Нет даже попытки решить проблему Здравствуйте. Хотелось бы сообщить Вам о некорректной работе службы СБ. Город Новочебоксарск, ул. Восточная, 10б. Суть такова. Я покупатель. Меня обвинили в краже двух вентилей. На основании ревизии и нехватки данных изделий. И в последствии осмотра по камерам наблюдения. Прошло 2 недели после того Хочу рассказать о работе в этом магазине. Работал там месяц, в итоге я ни копейки не получил. Разговаривают по хамски. Постоянно кормят "завтраками", когда речь заходит о зарплате. Надеюсь вы примите разумное решение и никогда не пойдете туда работать... Никогда не работайте в Кастораме! Кашпо "Афина" - заказала 26,5 высота и объем 8,2 л. - привезли 24 см. и один битый - черепки... Очень не компетентные продавцы. Подошла к кассиру с просьбой приобрести дисконтную карту, она мне отказала сказав что для этого мне нужно купить товар, через десять дней я купила постельное бельё и мне продали набор из двух дисконтных карт. У меня вопрос к администрации магазина - почему информация на сайте ваших магазинов не соот Хуже доставки я еще не встречал!!! Мало того, то отказались давать сдачу, так еще грубили и не давали позвонить в службу поддержки. За помощь в переносе с улицы перед дверью в подъезд 1 коробки до лифта потребовали 500 руб. (попробовал поговорить и договориться помочь). Не давал сказать ни слова тип Деректор в магазине ужасный. Девушка в чёрной футболке, имени не знаю. Хамка! Мало того, что с покупателями ни как, да ещё и на продавцов орёт прямо при покупателях. Мнение об этом магазине поменялась в плохую сторону. Раньше магазин был лучше.
Лично моё мнение, что деректор лицо магазина больше Купил в Максидоме краскопульт. Через 10 минут работы он перестал распылять краску. Разбавлял краску в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Повёз в магазин сдавать в ремонт. Товар приняли, через 2 недели якобы отремонтировали. Забрал. Привожу домой, опять не работает. Снова повёз в Посещение этого магазина На Ростовском для меня было каким то кошмаром. Начнем с того что продовцов не найдёшь а кого если и поймаешь то отправляют на стойку в какой то отдел. Где ваши продавцы??? Ладно уж это, на кассе так вообще беспредел! Мне попалась такая грубиянка и хамка, как таких ещё на раб Делала заказ в интернет магазине Аксон, при оформлении заказа, написали, что заказ будет доступен по предоплате, потому что надо ждать чтобы его привезли, я оплатила заказ и через неделю пришла смс что заказ доставлен в магазин, приехав в магазин оказалось, что я не могу забрать заказ, так как, част Ужасно работают, привезли товар с филиалов, три фуры, стоим с утра, время 14'40, не одной машины не выгрузили, не на одном Аксона я такого бардака не видел. Вчера посетили магазин Домовой, выбрали комплект постельного белья. менеджеры зала трижды подтвердили, что на выбранный комплект действует 40%-ная скидка. На кассе отказались продать комплект со скидкой без предъявления СМС-оповещения. Задать вопрос на сайте магазина не получилось, отзыв был удален. Заказали доставку товара с магазина. Сказали привезут с 10-15:00, время уже 17:00, доставки нет. Статус заказа уже 3 часа водитель в пути. Горячая линия переводит на магазин, там не отвечают. Безответственный магазин. Купили комплект в ванную комнату, раковина оказалась бракованной - написали претензию, нам отказали в ней так как товар нами не был проверен на пункте выдачи. Видно что брак заводской, но юристы компании нам отказали в обмене. Незаконный отказ в обслуживании под предлогом "наденьте маску без ГОСТа и сертификата соответствия на нос, тогда обслужим", нарушили ряд законов РФ, о чем были уведомлены, как и о том, что закрытие дыхательных путей вызовет у меня гипоксию, но "стояли на своем". На каком основании охрана ходит хвостом, досконально проверяя каждое сделанное движение покупателя, а после подходит с наездом? У них там что, мания преследования?
Если нет защиты на товаре, то это не значит, что нужно нарушать личное пространство покупателя. Меня такое задевает, прошу принять мер Здравствуйте, вчера 23.02.2021 случилась принеприятнейшая история в вашем магазине. Выходя из магазина охранник жестко общался с клиентом возле касс. Проходя мимо этой потасовки я понял что у парня нет ни чего краденного, но охранник все равно разговаривает с ним на повышенных тонах и не выпускает и Вчера сделала закупку стройматериалов в Новацентре на Генерала Мельника (Севастополь) с доставкой на сегодня..., сегодня в доставке отказали по причине выпавшего снега - 8 см глубина...
А я уже договорилась с человеком на разгрузку с машины и он уже приехал и мы ждали машину с доставкой..., в ре Галамарт обманывает покупателей! У официального аккаунта Галамарт-Новосибирск в Инстаграм был анонс акции: любые 10 книг за 299 рублей. Пришли с больным ребенком с температурой к самому открытию магазина, выбрали книги и одна из покупателей, которая тоже хотела приобрести книги по данной акции, сооб В период 29.01.2021 г. с 22-40 до 22-47 я находился в магазине. Ничего не купив, так как нет никакой внутренней поддержки сотрудников магазина, собрался выходить. В это время меня перехватил сотрудник охраны магазина и грубо потребовал показать содержимое карманов. На мой отказ охранник перегородил Очень вызывающее отношение администратора Пенькова Александра. Запретил обслуживать без маски, не предоставив документов-оснований с подписью и печатью. Сразу видно, нет уважения к людям. Тон развязный, взгляд наглый. Надсмехается и ведёт себя, как хозяин магазина. Твердит одно и то же: "Не обслужив
показать ещё
|