магазиныотзывы › строительство и ремонт

Отзывы о магазинах



отзывы в разделе строительство и ремонт:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Заказала доставку стремянки 5-ти ступеневой. Вчера 16.09.22 привез водитель, расплатилась. Стремянка упакована в целлофан, на вид всё нормально. Сегодня 17.09 22 распаковала целлофан, на одной ножке нет наконечника противоскользящего пластикового. Через целлофан этого не было заметно. Из-за этого ст
12.09 покупали в данном магазине радиаторы, уточнили распространяется ли скидка Новоселов на данный товар, получили ответ да. Белый ценник, в приложении тоже нет слова Фиксированная цена. А на кассе отказалась делать скидку, сказав, что на данный товар фиксированная цена. Прошу дать объяснения. Ради
Здравствуйте. Ваш сбешник больше разоняет клиентов. Нет клиентов, нет не дослачи и тишина. Доход от якобы пойманых, не покроет доход, что могли принести бы, те больше никогда не придут в ваш магазин. Потеря клиентов вина вашего начальника СБ.
Давно не встречалась с грубым обслуживанием в магазине. Но сегодня, благодаря кассиру Константиновой Н. В., ушла из магазина с желанием больше сюда не приходить. Моё намерение охотно поддержал охранник. Суть в том, что зашла я с покупкой, сделанной в другом магазине. В камеру хранения моя обёрточная
Добрый день! Сегодня 14.08 в 20.54 зашла в магазин. Продавцы были явно не довольны, тем что перед закрытием я зашла. И тем самым не продали товар. Заезжала за цементом. Парень сказал что уже все закрыл и мы вам не продадим уже. Ребята, если вы не продаете в 20.54, то пишите что вы не работаете до 21
Заказали дверь в дом. В черте города. Оплатили. Время доставки - с 17 до 22. Ждали 5 часов. Звонили диспетчеру много раз. Один раз ответила, потом перестала отвечать. Телефон водителя не дала. На слова "вам позвонят", никто за 5 часов не позвонил. Никаких объяснений от диспетчера и водителя. Сейчас
Совершал покупку в данном магазине карта была на телефоне, сканироваться не получилось, на просьбу к кассиру забить номер карты вручную ответила отказом. Типа она (кассир) работает уже 10 лет и не разу так не делала и делать не хочет... Общалась крайне резко и по хамски чем вызвала отвращение к посе
Приходя в магазин Стройландия в г. Новочебоксарск вы не являетесь покупателем который платит им деньги, а являетесь потенциальным вором. Не ходите в этот магазин, если не хотите через две недели видеть у себя дома сотрудника СБ, который обвинит вас в краже которой вы не совершали. А срок две недели,
Если хотите проблем за свои деньги, то это вам в Мегастрой! Продали товар за немалые деньги низкого качества, с браком, на мою притензию отписались филькиной грамотой без печатей и подписей, что это доставлено мне без повреждений. А за качество видимо они не отвечают. То есть можно продать все что у
Ужасный магазин, самая отвратительная доставка. Не кому не советую там заказывать, мало того что они доставку просрочили на три недели так ещё и не позвонили о готовности. Потом у них не до комплект оказался и они до собирали нам, мы ждали ещё неделю. В итоге нам не довезли несколько деталей от кухн
В рулонных шторах невозможно найти ни нужную ширину, ни расцветки, все перепутаны, часть товара валяется на полу и даже консультанты не ориентируются где и какие шторы найти, полный бардак. Пожелание: развесить шторы по ширине или расцветке.
Продавцы явно устали от своей работы. Консультации сухие, чуть в сторону, у нас такого нет и не хотят предложить альтернативу. Приходится ходить в этот магазин, так как рядом и более менее есть возможность купить метизы.
Купила ковролин и комод для детских вещей, заказали доставку 26 мая. Комод привезли грязный и с выдвижным ящиком, в которой была дыра. Сделали возврат, привезли новый через 2 часа: в упаковке, нормальный. Как вообще такое могло быть-подсовывать некачественный, грязный товар. Неприятное впечатление.
Заказала услугу (07.05.22) по укладки ламината и плинтуса. Услугу выполнили некачественно, щели от стены такие, что плинтус проваливается, скол ламината (переделали за мой же счёт), остальные "косяки" до сих пор не переделали, а сегодня уже 24.05...
Отвратительный сервис. Не могут решить элементарный вопрос. Попросили разрезать линолеум пополам, привезли целым куском. Оформляли заказ в магазине, оставили комментарий для склада. За день до доставки звонили подтверждать, что линолеум режем, все подтвердила. Оставила обращение 23.05, до сих по
6.05.2022 совершали покупки в трёх отделах. Ни в одном не было ни одного консультанта. Консультанты соседних отделов заверяли что 'вот-вот придут', ' обеденный перерыв' и т.д. Ассортимента не знают. Утверждают что такого товара нет в природе, потом догоняют в другом отделе и сообщают что есть. Д
В магазине все есть. Но доставки нет. Я оплатил доставку у них в сервисе, ждал дома с грузчиком 6 часов, а товар так и не доставили. Обещали завтра, а завтра опять грузчика искать... Мне теперь кто оплатит услугу грузчика?
В Бауцертре на Ростовском шоссе отвратительная служба доставки! Заказала я доставку, позвонили мне на след. день в день доставки я не взяла трубку, увидев звонок пропущенный я перезвонила ровно через 25 мин., на что Водитель сказал что он в другом конце города уже и возвращаться не собирается и что
Директор магазина не дорожит своими клиентами и хорошей репутацией о магазине. При покупке товара заверяет, что возврат лишнего товара (наша фирма закупала стройматериалы) можно произвести в течении 30 дней, но потом начал говорить, что только в течении двух недель с моменты оплаты товара, а не с мо
Доброе утро. Сегодня пришла в магазин с утра подошла к менеджеру по продаже со своей проблемой (очень вежливый молодой человек) всё объяснил и направил меня на ресепшен... Вот тут всё уже было печально, обратилась с просьбой, а получила порцию негатива от оператора Беловой Ольги. Очень бы хотелось ч
В самом магазине попадались мне отзывчивый, вежливый персонал. Но отзывы о начальстве. 6 Марта 2022 г. ко мне доставили купленную мной плитку опух shiny 60х60 со склада Невского, 202. При первом осмотре в момент выгрузки товара с паллета, одна запечатанная коробка плитки была сразу обнаружена ви
Сегодня 26.03.2022 посетили магазин на ул. Дзержинского... Планировали сделать покупки. В отделе светильников выбирали настольную лампу и хотели проконсультироваться с продавцом. Женщина-продавец ходила и поправляла стеллажи. Мы вежливо попросили ее помочь, на что получили лаконичный ответ: "Я занят
27 февраля купили товар в Бауцентре г. Пушкино, оплатили доставку на 2 марта. Но ни товара, ни звонка так и не было, в итоге три дня перезвонов с сотрудниками центра ничего не дало, они говорят, что ничего не знают по поводу доставки, не знают, где наш товар. Такого беспредела я не видела нигде. У в
Заказал в магазине Касторама 01.03.2022 г. доставку на дом с подъемом на этаж на 03.03.2022 обещали доставить с (13:00-22:00), мне за ранее никто не сообщил о каких либо технических неполадках, пока сам не позвонил в Кастораму и не узнал про свой заказ. И тут я узнал новость в 20:00 то что сегодня г


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.