Отзывы о магазинах
отзывы покупателей магазина Хофф:Пошёл 2-й месяц, как я жду поставку своего комода. Номер заказа 7300534499. Оплата товара произведена 11.10.2018, сегодня 20.11. Оставляла претензию лично в магазине (540950) и не раз в колл-центре. Получаю однотипные ответы - ждите ещё неделю; свяжемся с поставщиком и вам ответим (и не перезваниваю Купили кровать с матрасом, сказали ждать месяц из-за матраса, что его нужно заказывать. В итоге ждали 1,5 месяца, а когда привезли кровать, матрас сказали, что потеряли, я конечно была в шоке. Никогда не посоветую там брать мебель. Не серьёзно относятся к своей работе. Мною был оплачен шкаф купе, а так же оплачена доставка, подъём и сборка. В назначенную дату товар мне не привезли, на мои звонки в этот день операратор отвечала, что товар отгружен со склада и в скором времени ко мне будет доставлен. В итоге товар в этот день та Срок поставки - 4.11.2018. Никто не знает, когда будет заказ. Единая информационная служба не дает четких сведений, все какие-то причины. Товара нет и не ясно, где можно узнать о его судьбе. Наверное, уже он будет неактуален. Жаль. Если бы до покупки я прочла отзывы, ни за что бы не связалась с этой сетью. Предполагала, что за крупной вывеской сетевого магазина мошенники не станут прятаться! Месяц назад приобрела комплект мебели, оплатила в полном объеме, включая доставку. Уже на протяжении двух недель операторы службы сервиса Привезли чужой заказ, не спешат его забирать, не выходят на связь. меня беспокоит вопрос: кто тот счастливчик, что спит на моей кровати. При 100% ОПЛАТЕ такое хамское отношение к покупателям. Завтра буду оформлять досудебную претензию по возврату денег. Чем крупнее магазин, тем ужаснее организовано 24 июля 2018 года, мной была оформлен и оплачена 100% заказ, кухня. Заказ №7174145538. Дата поставки была согласована на 16 сентября 2018 года. Теперь внимание ...уже середина НОЯБРЯ!!! Я до сих пор ничего не получил. Звонить бесполезно! Писать на сайте бесполезно! Это ни к чему не приведет. За все Очень нравился этот магазин пока не купил этот "виртуальный" уже шкаф. Купили с доставкой, сборкой и т.д. Доставка должна была быть через месяц +- 14 дней. По факту уже прошли 6 нидель, а они ничего ответить не могут. У нас его ещё нет позвоните типа завтра и так уже 2 нидели вешают лапшу. Скотское Ничего положительного ни по одному из пунктов заказа и доставки отметить не могу. Задерживают и не предупреждают, в день доставки мебель не привозят, операторы вообще не в курсе, что происходит, когда привозят, то оказывается, что не хватает комплектации. Настолько гадкого отношения к клиентам не вс Сплошной обман. Заказали мебель 22.09.18. Прошло почти 1.5 месяца мебели нет и никто ничего не знает. Поворачиваете денег. Заказал диван 04.05.18. Обещали привезти в течение 35 дней. Вчера 02.07.18 обратился с претензией по просроченным обязательствам сети. Зарегистрировали обращение и забыли про меня!!! Звоню второй день подряд и слышу одно и то же: вам перезвонят!!! То есть я уже даже не товар жду, а пытаюсь вернуть с Начну с самого начала. 21.10.2018 мы приехали в магазин Хофф для покупки кресло кровати. Консультантов на этаже много, но никто активность не проявляет. Это нас с мужем не очень смущало, мы сами выбрали кресло, разобрались с механизмом и пошли искать продавца для оформления заказа. Нашли девушку, ко Здравствуйте. Жалею, что перед тем, как идти в этот магазин не почитал отзывы о нем. У меня накипело, решил написать. 29.09.18 оформил заказ 7360221336: кровать и матрас (нужно было срочно по семейным обостоятельствам) оплатил 100% за заказ и доставку со сборкой круглую сумму!!! "милая менеджер" Ага Сорвали срок поставки кухни по договору 7360206282. 01.11.18 еду к директору магазина. Если это не поможет, обращусь повторно в Роспотреб надзор на Малой Садовой, дом 1. Обходите стороной этих мошенников! Имели неосторожность купить у них мебель в новую квартиру дочери! При доставке выяснилось, что нет одной позиции - кровать! Сделали об этом отметку в Бланке заказа. а следующий день позвонили в магазин и задали вопрос о статусе нашего заказа. Услышав в ответ от Нов Купила кухню 26.05.2018 (заказ N 7360158328). В договоре был указан срок поставки 72 дня = 05.08.2018. Плюс 14 дней. То есть, крайний срок поставки 20.08.2018. Выяснилось, что кухню доставили на склад, но не хватает одной позиции, карнизов. Я потребовала разбить договор на две части и сделать две до Купила мебель для гостиной 12 августа 2018г., на 19 октября 2018г. мебель ещё не доставлена. Кормят обещаниями, что доставят на такой-то неделе. Но, по факту это враньё, мебели нет. Очень жалею, что связалась с магазином Hoff, это был мой первый и последний опыт каких-либо покупок в этом магазине. Сегодня 18.10.18, 14.10.18 должна была прийти кухня, и не просто прийти, а уже быть собранной.
Кухни заказывали с расчетом, что он будет готова через 3 НЕДЕЛИ, только поэтому мы ее и взяли. При том не просто готова, а мы уже сможем ей пользоваться.
В соответствие "О защите прав потребителей" Жаль, что не видел все эти отзывы до момента оформления и оплаты кухни в этом магазине! Это беспредел!! Заказали кухню и встроенную бытовую технику 10.12.2017. Срок поставки обещали 23.12.2017 г., но в договоре указали 07.01.2018г. При звонке в колл центр 21.12.2017 специалист сообщила, что отсутств 29 августа 2018 года мною, Бредихиным Сергеем Ивановичем, в Магазине Hoff, г. Москва, ул. Ленинская слобода д.26, ТЦ «Roomer» были оформлены и полностью оплачены:
1. Заказ на продажу № 7200746386 (кухонный гарнитур Амика);
2. Заявка на оказание услуг № 7200746387 (доставка товара по адресу: Влад Передо мной стояла ответственная миссия выбрать кухонный гарнитур, с максимальной вместительностью, но чтобы не занимал много места. Моя кухня сама по себе маленькая, и из всего для неё дома был только холодильник. Осталось выбрать полки, шкафчики, место для печки и всё это совместить под один стиль Заказала я в магазине хофф кухню 27 марта 2016 года. По началу ничего не предвещало беды... Пока не наступил срок поставки. Выяснилось, что кухню вовремя мне не привезут (обещали 1 июня), т. к. на складе инвентаризация и все сроки сдвигаются на неделю. Для меня это было критично, т. к. я уезжала в о Очень плохой магазин. Нет контакта с клиентом вообще. Оплата поступила и клиента кинули!!!
25.08.2018 г. был 100 % оплачен товар по договору № 7320607376 от 25.08.18 г. И началось. Товар не доставляют по истечению 16 дней. Я звоню. Узнаю, что возможно продление ещё на 14 ней. Решаю разделить товар Купили в Hoff на Пулковском шоссе угловой диван за 23000 руб. Через месяц поролон в диване пропал остались только доски. Эксперт от Hoffa выдал заключение - заводской брак. Мы хотели поменять на другой но 3 месяца нас отфутболивали менеджеры этого магазина. На звонки отвечали вам позвонят. Теперь по
показать ещё
|