магазиныотзывы › Ашан Сад

Отзывы о магазине Ашан Сад

Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Ашан Сад. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Ашан Сад и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:


Обратите внимание!

Всем добрый день! Опишу свою историю. 5 марта 2018 г приобрела в Леруа Мерлен Алтуфьево ламинат Дуб Светлый МД Беларусь 8 мм 33 класс и подложку Axton.Через неделю после покупки ламината произвели его укладку в квартире. При укладке ощутили сильный химический запах. Прошло больше трех месяцев!!! Ламинат так же ужасно пахнет, несмотря на постоянно открытые ок
новый отзыв

О компетентности сотрудников магазина

В штате сотрудников магазина отнюдь не компетентен персонал: приобрели раковину, исходя из ее особенностей, последовала покупка ванной и необходимых для ее установки, когда же дошло до установки, оказалось, что "экран" не соответствует модели ванной, муж связался с магазином по телефону, объяснил проблему, его пытались убедить, что "экраны" универсальны, а п
новый отзыв

Нарушение правил торговли

Хотела купить люстру в новогодние дни. Был последний экземпляр на витрине. Нашлось 100 причин, чтобы ее не продать: то электрика нет, чтобы ее отключить и т.д. Ездила за ней два дня, думала зависит от настроения продавцов, но продавцам на покупателей глубоко .... Обращалась и к администратору, там тоже глубоко .... Как же соблюдение правил торговли?
новый отзыв

Большой выбор всего всего

Очень такой конкретный торговый комплекс. Ездим туда нечасто, но зато если заехали с женой, то все! Те ряды которые супруга «прошерстила» прошлый раз, она обойдет снова. И обязательно чего-нибудь в тележку кинет. Я же иду в гастроном. Выбор здесь есть. Цены как и везде, но супер-деликатесы, конечно, задешево не продаются. Но из морской ихтиофауны есть доволь
новый отзыв

Ужасная работа магазина

Заказал раковину и унитаз, выбрал доставку до 13 часов, перезвонил менеджер и сказал что доставка будет до 18 я согласился. В назначенный день звоню и спрашиваю примерно когда ждать машину, ответ был в течении 2 часов. Я заказал сантехника с поправкой на это время в итоге мы прождали с 16 часов до 21.30, В это время я активно звонил и просил уточнить когда б
новый отзыв

Грубое отношение

Сегодня 9 декабря делала покупки в магазине Пятницкое ш. На ценнике не была указана цена, я рассудила раз фикспрайс значит все по одной цене, на кассе оказалось, что цена 76 руб за позицию. Я решила вернуть товар, в ответ услышала от менеджера Кеосовой (фамилия вроде бы так - в книге ЖиП этого магазина внесена запись) Ясмины замечание в ОЧЕНЬ грубой форме: д
новый отзыв

Кошмар!

Сделали заказ с доставкой. Смесь цементная, пеноблоки, гипсокартон и фанера. Доставка, поскольку больше 10 тыс, бесплатно. Ждали с двух часов. половина десятого позвонила менеджер и сказала, что доставка переносится на завтра. Мы возмутились. Она заявила, что у них нет связи с доставщиками. Мы попросили, чтобы раньше 10 не привозили. Привезли в 9. При эхтом
новый отзыв

Директор магазина - воровка!

Отвратительный магазин! Всегда испорченные продукты, не надежная кухонная утварь! Бесполезный, никчемный магазинишка!!! Директор магазина Сайко Ирина просто воровка!!! Проверенно не единожды!!! Обворовывает не только покупателей, но и работников!!!
новый отзыв

Возвращаться нет желания

Добрый день! В прошлые выходные приехал с женой посмотреть нужный товар. Не найдя нужного товара мы вышли с женой через кассу, без покупок. Подбежал охранник и в грубой форме потребовал вернутся в магазин и выйти через специальный выход. Я ему ответил, что в магазине нет указателей, указывающих через какой выход нужно выходить без покупок. Охранник ответ
новый отзыв

Пришлось умывальник тащить на своем горбу!

Доставку оформил с подъемом, звонят, говорят не все привезем, будете ждать? Говорю ок, привозите пока что есть. Привезли. Через три дня звонит в 7 утра, довоз! Я говорю, поднимайте, я платил за подъем. Они - мы ничего не знаем, нам за это не платят! Я говорю какова хрена, вина магазина, он и должен платить. Они - вы берете или мы уезжаем? В
новый отзыв

Сервисный центр - почему он так прячется?

На сайте магазина в разделе Контакты отсутствует телефон сервисного центра. По телефонам магазина этот телефон тоже ее называют, озвучивают тоже только часы, в которые можно приехать и упасть в ножки. О существовании телефона сервисный центр делает вид, что не знает. Ну и часы работы - ребята, вы что, с так называемым качеством услуг типа "совок" надеетесь н
новый отзыв

Не пора ли поднять людям зарплату?

Пришла работать кассиром, но по факту ещё выполняю обязанности уборщицы, грузчика, охранника, мерчендайзера... И всё это за 16 тыс.руб. в месяц и не в какой-то деревне, а в столице Кубани! Зарплата не индексируется вообще, а жить на эти деньги в наше время можно максимум пару недель. Плюс ко всему ещё и заставляют оплачивать всю просрочку из своего кармана!
новый отзыв

Широкий выбор

Единственный минус этого магазина, на мой взгляд, это высокие цены на всё! Часто бываю в разных строительных магазинах, в основном известных большинству гипермаркетах, но в Строителе есть много того чего нету в в крупных сетях!! Деревянный погонаж, металлопрофиль, тепло-,виброизоляция, крепёж, акриловые листы и много чего ещё! Профессиональный выбор! Конечно
новый отзыв

Отвратительный сервис

В целом магазины Леруа Мерлен меня устраивают в плане цен и ассортимента. Но сервис оставляет желать лучшего. Заказали доставку накануне в 15-00, заказ на сл.день привезли в 22-35!!! Это ужас ждать целый день, с 8 утра. Сколько не пользовалась услугой доставки, никогда не было таких поздних приездов! Причем я так поняла, что вины водителя в этом нет. Ему за
новый отзыв

Обман

Товар не соответствует, отношение плохое, просто слов нет о Максидоме.
новый отзыв

Несоблюдегие прав потребителей плохая организация работы

Никогда не найти продавца консультанта как будто все прячутся. Некомпетентность сотрудников сервисной службы. Абсолютное несоблюдение прав потребителя согласно законодательства. Нет никакой связи с руководством. По телефону принимают обращения и претензии видимо только для галочки возможно тут же удаляют. Потому что никакой реакции никаких действий не происх
новый отзыв

Нулевое обслуживание, потраченные нервы и время или "Приходите к нам еще"

02.06.2017 года в 21-20 мы приехали в круглосуточный (!!) гипермаркет OBI, расположенный в ТК РИГА МОЛЛ на Новорижском шоссе, за садовыми качелями, модель которых мы предварительно выбрали на сайте. Мало того, что в течение получаса нам пришлось бегать по магазину в поисках продавца-консультанта из отдела "Сад", затем, когда соответствующий сотрудник наконец
новый отзыв

Хамское отношение консультантов

В магазине беспорядок, ничего не найти, на вопрос «где найти...» приходит ответ «поищите сами» это разве в пределах разумного для такой огромной сети? Я могу понять всё, плохое настроение, переживания, проблемы, но ты консультант, обслуживаешь людей. Будь добр быть вежливее, или же на вашу грубость будите получать тоже грубость.
новый отзыв

Товар ненадлежащего качества

Директор Хохлов А. г. Кузнецк. Отказывается вернуть денежные средства за проданный товар ненадлежащего качества... Просьба руководство прокомментировать данную ситуацию. А перед этим разобраться в данной ситуации выслушав директора и нашу сторону... Все фотографии приобретенных обоев, претензии, иск и что еще понадобится могу предоставить для изучени
новый отзыв

Шило на мыло

В связи с платным въездом на стоянку Касторамы по ул Нефтяников, пришлось поменять маркет. Чтобы заехать ждешь 15-27 мин. На выезде чуть быстрее 10-14 мин. Вписали расход стоянки в расход денег (100 руб) заказчик тут же обвинил в выдувании расходов. Пришлось все бросить и уйти на другой объект, обидно. Каждый день была закупки от 3 до 15 и более тыс. руб. А
новый отзыв

Доставка

Я 02.09.14 приобрел в вашем магазине товар и заказал доставку на следующий день на 03.09.14. доставки не было и некто не позвонил мы званили в магазин но там некто не брал трубку званили оператору они сказали званить в магазин. ждем второй день уже пол дня. скажите это хорошая доставка и реклама вашего магазина?
новый отзыв

Бизнес по русски

Здравствуйте. Меня зовут Елена. Хочу оставить супер отрицательный отзыв о работе Дизайн студии камня находящейся в ТЦ Город Леруа Мерлен 3 этаж. В этом магазине при покупке столешницы нас обманули на 9000т.р чека не дали, только квитанцию на оплату. Продавал нам ее Игорь Валентинович. Столешницу сделали ужасно по размерам она нам не подходит, вырезы под мой
новый отзыв


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

новый отзыв