Отзывы о магазине Ашан Сад
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Ашан Сад. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Ашан Сад и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:9 декабря 2 часа выбирала двери-сначала искала продавца, потом искали двери, но не нашли в наличии! Оплатила и доставку тоже - обещали привезти за 2-4 дня. Дверей нет и о них никто ничего не знает. Пыталась купить смесители для ванной - товара нет в наличии и продавец никакой информацией не владеет. м. Братиславская, м. Войковская, м. Ю-Западная, Бирюлево закрыли, осталось только два магазина и все на севере Москвы! Безобразие! На Ю-Западе был ШИКАРНЫЙ магазин семян, куда все делось! Хамское поведение, в 10.00 утра работают всего две кассы, размена в кассе для платных тележек нет, директора и администратора специально сотрудники не зовут, а вместо этого присылают, какого не "русского" бригадира, который кидает покупателям в лицо деньги, а после этого когда покидаешь магазин зову 3 раз приезжаю оставил три жалобы ни на один ответа не получил сотрудники не могут ни чего найти очень плохо работаете с персоналом и клиентами. Выбор товара очень велик и хорош найти можно всё что надо НОООО отношение работников отдела доставки и сам порядок доставки оставляет желать лучшего. При оформлении доставки было оговорено о доставке в первой половине дня до 16.00 ( нужен подъём на этаж и есть свои рабочие), время 17.20 доставка бу Работаем сверхуъурочно, а за это не доплачивают Недавно была, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. Была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже На сайте магазина в разделе Контакты отсутствует телефон сервисного центра. По телефонам магазина этот телефон тоже ее называют, озвучивают тоже только часы, в которые можно приехать и упасть в ножки. О существовании телефона сервисный центр делает вид, что не знает. Ну и часы работы - ребята, вы чт Отсутствие знаний и элемнтарного понимания федеральных законов РФ, к Вашему сожалению, ни коим образом не снимает с Вас ответственности перед этими законами. Надежды Ваши и упования на то, что обыватель некомпетентен и недалёк, тщетны. Ваша показная беспечность и пренебрежительность на этот раз обер Спасибо продавцу-консультанту Ольге (отдел сантехники) эа помощь в выборе товаров, очень грамотный специвлист, отлично знающий свою работуи выполняет ее с душой. Все объяснила, подобрала, оформила заказ быстро, но без суеты. Руководству надо дорожить такими сотрудниками и поощрять их труд! В магазин вынуждены приезжать так, как делаем ремонт и это самый ближайший и удобный магазин. Но с каждым посещением убеждаюсь, что лучше ездить дальше, но тебе все подробно расскажут и поберут. В данном магазине нет понимание сервиса вообще... Ковролин отрезали почти час... то один придет, то друго При покупке товара в магазине, кассиру была передана сумма в размере 8 000 рублей. Кассир Вера Д. пересчитала деньги 2 раза, попросила для ровного счета мелочь. Затем кассир пересчитала деньги еще раз и сообщила, что не хватает одной тысячи, насчитав уже только 7 000 рублей. При просмотре на камере, 24.05.2020 купил газонокосилку GARDENA POWERMAX 3 артикул 4105961 за 30 тыс. рублей. Спустя месяц использования, она заглохла во время работы.
19.07.2020 обратился за помощью в магазин ОБИ, поскольку гарантийный срок у косилки 2 года (!). 25.07.2020 прислали отказ в гарантийном ремонте из-за нар Сегодня около 18-05 была в магазине по адресу: г. Москва., ул. Перовская д. 61а. Когда подошла к отделу нижнего белья (женского) там стояли 2 продавца, одну из них, как оказалось позже зовут Орехова Любовь. Так вот, девочки стояли примерно в 2-3 метрах друг от друга.. при этом очень громко и на эмоц Никогда не оформляйте доставку в магазинах ОБИ, она просто не приедет и в итоге вам вернут деньги. Я сделал заказ в ОБИ Теплый Стан, оформил доставку на 1 февраля. Тишина. Поехал в магазин, сказали, что не хватает коробки плитки, сегодня решится вопрос и вам обязательно позвонят. Уточняю - ОБЯЗАТЕЛЬ Ужасное обслуживание в магазине, очень долго стояли и ждали своей очереди с маленьким ребёнком, на кассе обслуживают без маски. В 25 июня 2013 г. в магазине купили плитку с декором на пол в кухню. Менеджер в ручную долго рассчитывала необходимое количество, жаловалась, что не работает специальная программа.
После того, как мы ее положили, у нас осталась целая коробка плитки! Хорошо, что мы еще уменьшили количество декоро В магазине висят ленты кругом, но все товары в доступе, для чего это делается ? Другого объяснения как - намеренное распостранение инфекции... - я не нахожу, все ходят через эти ленты дурацкие и трогают их руками... Ни о каких ограничениях речи даже нет, очереди хлеще чем до самоизоляции, кассы не с Я в гневе!!! Мало того что я заказывая как частное лицо через интернет получил в свое время пиломатериалы худшего качества (выбрали самую некондицию), так и сделал заказ как юрлицо и отправил им машину. Так вот, в наличии не оказалось одной из позиции и помощь водителю в погрузке (500 кг товара) ник Приобрела 22.11.2012 душевой гидробокс марки MZ 037 (правый), до настоящего времени кабину установить не возможно, т. к. комплектация не соответствует заявленной. Часть деталей отсутствовала, а часть доставлена для левосторонней, другая часть с браком. 2911.2012 было последнее письменное обращение о Впервые посетила дисконт-центр Аскона. Огромный выбор товаров на любые запросы (сумасшедшее количество матрасов, кровати, кресла, тумбочки). Но мой благодарственный отзыв больше адресован работнику центра Василию Игоревичу. Доброжелательность, клиентоориентированность, заинтересованность и профессио Конкретно о магазине и продавцах ничего плохого, все прилично. Но служба доставки это ужас. Второй раз заказываю товар в этом магазине и не разу еще не привезли. Первый раз прождала целый день, вечером перезвонили из магазина и сказали что сегодня не успевают привезут на следующий день. В итоге купи 1.08 сделал заказ в магазине ВИМОС в Кировске должна быть доставка на следующий день, время установленное продинамили, после нескольких звонков в магазин не могли найти мою заявку на доставку в итоге привезли почти к вечеру, через некоторое время оказалось что не точное количество материала что было 15.10.23 приобрели ковровое покрытие 3*4 м, уточнили оставили ли нам лишние пару см, на что продавец-консультант ответил: «я не первый год тут работаю», по итогу, разложив покрытие в комнате, оказалось, что отрезали лишние 15 см! (2 м 85 см вместо указанных 3 м), ужас!
показать ещё
|