Отзывы о магазине Санрайз
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Санрайз. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Санрайз и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:17.07.2012 купили ж/к телевизор на 40 дюймов, там же купили кронштейн для крепления в стену, продавец попался долго думающий постоянно общался по тел. смсками на вопросы наши не отвечал потому что был где то далеко но не работе, потратили на покупку 4 часа сначала выбрали один телевизор продавец ск Купила стиральную машину, оплатила за доставку вдвое дороже, только чтобы побыстрее доставили и подключили, в итоге: доставили быстро, подключили быстро, машинка оказалась бракованной, обмен даётся очень тяжело, куча вымотанных нервов, в магазине люди работают хорошо, а вот те кто осуществляют непос Купила ребенку в подарок Samsung galaxy s4 2 февраля 2014 г, на второй день сломался, приехала в магазин, менеджер подтвердил неисправность, но сказал, что вопрос о замене должен решить управляющий, которого нет на месте, будет завтра. На следующий день позвонила управляющего нет. Менеджер сказал, ч В поисках нужного товара на просторах интернета нашел его в наличии в магазине "витринный образец". решил съездить и посмотреть насколько он "витринный" ну и приобрести если не сильно "заветринен", т.к. ценник был очень привлекательный! Каково было мое разочарование когда я не нашел данный товар на Без нервов у вас покупка в этом магазине не обойдется. В случае неисправности, вам расскажут кучу причин, лишь бы не производить замену. Очень хороший магазин ))) Всем советую!!! Хороший магазин. Покупаю там часто, т. к работаю рядом, пока никаких проблем не было. 26.04.2022 забрал в Санкт-Петербурге на Большевиков, 33, к1, электрический чайник, в магазине товар не проверил, дома обнаружил механические повреждения крышки чайника, при чем видно что повреждение произошло из за продавливания подставки, даже картонная прокладка порвалась. Через час после покупки Добрый день! Магазин не даёт на притензию обратную связь. Покупала телефон, через неделю сдала ремонт, там же, в магазине выдали акт выполненных работ, в нем не указали что было сломано. Хочу сделать возврат, отказали... Написала притензию, на что не отвечают больше двух недель. Срок рассмотрения пр Недавно покупал в этом магазине ноутбук, причём самый не дорогой но качественный и микроволновку за 1000 рублей (везде стоит раза в два дороже), так вот при всём моём недоверии к магазинам быт техники и электроники, этот магазин меня поразил до глубины души, не поверите после оплаты сами предложили Визит в магазин напомнил сериал "Реальные пацаны", где Колян работал в аналогичном магазине под кодовым названием Техномощь. Отвратительное обслуживание, работники как сонные мухи, никто ничего не знает, работники стоят и болтают между собой, на просьбу помочь совершенно никакого отклика.
Вы може А я ведь говорил-говорил себе, не связывайся ты с этим ПЛЕЕР-РУ. Тем более несколько лет назад уже был негативный опыт общения с этими ребятами. Но всегда надеешься на лучшее, может, думаю, стали всё-таки лучше работать ... Нет. Не стали.
Заказал я там ультрафиолетовый облучатель СОЛНЫШКО ОУФв-02. В ответ на предыдущий пост могу сказать, что нам с мужем больше всего как раз и нравится обслуживание. У нас тоже дети, в последний раз устроили там гонялки, носились как угорелые, нам хоть бы кто слово сказал из персонала. А на счет ассортимента – не вижу ничего плохого в том, что в магазине много Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экра Продавец консультант по имени БОРИС Хамло не может нормально объяснить и нормально разговаривать с покупателями /общение проходит на повышенных тонах!!! (видимо настроения нету вот он и на покупателях отигрывается) прошу руководство ДНС принять меры к данному сотруднику!!! ЛЮДИ! НЕ ДАЙТЕ ВАМ ЗАГОВОРИТЬ ЗУБЫ!
Мы купили комьютер, он сам по себе хороший. Пока выбирали, к нам подошли два продавца. Один застенчивый, а другой стал сразу что-то говорить, да так красиво, что решили взять это чудо технологии. Он нам еще так быстро что-то бормотал про Office. Типа, платите 4т Заказал у них ноутбук, определили дату доставки, но потом у них сломалась машина и вовремя не привезли, простая казалось бы операция, доставить клиенту оплаченный товар, для "слаженной команды специалистов из крупной компании" оказалась не по силам.
Как могла бы действовать крупная, серьезная ко Частенько тут отовариваюсь. Лично у меня претензий нет - весь товар качественный, цены хорошие. получить товар можно быстро и легко, так же проверить его можно прямо в магазине, сотрудник вежливые и улыбчивые, если возникает проблема с товаром то быстро эту проблему решают, а еще нравиться что можно Родился в прошлом году ребёнок и мы решили вместо компов и тв поставить нам в гостиную проектор. Ничего о них не знали, поэтому обратились к персональному менеджеру в этом магазине, который с легкостью нам рассказал о подходящих вариантах. Взяли Lg Pf50ks. Пусть он и не самый дорогой, но вполне для Месяц назад заказала в Технопарке варочную панель Neff. Уже месяц никто доставлять не собирается. Директор из кабинета выходить отказывается, продавец предлагает жаловаться куда я захочу. Магазин ужасный, персонал теплый. У нас новостройка недалеко от магазина, буду делать Технопарку самую негативну 16 апреля 2019 года оплатил покупку газовой плиты в магазине DNS ТЦ Центрум в г. Симферополь. Плита стояла в торговом зале. При оформлении покупки почему-то сказали, что отгрузят плиту со склада, в наличии 3 шт., хотя если оформлять со склада, то там дешевле на 700 руб. Оформил доставку. На следующи Купил у них стиральную машинку, а через пол года она поломалась. Обратился в сервисную зону, сразу начали футболить. После того как брак доказали, они забрали ее на ремонт вместо того чтобы обменять на новую. Купил жене машину и решил, что с новым видеорегистратором будет комфортнее и мне и ей ) выбрал регистратор нового поколения Cardinal G5! У него новый более современный дизайн, и отсутствие огромного количества проводов. В подарок дали карту памяти на 16гб, что очень порадовало! Конечно, аварию предо Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы:
Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь
показать ещё
|