Отзывы о магазине Патэрсон
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Патэрсон. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Патэрсон и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах: Звонил по поводу работы. Я писал в чат не дозвонившись, но вместо того, чтобы в чате написать, что вакансия закрыта, мне позвонили через 2 дня утром (разбудили) и начали сходу не представившись доказывать что я звонил (я не экстрасенс и не могу вот так просто по незнакомому номеру понять кто мне зво Здравствуйте!
Всё хорошо, всё здорово!
Вот только парковка слегка подводит.
На обоих въездах появились колдобины.
Не расчерчены парковочные места (2,3 Х 5), что создаёт определённые неудобства, недовольство и уменьшает количество парковочных мест.
Не на всех опорах освещения горят фонари на тер Хамское отношение к покупателю. Если бы ценники не соответствовали цене на кассе (что там постоянно), но бывает ещё веселее. Ценников вообще нет. При вопросе о цене, персонал отвечает: "Цену узнаете на кассе". В цирк ходить не надо.
Куда смотрит Департамента потребительского рынка, остаётся только  Здравствуйте! Хотела бы оставить жалобу на продавца Наталья, которая работает в магазине Ярче по адресу: город Омск, ул. Шакурова, 8/2. Сын пришёл купить пельмени, в итоге на него повесили кражу энергетиков, эта Наталья отказалась показать камеры видеонаблюдения, сославшись на то, что у неё закончил При посещении магазина 27.02.2015, моя дочь Анастасия при попытке взять товар с полки витрины "рыба", а именно прессервы морепродукты в масле, испачкала своё пальто маслом, из-за того, что весь прилавок и вся продукция были этим маслом залиты. Мы обратились к персоналу магазина и ждали более часа, к Магазин большой, а тележек стоит штук 10-15, приходится ждать по полчаса, когда освободится какая нибудь. Также неудобно передвигаться с большой тележкой по магазину, когда много покупателей, очень неудобно. Почему нет корзинок, как в других больших маркетах. Ящички для сумок также приходится ждать, Очень вежливые продавцы, всегда помогут и подскажут, вежливые кассиры, чистый и красивый магазинчик. Побольше бы таких. Сегодня 7 июня 2015 г купила в магазине окей рыбу стерлядь, она оказалась пропавшей. Мне отказали возвращать за нее деньги. Предложили помять, я отказалась, в итоги сказали здать рыбу на экспертизу. Здравствуйте!!! Пишу по просьбе своей тетушки. Рассказывает она мне ситуацию котораяя произошла в магазине. Стоит тетя в кассу расплачиваться за покупки и вдруг раздается громкий русский мат. Не буду утомлять подробностями, ситуация такова. Рабочий ремонтировал напольную плитку около кассы и директо Возмущение и гнев не знает границ. Не встречала худшего магазина чем этот. Безобразная работа во всём:
- несоответствие отъявленной цены на ценнике и при оплате на кассе (всегда в пользу продавца)
- количество товара «пробитого» на кассе не соответствует покупаемому (+ в пользу продавца)
- объя В целом магазин хороший, просрочки не видел ни разу, но молодые сотрудницы Валерия и Кристина абсолютно не умеют вести себя с покупателями, постоянно хамят. Перестали из-за них ходить в этот магазин, раньше были постоянными покупателями. 29.04.2012 купили с мужем товара в магазине (Щёлковское шоссе д. 100) на 4 000 т. р., наименований много, сразу у кассы не проверишь! Дома решили проверить чек… пробито два товара, которых мы не покупали! Причём товар оказался интересный… 400 грамм фасоли, 400 грамм рататуй, это готовые салаты котор Выражаю признательность за внимательное и чуткое отношение! По моей просьбе, ваш магазин регулярно заказывает и предлагает к продаже корм для кошек - "Advans - Senior". Очень удобно, т.к. я живу рядом с вами! Моей кошке 19 лет, она выросла на этом корме и прекрасно себя чувствует!!! Надеюсь, что я, Маленький, нет тележек, только корзины напольные. Парковка тоже маленькая... цены приемлемые, овощей нет. Когда я взяла пустую коробку из-под товара, охранница в грубой форме сказала, что я не на рынке, коробки брать нельзя, что она работает в солидной фирме... короче, желание посетить этот магазин  В магазине над примерочной висит камера!!! Это что за съемки эротических фильмов??? Будьте бдительны при покупке фруктов, овощей и прочих товаров, которые вы взвешиваете. Цена, указанная на ценнике, не всегда соответствует цене, которая забита в память весов. В магазине в основном эмигранты, по-русски не разговаривают, отвечают грубо,для того, чтоб заправить ленту кассовую, выслушила много грубости в свой адрес. На кассе обманули на сдаче, чек выбит правильно. а вот денег не дадали, моя ошибка, что не просчитала на месте. Просьба провести инструктаж, что Для меня и моей семьи всегда в приоритете была Ваш магазин, я знала, что если приобрету продукты у Вас, товар будет более качественным, цена соответсововать ценнику, а персонал приветливым и не обманет. Такого мнения я придерживалась более 10 лет. Но... что происходит с Вашим персоналом последние по Сегодня 10 Августа 2014 года в 16.00 Я зашёл в Ваш магазин за продуктами, взяв продукты которые мне нужно Я пошёл на кассу расплачиваться. Кассирша посчитала за продукты и спросила надо ли мне полеэтиленовый мешок Я сказал «да надо», и стал ждать когда она мне его даст. Но она стала ращитывать други Не приятно ходить по магазину и слушать мат от продавца, которая выкладывает товар. Она говорит очень громко, наверное чтобы все слышали. Не первый раз прихожу, и постоянно эта дама ругается очень громко. Скажите мне пожалуйста как мне быть как постоянный покупатель. Месяц подряд я покупаю салаты 200 грамм и мне налаживают в упаковку которая на 2 кг... И вы хотите сказать что это у вас премиум класс? Пожалуйста приймите меры. Сегодня я была в магазине на ул. Фрунзе, 224. Мало того, что в магазине полный бардак (в полном смысле этого слова) в проходе стоят коробки, ящики, товар разложен как попало, некоторых ценников нет, так еще и грубят. Я подошла на кассу оплатить товар (была без маски) признаю, что не права. но на про Полностью согласна со всеми отзывами об отвратительном обслуживании магазина. Теперь буду обходить стороной - зайду только в исключительном случае и чтобы оставить отзыв в книге, на которую они попросту плюют.
Не соответствие ценников постоянно - сегодня пришла на кассу мой товар оказался дороже Купала в магазине упаковку ИММУНЕЛЕ 6 шт. из них 2 шт. в середине упаковки оказались пустыми. Это не красит лицо магазина, таким образом, обманывать покупателей. Сотрудники как правило найдут отговорки, что они не в курсе и это дело рук покупателей. Но поверьте выглядит смешно. У вас есть охранники
показать ещё
|