магазиныотзывыАТАК › Качество обслуживания, хамство, испорченная одежда в магазине

Качество обслуживания, хамство, испорченная одежда в магазине в АТАК





адреса акции

Елена Левкова   28.02.2015

При посещении магазина 27.02.2015, моя дочь Анастасия при попытке взять товар с полки витрины "рыба", а именно прессервы морепродукты в масле, испачкала своё пальто маслом, из-за того, что весь прилавок и вся продукция были этим маслом залиты. Мы обратились к персоналу магазина и ждали более часа, к нам подходило по очереди несколько человек из работников, потом мы беседовали с кассиром Людмилой, но администрация магазина так и не появилась. Претензию у нас отказались принимать, т.к. наша проблема - испорченный пуховик - им показалась незначительной и нам предоставили книгу жалоб и предложений. Затем охранник магазина нам сказал, что на территории магазина только родители несут ответственность за детей и испачканная одежда товаром в нарушенной упаковке это не вина магазина. Он вызвал наряд полиции по нашей просьбе, мы зафиксировали произошедшее и уже в отделении полиции составили заявление.

Мы дома пятались избавиться от масляных пятен, но даже пятновыводители с ними не справились, в результате посещения магазина Атак, одежда моей дочери пришла в негодность. Утром 28.02.15 мы опять пришли в Атак поговорить с администрацией, но кроме кассира Людмилы больше никого из администрации не было, в магазине вообще нет руководителей. Была договорённость, что в понедельник 2.03.15 нас дождётся директор. Позднее мне перезвонили и сначала представились, как администратор Магнита, затем поправили , что администратор Атак и сказали, что магазин не несёт ответственность за испачканную одежду и покупатели обязаны брать товар с полок пакетами, а дети вообще не имеют права брать товар, т. к. могут его испортить. А директор магазина отказалась с нами встречаться. Я крайне возмущена поведением персонала данного магазина и прошу принять меры и разобраться в данной ситуации. На видеозаписи с камер можно посмотреть. что моя дочь не нарушала упаковку товара а просто хотела его взять с витрины. Прошу наказать сотрудников, которые вообще не имеют представления о правилах торговли и нарушают права потребителей. Так же сообщаю, что копия этого письма будет направлена в вышестоящие организации. Прошу ответить мне в 7-ми дневный срок. Так же настаиваю, на том, что магазин обязан возместить мне стоимость испорченной одежды. Пуховик был куплен в магазине пуховик-снеговик и его стоимость составляла на момент декабря 2014 г. более 3500 рублей.

адрес магазина АТАК: г. Москва, ул. Ак. Анохина, д. 9а

Алиса   04.04.2016
Всегда толпа! Очередь в кассу. Все прогулки заставлены товаром Всегда! Бардачный магазин!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах АТАК

11

186

22
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин Линия в Смоленске. Руководству не нужны покупатели? Три последних раза при посещении магазина, работает одна касса, очередь от 10 до 15 человеки все с полными тележками. На замечания работники отправляют в кассы самообслуживания. Но и там такая же очередь. Да проще в "Пятёрочку", расположенн
    Сегодня, я зашел в магазин за покупками, при выходе на кассе был остановлен сотрудниками службы безопасности, проверив мои покупки и чек, они предложили проследовать к ним в комнату, и там сообщили, что я украл час назад какую-то колбасу, хотя час назад я находился в МОСКВЕ, на встрече. Маклакова Ка
    Сегодня я, постоянный покупатель этой сети магазинов, была вынужденна уйти из магазина практически без покупок. Две продавщицы из колбасного отдела увидив, как я упаковываю в пакеты охлажденного цыплёнка и замороженные овощи, буквально выпрыгнули из-за своего прилавка и вырвали у меня из рук эти пак
    Добрый день! Неоднократно заходила в магазин, и наблюдала такую картину: руководство магазина кричит на персонал прямо в торговом зале (выражается нецензурно). Сотрудники берут на работу своих детей, которые отвлекают их от работы. В магазине грязь. Повторно уже не хочется идти в такой магазин. Пред
    Зашла сегодня в магазин, очередь - огромная, работает одна касса. Потом пришла еще одна кассирша, стала пересчитывать деньги, когда я спросила ее - когда будет работать, в ответ получила хамским тоном какие-то гадости. Решила что такой уровень сервиса мне не подходит и хотела выйти. Не тут-то было!
    Добрый жень, я постаянно хожьу Перекрестёк, за продуктамы, и хочьу особенно поблагодорить продавца овощном отделе Аслиддина, за вежливое отношеные к покупателям!
    Живу рядом с этим магазином и часто захаживаю туда. Нравится ассортимент товара, большой выбор, а особенно то, что в магазине можно воспользоваться бонусной картой. Поэтому в выходные мы отовариваемся в этом магазине. Вот и сегодня была там. При оплате товара на кассе протянула карту кассиру, потом
    В соответствии с ценником я приобрела яблоки ГРЕННИ СМИТ по цене 79,90 руб. Кассир Ермакова Ольга посчитала покупку яблок по цене 89,95 руб за кг. Я уточнила, что яблоки стоят 79,90 руб. и вместе с кассиром и администратором подошли к ценнику на яблоки, после чего кассир достала ценник и смяла е
    Цена за поджарку из свинины на ценнике 27.60 за 100 гр., весы выдают ценник 33.60 за 100 гр. и продавец спокойно выдает вам товар... полный беспредел... а потом когда я указал на это мне предлагали 200 гр. свинины сверху!!! Позорище!!!
    1 февраля 2017 года приобрела в магазине конфеты "Рома+Машка". Какого же было мое негодование, когда дома развернув фантик я увидела белых червяков. Пришлось выбросить всю покупку. К сожалению чек не сохранился и в магазин свою покупку я возвратить не смогла. (
    В общем всеми сотрудниками довольна, но есть там одна ведьма, с нарисованными бровями- кассир, которая постоянно пробивает мне лишние продукты . Я все оплачиваю, но обман замечаю только дома. Прошу принять меры!!!! Также у нее крайне хамское отношение к покупателям! Требую уволить ее, иначе буду пис
    Заехали семьёй за яйцами и кормом для собаки, так как по пути было. Покупок не много, поэтому ребёнка 10 лет и собаку оставили в машине. В зал мы прошли, турникет был открыт, пробежали по нужному маршруту и сразу на кассу. Оплатили, и бегом на выход. На турникете стояла жирная тетка с охранником, он


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.