Товары на вес в ОКей
адреса акции
| Иван 27.10.2013 |
Будьте бдительны при покупке фруктов, овощей и прочих товаров, которые вы взвешиваете. Цена, указанная на ценнике, не всегда соответствует цене, которая забита в память весов.
адрес магазина ОКей: г. Москва, 7-й км Пятницкого шоссе, ТЦ Отрада
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Очень люблю Эссен на Окружном шоссе. Всегда нравилось, что нет путаницы с ценниками, как в других гипермаркетах! Увидел цену - такую же пробили на кассе. Спасибо внимательным сотрудникам, которые во время меняют все ценники. Купила форель по 218 рублей, она тухлая, слов нет, с виду красавица, без зазрения совести продают Сегодня, 24 сентября, совершая покупки в ТЦ "Щука", я стала свидетелем безобразной сцены: падения продавца с лестницы. Это произошло из-за того, что лестница была неисправна, была оторвана нижняя ступенька. Вы себя позиционируете как магазин уровня много выше эконом класса, стихи транслируете. Неуже 7.11. имели неосторожность зайти в магазин. Магазинчик маленький, неудобный, все понапихано, тесно. Кассовые аппараты старые, видимо давно списанные. И хотя я при входе засомневалась, что магазин такого уровня работает с банковскими картами, меня кассир за 1-й кассой (у входа) уверила, что работает. Хотела купить себе чай - на ценнике около 60-70 рублей было, иду на кассу и чай стоит все 82. «Ладно, возьму че нить подешевле» - думаю, и иду за спрайтом. На кассе оказывается (во второй раз) что спрайт вместо 72 стоит 80. Продавщица зовет еще работницу, проверить цену. Цитата второй работницы - «с Я сама стала свидетелем одной крупной недостачи за один день. У кого то из руководителей был день рождение они спустились в отделе салатах заполнили контейнеры свежими салатами несколько видов приблизительная сумма на тысяч 5. Это еще не все на ихнем столе лежали дорогие торты и напитки, если грубо Магазин в целом хороший, но не очень удобно что расчитываться приходиться только наличкой, уже давно все платят картой (это очень удобно). Хотелось бы чтобы администрация магазина подумала над этим вопросом. Во дворе магазина постоянно произходит ночная разгрузка товара, тем самым грубо нарушается закон г. Москвы о тишине в ночное время. Спать не возможно, сигналы шум от автомобилей, грохот ящиков, мат грузчиков. В г. Котельниково, на ул.Серафимовича, 13 а находится самый плохой магазин!!! Ужасное обслуживание, не поздоровались, не предложили пакет, не успев отпустить одного покупателя стали рассчитывать другого покупателя. На вопрос: "почему из трех касс работает только одна?" получила невнятный ответ, что Сделала заказ. Оплатила. Заказ не доставили. Ашан кивает на Сбердоставку, а Сбердоставка на Ашан. Кто виноват - неизвестно. С руководством связаться невозможно. Операторы с руководством не соединяют, проблемы не решают и даже не пытаются. И мы, клиенты, во всем виноваты - потеряли время, потратили д Здравствуйте, в магазине очень неприветливый персонал. Большинство работников не русские. Все без исключения попозваляют оскорблять покупателей, общаться на иностранном языке. Продукты просрочены. Везде царствует антисанитория. Ползают тараканы. Полы грязные. В этом магазине все кассиры как на подбор!!! По каким критериям у вас происходит набор кадров? Кто громче лает или искусней хамит! 22.10 пришли купили продукты, на кассе нахамила Малинина Алла Викторовна, так и ещё обманула по весу: в чеке за три помидоры взяла, как за кг, но это может моя вина что
показать все отзывы
|