Товары на вес в ОКей
адреса акции
| Иван 27.10.2013 |
Будьте бдительны при покупке фруктов, овощей и прочих товаров, которые вы взвешиваете. Цена, указанная на ценнике, не всегда соответствует цене, которая забита в память весов.
адрес магазина ОКей: г. Москва, 7-й км Пятницкого шоссе, ТЦ Отрада
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Очень люблю Эссен на Окружном шоссе. Всегда нравилось, что нет путаницы с ценниками, как в других гипермаркетах! Увидел цену - такую же пробили на кассе. Спасибо внимательным сотрудникам, которые во время меняют все ценники. Хочу сказать огромное спасибо продавцам Ундрюль Наталье и Кульбаковой Светлане за теплое отношение к покупателям, за знание ассортимента магазина, за помощь в выборе товаров, за простую человечность! Спасибо Вам огромное!!! На кассе кассир не сделал скидку по льготе, льгота инвалид, социальную карту показала, фамилия кассира Ковтун Т.Н., бейджик даже не весел, подошла к менеджеру отношение конечно хамское, вобще не понятно как такие люди могут работать в торговле, отзыв оставила, надеюсь высшее начальство его увидят... Сегодня купила славное очень симпатичное одеяло со скидкой! Здорово! Спасибо! Всегда приятное обслуживание! А как можно узнавать об акциях, распродажах? С уважением, Анна Требуется мерчендайзер на хоз товары! Гибкий график, в любое удобное время для Вас! Оплата своевременная! Наличие мед.книжки обязательно!!! Очень понравилось, что в вашем магазине серьёзно отнеслись к людям во время эпидемии. Например, во многих супермаркетах товары на развес (орехи, финики) вообще убрали из-за санитарных норм, у вас же сотрудники взвешивали их сами заранее, потрудились для удобства покупателей. Сразу вспомнила фразу: з Отвратительное обслуживание и работа гасторбайтеров. В мясном отделе ленивые ч* даже не подходят к прилавку, приходится ждать, когда соизволят. Разговаривают, как будто это мы к ним приехали. На кассе сидит кассир Арзыматова, "рожа ящиком". Делает великое одолжение, что пробивает товар.
Уважаемо В данном магазине Светофор узкие проходы! Невозможно передвигаться с тележками! Хотя б корзины были б для переноса продукции! Люди толпятся, сталкиваются, приходится обходить весь магазин, чтобы попасть в нужную точку. Так как все заставлено коробками! Неужели нет склада! Бардак! И почему нет камер Очень часто нет акционных товаров. На данный момент нет сыра Моцарелло с первого дня. Не было на той неделе тоже другой фирмы. И не продают аналогичный товар. Они не в курсе, что должны так делать по указу магазина Билла. Просто спрашивают где это написано... не знаю куда писать. Кассир Татьяна (фамилию не разглядела), в грубой форме отказала в обслуживании из-за отсутствия маски. В приказном порядке отправляет на кассу самообслуживания и не пытается даже помочь в ней разобраться! Ведёт себя как деревенская хабалка! (Простите за сравнение) но в виду данного неприятного инцид Совершали покупки, но правда в Москве. Сейчас живём в Чапаевске. Обязательно поситим! Уважаемые владельцы магазина, принимайте, пожалуйста, на работу адекватных людей! Сегодня, 02.12.2018 года около 15.50, кассир с 4 кассы на вид лет 40, короткая стрижка, обесцвеченные волосы наорала и нахамила моей дочке. Ваша кассир орала, поливала матом и оскорбляла мою дочь. Хотя для этого не был
показать все отзывы
|