Товары на вес в ОКей

адреса акции
 | Иван 27.10.2013 |
Будьте бдительны при покупке фруктов, овощей и прочих товаров, которые вы взвешиваете. Цена, указанная на ценнике, не всегда соответствует цене, которая забита в память весов.
адрес магазина ОКей: г. Москва, 7-й км Пятницкого шоссе, ТЦ Отрада
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Добрый день! Столкнулась с достаточно неприятной ситуацией с приобретением товара - часто покупала шиповник сушеный в сети "ОКЕЙ". Последняя покупка привела просто в шок, когда обнаружила каких-то непонятных летающих насекомых в шиповнике. Если сказать мягко, то товар оказался совершенно некачествен Магазин очень удобно расположен территориально по дороге с работы домой, была постоянным покупателем. Но сколько можно каждый визит в магазин оформлять возврат товара на кассе?! Причины разные и всегда не в пользу, естественно, покупателя!!!! Кто куда смотрит?! Цель у этого бизнеса только одна - ОБМ Однажды мы с братишками и с сыном маленьким пошли покупать продукты. И набрали продуктов. У меня в кармане 7 тыс. с лишними были. Думала если не хватит сниму с карточки. Подошли в кассу и стали считать. У меня товары вышли 10 000 тг. Отдала карточку и сказала чтобы остальное сняли. Сказала что не до сегодня 7 мая я купил, несмотря на такую высокую цену, малину свежую - мексика - за 125 грамм 250 рублей. принеся домой и раскрыв упаковки с малиной, а купил я для детей возраст которых - 2, 5, 6 и 11 лет, я увидел, что вся малина уже заплесневела, поэтому видимо пластиковые коробочки еще и в пленку Пришла я сегодня (17.04.20) в магазин Билла и увидела там огромное количество народа. И это в период карантина. На кассу выстроились огромные хвосты. А при соблюдении дистанции эти хвосты растянулись на пол магазина.
Обращаюсь прежде всего к администрации магазина: почему вы не контролируете кол Часто бываю в этом магазине. 08.10.2022 хотела приобрести товар, на кассе всё пробили, а потом сообщили, что сдачи с 5000 нет и послали разменивать деньги меня. На что я ответила, что это не проблема покупателя-размен в магазине. Кассир отменила мой чек и отказалась обслуживать. Я попросила жалобную Хочу пожаловаться на магазин *Рублевский* в ТЦ Ключевой. Купила 4 шпикачки и продавец мало того что не обрезала хвостики накидала в пакет со шпикачками веревки и подложила старую (морщенную) шпикачку, в то время пока я проводила расчет на кассе 06.07.2024 г. Прошу провести беседу с таким ужасным про На 18.04.15 г. цены "Зельгрос" наравне с сетью "Седьмой континент", цены "Ашан" дешевле "Зельгрос" а уж цены сети "Пятёрочка" и "Магнит" намного дешевле. Дороже цен "Зельгрос" только в элитных сетях типа "Азбука вкуса". По обслуживанию вообще стоит на последнем месте: постоянные обманы в пробивании  В целом торговый центр нравиться!!! Но обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, кассиры позволяют себе указывать где тебе встать и что тебе делать и все это грубым тоном, как будто они работают в сизо с заключенными, позволяют себе хамить и оскорблять покупателей, именно так себя вела кассир Отвратительный магазин, продавец или кассир, я не уточняла, но обслуживала она меня на кассе, просто хамло, кассовый чек не дала, а когда я его спросила, подошла и швырнула. Позвонив в этот магазин, прослушала приветствие автоинформатора. Ухо режет и возмущает такое неуважение. Можно ошибиться, но нужно сразу же исправить и перезаписать или для крупного гипермаркета это сложно и накладно. А то получатся "Мы сами не местные..." Магазин полностью не соблюдает правила масочного режима. В магазине люди ходят без масок. А на кассе требуют надеть маску. Это как понимать? У меня рот и нос был закрыт шарфом, т.к. на улице стоит мороз, причем самого входа в магазин, и на кассе мне сказали надеть маску или купить маску у них на кас
показать все отзывы
|