Отзывы о магазине Техносила
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Техносила. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Техносила и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Мне удобно и практично заказывать в Ситилинке. Удобно, потому что это интернет-магазин с быстрой доставкой. А практично, потому что есть скидки и бонусы. На обслуживание за 1,5 года жалоб нет. Вежливо, тактично, консультирует, если надо. Магазин сам по себе мне нравиться. Являюсь постоянным клиентом. Два раза совершала покупки в кредит. Выплачивала своевременно. Кредиты погасила досрочно. Сегодня девушка с отдела кредитования отказала мне в кредите из за того что у меня в прописке не указаны улица и № дома. Хотя до этого один из кре Прочитала отзывы и удивилась! Непонятно, откуда столько негатива. Мы с мужем уже больше 10 лет являемся постоянными клиентами, и ни разу не сталкивались с описанными сложностями! Товары служат качественно и долго (холодильник Индезит, купленный 2005 году до сих пор отлично справляется со своими обяз Продали товар, который оказался не работающим. При покупке продавец даже не проверил товар. Никому не советую покупать что-то в этом магазине! Прочитала отзывы и удивилась! Непонятно, откуда столько негатива. Мы с мужем уже больше 10 лет являемся постоянными клиентами, и ни разу не сталкивались с описанными сложностями! Товары служат качественно и долго (холодильник Индезит, купленный 2005 году до сих пор отлично справляется со своими обяз К сведению. В этом магазине мне продали телефон, который уже сдали по причине его брака. Продавец скрыл это и умудрился исправить в гарантийном талоне дату продажи (просто написал сверху свежую). Поэтому в сервисе были проблемы. И ещё: вам скажут, что в сервисном центре на Пацаева, 5 проблемный теле Здравствуйте. Спасибо что вы есть отдельное спасибо персоналу магазина и отдельно Пашенцевой Наталье за хорошую работу. Купил жене машину и решил, что с новым видеорегистратором будет комфортнее и мне и ей ) выбрал регистратор нового поколения Cardinal G5! У него новый более современный дизайн, и отсутствие огромного количества проводов. В подарок дали карту памяти на 16гб, что очень порадовало! Конечно, аварию предо Никогда в жизни не испытывала столько возмущения, как при возврате бракованного товара в этот магазин:
1. При первом моем посещении мне в службе клиентов сказали, что они вообще не принимают брак. (пришлось просмотреть интернет и узнать о своих правах).
2. Сама оформила притензию - принесла - о Выбор огромнейший, но я сравнила цены и все же в интернет магазине дешевле стоил выбранный мною кухонный комбайн, поэтому там я его и заказала. Так что если не к спеху, то лучше делать покупки через интернет. Отсюда и стоимость ниже, как говорится, зачем платить больше? Лучше детям игрушек купить на Вчера отправился в ОФ.МАГ, САМСУНГ АТРИУМ – протестировать с флэшки ТВ 2013 г. и сравнить с новинками ТВ 2014 г. Вежливо попросил проверить мой тест-ролик, чтобы сравнить работу новых и прошлогодних ТВ. Есть ли смысл переплачивать за новье, если всё по-старому, но дешевле?
Вот что мне ответил м Дурят нас на каждом шагу! убедили купить сертификат, а что возврат нужно сделать день в день по окончании срока продавец даже не подумала предупредить! в результате мои денежки тю тю..., всучили купон и всё, да мне их купон нужен как..., опять купи у них чего нибудь, вот и говорю: дурят и дурят. Сообщение: Вчера, 25.11 купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы :-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Никому не рекомендую данный магазин. И не ведитесь на заказные отзывы. А лучше сперва читайте негативные, по которым сможете составить у себя в голове общую картину этого магазина.
В общем такая ситуация: был куплен через сайт напольный (мобильный) кондиционер за 33 тыс. Забрали сами в точке выд Месяц назад заказала в Технопарке варочную панель Neff. Уже месяц никто доставлять не собирается. Директор из кабинета выходить отказывается, продавец предлагает жаловаться куда я захочу. Магазин ужасный, персонал теплый. У нас новостройка недалеко от магазина, буду делать Технопарку самую негативну Преобрел телевизор за 19000 руб. Привез домой распоковал коробку оказалось не хватает подставки и кабеля питания пакет с инструкцией разорван хотя коробка была аккуратно запечатана теперь пытаюсь вернуть свои деньги. Магазин нагодиться в павловском пасаде на кирова д. 5. Советую покупать товар с ост Был в вашем магазине, очень грубо меня обслужила Завьялова Виктория! Нахамила и сказала, чтобы я шел куда подальше ( а я хотел купить у вас телевизор (( лишите ее премии или увольте, она неадекватная ( 03.11.2018 я пришла в магазин Элекс на Ленина 40. У них там были хорошие скидки и рассрочки на товар. Хотела взять себе в рассрочку пылесос. Но вышло так что мне сказали что в рассрочку нельзя, можно только в кредит. Отправили к директору магазина. Она так и не дала мне внятного ответа, почему мне н Купил FM-трансмиттер, на следующий день он сломался. Пришел в магазин, объяснил ситуацию, менять и возвращать деньги отказываются под различными предлогами, то менеджера какого-то нет, то в другой день приезжай. Ничего покупать не советую, если сломается техника поменять её или вернуть очень трудно. Удалось купить приставку Нинтендо вместе с телевизором, их разметали как «горячие пирожки», четно говоря, думали, что нам не достанется, но консультант обрадовал, сказал, что приставок мало, но нам еще хватит. Теперь мало того, что супруг смотрит телевизор постоянно после работы, так они с сыном еще В июне 2019 года мы приобрели печь фирмы БОШ. В магазине нам навязали услугу на подключение данной печи. Данная услуга стоила 1800 рублей. Электрик так и не явился. Чтобы подключить печь нам пришлось нанимать другого электрика. При обращении в магазин с претензией, там даже не могли вспомнить имя эл Благодарю Марьина Сергея Сергеевича за высокопрофессиональное обслуживание и радушие. Интернет магазин и его АКЦИИ забери 4 заплати за 3 лохотрон и все услуги как бесплатная доставка тоже. И просто доставка тоже лохотрон. Зачем держать бездарных работников и тратить деньги на их зарплату сразу пусть дирекция заберет их себе в карман. Л О Х О Т Р О Н Щ И К И. Добрый вечер, хочу рассказать о своей проблеме, точней о том как нас обманули. Купили с мужем цифровой фотоаппарат Soni 7.03.2015, продавец молодой человек, предложил нам приобрести страховку, мы отказывались, но он нас уверял что если даже вы его утопите, разобьете, вам его поменяют на новый, не ве
показать ещё
|