Отзывы о магазинах
отзывы покупателей магазина ОБИ:Понравился стул складной.. Решил, всё, покупаю. На стеллаже обнаружил только образец, упакованных не нашел. Попросил молодого человека в "клетчатой" рубашке, прояснить. Он сказал что действительно стул только один, я спросил, а этот можно забрать? Молодой человек сказал, да можно, на кассе вам всё п 26.12.2016 г. Приобретали 20 кг. Ведро бетоноконтакта. С утра пришли мастера смесь была переморожена. Пол ведра воды и куски замезшей смеси. Пытались размешать. Были оплачено такси для доставки. Когда позвонила в магазин сказали, что это мы испортили смесь. А так же она может быть заморожена 5 раз и 1 мая 2014 года при оплате мойх покупок на кассе по карте Сбербанка, деньги с карты списали, а у них покупка не прошла. После долгих разбирательств с кассиром-амебой, звонков в банк, где меня уверяли, что деньги списаны, осталась без товаров и без денег. Еще час потраченого времени и нервов. Так что Три месяца назад купил фикус 1.2 м высотой на третий месяц куст сдох, а его цена при покупке была 999.9 р. Попросил ОБИ, до того как фикусу засохнуть, проконсультировать чем можно помочь растению, конкретного ответа не услышал, легче было на кофе погадать стоит ли покупать это растение в этом сарае. При покупке товара свыше 10 тыс. р.. ОБИ обещает бесплатную доставку. При этом никакого своего транспорта она НЕ имеет! Доставкой занимается Ростовская??? т.к. в колличестве одного человека, который нанимает частных водителей через интернет на грабительских условиях (50/50), никаких трудовых догово Очень странно в боль магазине из 14 касс работают Второй раз замечаю, что в именно в этом магазине на Халтурина цена на ценнике и в чеке очень отличается. Первый раз даже смешно было, но заставила вернуть мне переплаченные 29 рублей, но потратила слишком много времени (примерно час) пока они разбирались, пытались доказать, что я взяла товар с други Купили ПВХ панели. При вскрытии упаковки оказалось, что стыки у панелей кривые, остается щель между панелями. Позвонила в магазин с вопросом, как мне следует поступить. Мне вежливо ответили, что ничем помочь не могут,т.к. принимают товар обратно в течении 30 дней и в целой упаковке. На мой вопрос "К товар низкого качества, работники- грубияны (сказали, что если напишу жалобу в книгу жалоб и предложений, то не отправят товар в гарантийную мастерскую). В общем, купила отцу в подарок болгарку за 1600р, он попробовал- мотор работает, а диск не крутится. С момента покупки прошло 3 недели, на сайте О Сегодня 13.11.13 мне доставили груз, заказанный еще 08.11.13 Мало того, что доставка с большим опозданием, еще и грузчики вели себя хамски и вымогали дополнительную оплату. Я на кассе OBI (Варшавское шоссе 97) оплатил доставку в квартиру. За подъем на лифте на 9-й этаж заплатил 1650 рублей. Так гр Здравствуйте. 11.08.2013г. я покупала в магазине ОБИ по адресу Федяково плитку для ванной комнаты, так как я живу в области за 130 км. от данного магазина, решила попросить помочь обсчитать плитку продавца отдела керамических плиток. В помощи продавец-консультант, который не знает какой завод произв Заказала доставку на 22.12. При оформлении доставки обещали перезвонить за 2 часа до получения товара. В 17.00 удалось дозвонится до транспортной компании, пообещали доставить товар до 23.00, предварительно перезвонив. Сегодня 23/12, заказ не выполнен. Отвратительная логистика. Если компания не може 15.12.2014 оплатили на кассе в ОБИ Авиапарк на Ходынском поле заказ из 5 дверей, фурнитура к дверям, сами компоненты дверей (наличники, коробка и.т.п ) и унитаз в общей сложности заплатили круглую сумму, все товары были на месте в момент покупке и мы его оплатили 100 % и доставка была назначена на 2 05.04.2015 купили в магазине "ОБИ" на Пулковском шоссе д.21 павильон Брага" за 16 990 рублей. Оформили доставку за 1000 рублей в сервис центре этого же магазина на 07.04.2015. Результат - товар не доставлен. Перенесли доставку на 09.04.2015 с 13-00 до 18-00. Результат - доставка произошла после 20 Обслуживание в магазине среднее, продавца-консультанта нужно вылавливать, ну это пол беды, доставка вот это кошмар, мало того что пришлось ждать неделю, что бы доставили по области, так еще и было сказано, что в услуги входит доставка и разгрузка! На радостной ноте, что все входит оплатили, дождалис Сегодня совершили покупку в этом магазине. Расплачивались картой сбербанка. Кассир сообшила, что платёж не прошел, а по мобильному банку пришла смс о снятии денег. Сотрудники магазина сказали что это наши проблемы и мы сами должны разбираться со сбербанком и ещё, что сегодня уже такие случаи были. М Магазин ОБИ франчайзинговый центр федяково.
Люди НИКОГДА не покупайте в магазине ОБИ Мега доргой или сложный товар!!! Для собственного же блага, никогда на покупайте в ОБИ!!! Купил насосную станцию Калибр СВД1100ЭЧК, доставка осуществлялась через день, привезли другую модель СВД1150Ч+Э, краска ободрана до металла на двигателе и гидроаккумуляторе, разорвана оплётка на шланге, двигатель сорван с креплений! Претензий по доставке ещё было много (нет инструкций, царапины и ск Часто после работы захожу в магазин и вижу одну и ту же картину - очередь в кассе. В утренние часы работа касс совершенно неграмотно организована. при этом страдают покупатели. которые спешат на работу. Неоднократно писал в книгу жалоб и предложений - всё бесполезно. ужасный сервис. товар доставили без документов, коробок и гарантийного талона. Добрый день, Во первых ваши сотрудники пусть научатся разговаривать. В следующий раз будем писать заявление в полицию за угрозу жизни. Я с женой и с двумя детьми пришел выбирать дверь спросил консультанта какая цена на что он ответил в грубой форме не смори не работает. Спросил когда будет работать Была вчера с мужем и ребёнком грудным в Оби Дыбенко, во первых долго ждали консультанта (выбрали магазин думали быстро купим пока ребёнок спит и уйдём) не тут то было консультант подошёл вроде все объяснил взяли Тример электрический пошли на кассу оплатили, кассир сказала гарантия на стойке подойти 05.08.17 в 17.28 были куплены окна на сумму 13555 руб. и на ценники было указано что ручка в комплекте, но на кассе нам их не предложили и не выдали. При вопросе у администратора было сказано, что ручек нет в наличии, а так же сказано чтобы купили сами за свой счет. Как может не хватит того что приш Хамское поведение, в 10.00 утра работают всего две кассы, размена в кассе для платных тележек нет, директора и администратора специально сотрудники не зовут, а вместо этого присылают, какого не "русского" бригадира, который кидает покупателям в лицо деньги, а после этого когда покидаешь магазин зову
показать ещё
|