магазиныотзывыОБИ › Ни за что и никогда больше я не буду покупать в оби

Ни за что и никогда больше я не буду покупать в оби в ОБИ





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ОБИ!


вот как это было:

марина   04.02.2015

Началось все с заказа товара в магазине ОБИ Теплый стан. Для начала пришлось побегать по магазину в поисках сотрудников которые могли бы выписать товар для доставки и разумеется нужно в каждом отделе по отдельности, в итоге потратив кучу времени заказ был составлен, но дальше началось самое интересное. номер счета 262291 доставка была сегодня 04.02. Упаси Господи еще раз связаться с OBI. Мне привезли товар и так как дело было перед подъездом и товара было много, в частности краски я принимала по количеству (этикетки с названием цветов на большинстве банок не четкие а сотрудники доставки сказали что не волнуйтесь в случае пересортицы вам привезут и заменят). В итоге вместо двух банок с белой краской мне привезли банку сиреневой и коричневой. Я позвонила мне обещали перезвонить (естественно в течении дня этого никто не сделал) в итоге дозвонилась описала ситуацию на что оператор сказала что в принципе это мои трудности. с этим же заказом было еще приключение: я покупала плитку для ванной (предоплата кстати 100%) и плитка была в наличии, в итоге перед доставкой мне позвонили и сообщили что плитки нет. мне пришлось ехать в магазин и простоять в кассе возврата денежных средств более двух часов а беременной женщине на большом сроке это не просто и разумеется стульчика в магазине не нашлось. Теперь картину завершила ситуация с краской так что благодарить OBI мне не за что.

адрес магазина ОБИ: М. О., Ленинский р-н, 21 км Калужского шоссе, ТЦ МЕГА

марина   07.02.2015
благодарю оби за оперативное решение моей проблемы: сегодня мне привезли и заменили краску

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОБИ

20

202

56
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    11 октября в отделе продажи линолеума работает продавец сильно кашляющий без маски.
    В первые решили заказать товар с доставкой, чтоб весь материал привезли разом, но тысячу раз пожалели об этом лучше переплотить пару тысяч но доставят в этот же день, а в магазине Косторама уже три дня мозги крутят что типа этого товара нет на складе то этого все завтраками кормят, отвечяют грубо. В
    Оформили доставку на первую половину дня. Не дождавшись ее, позвонили в справочную службу, где нам сказали, что магазин оформил доставку на вторую половину дня (самовольно перенесли время доставки, не предупредили, не согласовали с нами). В итоге вынуждены весь день провести в ожидании их приезд
    Ездили 06.04.2013 года, одной из покупок была светодиодная лампочка. Лампочки у них лежат в закрытых контейнерах - сразу проверить нельзя. Принес контейнер с лампочками на кассу, кассир открыла контейнер, достала лампочку. Я рассчитался за товар, сложил покупки в контейнер и поехал домой. Дома откры
    Люди, не ходите в этот чёртов магазин, там обманывают. Купил раковину, она оказалась колотой и чем-то замазаной чтоб не видно было, потом под раковину тумба не тех размеров, видать косой делал. Звонил в магазин, продавец нервный, невнятно объяснял, торопился куда-то (наверное горло промочить) вобщем
    Магазин хороший 19 июня 2017. Купили унитаз санита люкс цена 7400 рублей 21 августа установили. Течет вода без остановки дозвониться узнать, что делать невозможно. Купить новое оборудование нет возможности оно не стандартное. Что делать?
    Нам предстояла закупка крупной партии мебели. Остановились на Максидоме, т.к. живём поблизости и ассортимент подходящий. В отделе мебели, такое ощущение, что работает один продавец. Обратились с вопросами по наличию, доставке, сборке. К нашему удивлению все вопросы были решены очень грамотно и опера
    Всем добрый вечер. Мда, прочитала всё, что здесь написано, но волосы дыбом не встают. Я работала почти год. Персонал там нормальный, это тоже люди их можно понять, почему они злятся на покупателей или отказываются обслуживать. Дело в том, что это магазин старых, бракованных, испорченных и некачестве
    Мне хотелось бы узнать, как вы относитесь к Закону о защите прав потребителей? Если я приобрёл вещь в вашем магазине, а она неисправна, то почему её не обменяли или же не вернули деньги?
    Всем Доброго времени суток! Мы строим дачу, заехали в гипермаркет "Касторама", выбор большой, цены интересные да и с парковкой проблем нет. НО вот с консультантами у них проблема... Нам нужно было рассчитать сколько нам нужно купить сайдинга и профнастил. Стояли у товара мин 10 выбирали(так ни кто
    Являлась большой поклонницей этой сети магазинов, даже завязались хорошие отношения с ребятами-продавцами. Посетив магазин сегодня, узнала неприятную вещь: оказывается, вместе с так называемым "ребрендингом" у руководства компании поменялось и отношение к сотрудникам - если раньше руководством ценил
    Покупали плитку цена при оплате оказалась примерно на 1000 больше, чем заявлено в ценнике. Претензию оставили 01.08 до сих пор игнор, при обращении слышу только ждите. + Плитка оказалась битая. Отвратительное отношение к клиентам.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.