Ни за что и никогда больше я не буду покупать в оби в ОБИ
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ОБИ! вот как это было:
| марина 04.02.2015 |
Началось все с заказа товара в магазине ОБИ Теплый стан. Для начала пришлось побегать по магазину в поисках сотрудников которые могли бы выписать товар для доставки и разумеется нужно в каждом отделе по отдельности, в итоге потратив кучу времени заказ был составлен, но дальше началось самое интересное. номер счета 262291 доставка была сегодня 04.02. Упаси Господи еще раз связаться с OBI. Мне привезли товар и так как дело было перед подъездом и товара было много, в частности краски я принимала по количеству (этикетки с названием цветов на большинстве банок не четкие а сотрудники доставки сказали что не волнуйтесь в случае пересортицы вам привезут и заменят). В итоге вместо двух банок с белой краской мне привезли банку сиреневой и коричневой. Я позвонила мне обещали перезвонить (естественно в течении дня этого никто не сделал) в итоге дозвонилась описала ситуацию на что оператор сказала что в принципе это мои трудности. с этим же заказом было еще приключение: я покупала плитку для ванной (предоплата кстати 100%) и плитка была в наличии, в итоге перед доставкой мне позвонили и сообщили что плитки нет. мне пришлось ехать в магазин и простоять в кассе возврата денежных средств более двух часов а беременной женщине на большом сроке это не просто и разумеется стульчика в магазине не нашлось. Теперь картину завершила ситуация с краской так что благодарить OBI мне не за что.
адрес магазина ОБИ: М. О., Ленинский р-н, 21 км Калужского шоссе, ТЦ МЕГА
марина 07.02.2015 благодарю оби за оперативное решение моей проблемы: сегодня мне привезли и заменили краску
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Обслуживание покупателей, по сравнению с прошлым годом, стало лучше (я говорю о работе с оптовыми покупателями). Быстро, без проволочек оформили документы, помогли подобрать нужный товар, постоянно менеджер Александр Томилин был на связи, предложил дополнительные услуги, льготы. Спасибо. Все бы так Заказывала межкомнатные двери и умывальник с доставкой. Дозвониться в магазин и узнать о готовности товара к доставке невозможно, продавцы сами не звонят. Приходится ехать в магазин, чтобы напомнить о себе.
В итоге получала свой товар два месяца. Привезли не весь заказ и благополучно опять обо м 7 июля 2015 года вечером, заказал 50 упаковок напольной плитки DC 194, сказали как привезут позвонят, но звонка нет, а дозвониться по телефону +7 (495) 236 11 96 доб 7506 не могу уже неделю - после текста автоответчика и набора добавочного номера короткие гудки... Продавцы неграмотные возврат браковоного товата не возможен хотя по чеку не прошла и 7 дней. Нехорошиййййййййй не езтети туда не закакими товарами!!! Я заказывал светильники. Заметил, что Максидом предлагает похожие с другими поставщиками модели более высокого качества. Это приятно. Чуть дороже, зато лучше исполнение. Единственный минус - довольно долго ожидал звонка от менеджера (там надо было обсудить детали). В остальном магазин хорошо отработ Хочу оставить отзыв о Герасимовой Ольге, продавец-консультант в Максидом на Ленинском! Ужасная!!! Сидит на стойке-информации своего отдела, попросили показать, где находится определенный цилиндр ключевой. Так с недовольным лицом еле встала со стула, шла, как черепаха, на просьбу работать пошустрее, 25.11.07 я хотела приобрести светильники. Прежде чем ехать в магазин и оформлять заказ я позвонила по телефону, который указан на сайте. Меня соединили с отделом светильников, где со мной беседовала девушка по имени Ксения. Ей я сообщила, что светильников мне нужно 11 штук и именно таких, как продаю Покупали (и самое главное, ЗАПЛАТИЛИ!) мы 4 м линолеума шириной 2.5 м, который вроде бы даже резали при нас. За каждым отрезаемым сантиметром мы, правда, не следили - как выяснилось, зря, потому что длина линолеума оказалась лишь 3,3 м. ( Хорошо, что покупали мы его с лихвой, и как раз хватило - но Купила детские обои в филиале компании на Каширском дворе.
Консультант при покупке ввела в заблуждение, сказав, что обои великолепные и прекрасно "сядут" на стены. Обои оказались ужасными по качеству, отваливались от стен, нормальной поклейке просто не поддавались. Клеил обои мастер с двадцатиле Что сегодня что все время в этом магазини продавцы не знай где лазиют! Спрашиваешь где продавец вам в грубой форме отвечают не знаю ищите сами! И так не однократно уже было стоишь по 1 и ждешь! Смысл держать столько народу если они где то бегают что не кто не знает где они!!! Скажите пожалуйста, действительно ли стоянка для посетителей магазина стала платной, начиная с 10-й минуты? 26 июля 2012 года у меня потребовали 10 рублей на выезде со стоянки хотя я провел в магазине не более 15-20 минут. Если это так, то это довольно странное решение, ведь мало кто проводит в стро Были в магазине 20.07.2014. Места стало больше, товары выложены лучше, продавцов тоже больше. Но, увы, количество, не значит качество. Оказалось, что здоровые почти 3-х метровые пачки стеновых панелей МДФ мы должны САМИ грузить на тележку и ВЕЗТИ к кассе. "У нас магазин самообслуживания", заявили мн
показать все отзывы
|