Отвратительный магазин и не уважение клиентов!. Интернет-магазин ОБИ
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ОБИ! вот как это было:
| Анюта 11.11.2015 |
Заказала у них ламинат через интернет, предварительно приехала туда, все выбрала, посмотрела в живую и заказала. Привезли совсем не то что заказала, ни класс, ни толщина, единственное что было верное это штрих код. Как выяснилось потом эти тупые сотрудники забыли сменить витрину, получается по их вине мне привезли не то, несколько дней морочили мне голову, потратила уйму денег на трубе, дошло до того что они мне предложили самой привезти плинуса которые так же были в заказе, от которых я естественно отказалась так как они были куплены под ламинат заказанный!! С этим горе пополам разобрались, так теперь они мне утверждают что я еще и приехать к ним должна чтобы забрать свои деньги!!! А то что мне идти 40 минут до остановки с маленьким ребенком и добираться до них на 3х автобусах это по фиг!!! Так уж у них принято!!! Получается я должна потратить не мало денег сменив 3 транспорта, времени 2,5 ч в один конец только и нервов!!! вот такой охренительный магазин!!! в котором страдают покупатели из-за тупости сотрудников!!!
отзыв об интернет-магазине ОБИ
ОБИ 12.11.2015 Анюта, здравствуйте!
Спасибо, что написали ваш отзыв. Мы хотели бы принести свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем благодарны, если вы напишите свои контактные данные нам на почту community@obi.ru. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы разобраться в ситуации и вернемся к вам с результатом.
С уважением, команда ОБИ
Анюта 13.11.2015 Моя проблема решена. Большое спасибо!
отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
После пожара магазин стал ещё лучше, стало чище и красивее и удобнее. Ассортимент товара стал прежним, есть из чего выбрать и цены всё такие же невысокие. Кажется и продавцы с менеджерами стали ещё приветливее. Одним словом хожу сюда закупаться с удовольствием. Хочу сказать что меня заманили скидкой в 15% увидела на щите рекламу. Думала очередной развод - не успела разглядеть были ли какие то приписки мелким текстом снизу. Но на всякий случай решила заехать в выходные. Так как сейчас делаю ремонт то покупала много отделочных материалов. И действительно ски Уже три месяца не могут внести товар в базу на кассе, при этом товар находится в торговом зале на продажу. Ожидание в очереде больше 15 минут. Если товар не внесён, не надо выставлять в зал. Фактически отказ в обслуживании. Отвратительно. Хамское отношение персонала. Нет даже попытки решить проблему Вот так вот... звоню значит узнать о наличие необходимых вещей для дома. Звоню в хорошем настроение и все такое... и надо же, по тону на другой стороне трубки, мне начинает казаться что я к президенту попал. Таких ответов (со звуками, недовольными стонами, и тоном, мол, типа, как вы все меня з...и) Заказала жалюзи в ОБИ Дыбенко с доставкой. Заказ был подтвержден, но из доставки мне так и не позвонили. Администратор посоветовал приехать самой и забрать заказ, это после моего четвертого звонка. Мне так никто ни разу не удосужился позвонить.
Я, женщина далеко пенсионного возраста, приехала из Ребята молодцы. В отделе сухие смеси очень хорошее обслуживание. Всегда на все вопросы ребята дают хорошую консультацию. Уважаемый Александр Михайлович! Прошу вас разобраться с руководителю или зеневой по имени Москвин на Таллинском шоссе. Он там работает как король. Обращается со своим работником как рабыни. В том что зп каждый месяц вычитывают с работниками который они с трудом работали. Вот такое хамством он там ра Приходя в магазин Стройландия в г. Новочебоксарск вы не являетесь покупателем который платит им деньги, а являетесь потенциальным вором. Не ходите в этот магазин, если не хотите через две недели видеть у себя дома сотрудника СБ, который обвинит вас в краже которой вы не совершали. А срок две недели, Строительный гипермаркет Аксон (Ярославль) в целом неплохой, имеется кое-какой выбор товара, можно что-то интересное выбрать, цены приемлемые. С продавцами-консультантами нам почти повезло. Егор, Олеся, чуть позже Алексей – ребята очень старались, помогали, советовали. Правда, по выразительным вздох 27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу Большое спасибо продавцам с отдела обоев. Девушки помогли нам выбрать обои на всю квартиру по нашему вкусу, долго с нами работали, с вниманием отнеслись ко всем нашим капризам, прихотям. Они очень добродушные и приветливые. Благодаря им, думаю, магазин имеет неплохую прибыль именно с продажи обоев. Делала заказ в интернет магазине Аксон, при оформлении заказа, написали, что заказ будет доступен по предоплате, потому что надо ждать чтобы его привезли, я оплатила заказ и через неделю пришла смс что заказ доставлен в магазин, приехав в магазин оказалось, что я не могу забрать заказ, так как, част
показать все отзывы
|